Устройство для крепления навесных деталей кузова Советский патент 1993 года по МПК B60R13/04 

Описание патента на изобретение SU1804401A3

Чи

Похожие патенты SU1804401A3

название год авторы номер документа
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ШКАФ 2018
  • Штрауб Ханс Якоб
RU2755832C2
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ 1998
  • Хубманн Ханс-Петер
  • Лохшмидт Освальд
RU2225470C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ 2007
  • Келльманн Ханс-Йозеф
RU2340989C1
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ 1993
  • Плиев И.А.
  • Овчинников В.М.
  • Вержбицкий А.Н.
  • Домашнев Б.В.
  • Костин В.И.
  • Нетсев В.В.
  • Иванов В.А.
  • Смирнова Л.Ю.
  • Красильников В.В.
  • Кириллов А.Г.
  • Соколов А.В.
  • Водяной Е.Ю.
  • Николаев В.А.
  • Щеглов Г.Г.
  • Репях В.М.
  • Масловский Н.П.
RU2066641C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Бернхард Альбек[De]
  • Херберт Эммерих[De]
  • Штефан Коллер[De]
  • Ханс-Петер Мевс[De]
RU2082262C1
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ БЫТОВОГО ПРИБОРА (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Келлер Ханс Герд
  • Краусс Харальд
  • Вернер Ханс-Петер
RU2455593C2
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АППАРАТ С ДЕРЖАТЕЛЕМ ДЛЯ УЧАСТКА ТРУБОПРОВОДА ХЛАДАГЕНТА 2008
  • Экартсберг Петер
  • Кордон Михаэль
RU2473851C2
ПРУЖИННЫЙ ЗАЖИМНОЙ КОНТАКТ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ 2014
  • Келльманн Ханс-Йозеф
  • Гербердинг Вольфганг
RU2597003C1
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА 2020
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2746962C1
ЗАТВОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 1972
SU418595A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 804 401 A3

Реферат патента 1993 года Устройство для крепления навесных деталей кузова

Использование: автомобилестроение. Сущность изобретения: устройство для крепления навесных деталей кузова к крылу и/или другим частям автомобиля имеет состоящие из пружинящего материала, надвигаемые через край крыла зажимы, а на внутренней стороне навесной части автомобиля - захватываемый концом зажима выступ, причем острие выступа отвернуто от соседнего края навесной части кузова и расположено на некотором расстоянии от внутренней стороны навесной детали кузова. Оба конца зажима предпочтительно отогнуты в одном направлении, и выступ навесной детали кузова образован в виде кромки мо- стиковой перемычки. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 804 401 A3

Изобретение касается устройства для крепления навесных деталей кузова (например расширения крыльев, защитные планки по ходу колес, интерцепторы, грязеулавли- ватели, декоративные планки по ходу колес, защитные уголки от ударов камней, экранирующие прикрытия, молдинги, расширения швеллеров и т.п.) на крыле и/или других частях автомобилей с помощью сдвигаемых по краю крыла или подобных зажимов из пружинящего материала, концы которых отогнуты.

Целью изобретения является создание разъемного устройства для крепления расширений крыльев, защитных планок для хода колеса, интерцепторов, грязеулавли- ватедей, декоративных планок по ходу колеса, защитных уголков от ударов камней, экранирующих прикрытий, швеллерных планок, расширение швеллерных планок и т.п., обеспечивающего прочное и надежное соединение, а также плотное прилегание к

крылу при быстром и простом монтаже, невидимого снаружи и, таким образом, защи- щенного от похищения, которое не препятствует монтированию дополнительных ящиков и не повреждает окраску переоборудованного автомобиля.

На фиг.1 показано крыло с расширением и соединительный зажим в разведенном положении: на фиг. - то же, в собранном положении: на фиг.3 - зажим по фиг.1. 2 в перспективном изображении; на фиг.4 - расширение крыла по фиг. 1,2 в перспективном изображении; на фиг.ба, б - варианты выполнения расширения крыла; на фиг.6 - вариант выполнения зажима в перспективном изображении; на фиг. 7 - крепление деталей к частям кузова без угловой кромки с помощью зажима по фиг.6; на фиг. 8 - варианты выступа и упора на внутренней стороне расширения крыла; на фиг.9 - другой вариант выполнения зажима в перспективном изображении, в частности, для

со

со

крепления расширения крыла по фиг.8; на фиг. 10 - крепление заднего интерцептора к задней двери автомобиля с помощью зажима по фиг.З.

В примере выполнения по фиг,1, 2 кры- ло 1 имеет нижний край 2, снабженный по ходу колеса уголком 3 с листовой кромкой 4.

Для расширения крыла 1 предусмотрено расширение в форме планки 5, нижний конец которой также отогнут внутрь и закан- чивается внутренней кромкой б на нижнем крае 7. Внутренний край 7 может быть относительно коротким, потому что он не несет функций в отношении крепления. Поэтому монтаж расширений крыльев возможен так- же для автомобилей с вмонтированными ящиками для дополнительного колеса. Далее расположена опорная кромка с отогнутым острием 8а в соответствии с вариантом крыла на внутренней стороне расширения крыла 5. На некотором расстоянии от внутреннего края 7 расположено мостикообраз- ное крепление, которое на концах перемычки мостика 10 имеет окошко 12 и выступ 13. Держатель расположен таким об- разом, что между выступом 13 и внутренней стороной расширения крыла остается промежуточное пространство 9, через которое может вдвигаться зажим 17. Отдельные детали, т.е. крыло, расширение крыла 5 и за- жим 17, могут разъединяться таким образом, как это указано на фиг. 1с помощью стрелки.

Как видно из фиг.2, отогнутый вверх конец 22 зажима 17 перекрывает выступ 13 снизу, в то время как зажимная скоба 19 перекрывает кромку угла по ходу колеса, для чего зажим 17 имеет перегиб зажимной скобы 20 и выходит в кромке зажимной скобы. Расширение крыла в горизонтальном направлении прочно притягивается к крылу.

В собранном состоянии по фиг.2 внешняя кромка 16 губообразного края 15 расширения крыла 5 под напряжением плотно прилегает снаружи к крылу. Перпендику- лярная часть 14 расширения крыла проходит почти параллельно внешнему краю 2 крыла..

Опорные кромки 8 подвесной части крыла опираются на внешний край 2 крыла.

Как видно из фиг.З, зажим может иметь сквозное отверстие 23, которое служит в качестве вспомогательного средства при демонтаже. Часть 21 зажима 17 образована

в виде сильной удерживающей пружины.

. Как можно видеть из фиг.4,5, держатель для зажима 17 имеет две расположенные рядом друг с другом на некотором расстоянии боковые вертикальные ртенки 11, пере- д ние кромки которых 8 служат в качестве

0. 5 0 5 0

5 0

5

0

5

опорных кромок. Между перпендикулярными вертикальными стенками шахты 11 находится горизонтальная мостикообразная перемычка 10, выступ 13 которой служит в качестве стопорного носика. Ниже перемычки tO находится окошко 12, через которое может вводиться зажим 17. В то время как по фиг.4 стенки 11 выступают над мос- тиковой перемычкой, стенки шахты по фиг.ба заканчиваются вместе с перемычкой мостика.

В варианте по фиг.5б опорная часть для зажима, а также часть, куда зажим (ГЪ, 10а, 11а, 13а) входит, выполнена целиком и соединена с навесной частью кузова. Ее можно изготовить путем, например, одновременного выреза глубокой вытяжки, .отворота, особенно если навесная часть кузова металлическая...-..

В варианте по фиг.б, 7 предусмотрена несколько иная форма зажимов, как это показано на фиг.б. Зажим 28 между концами 22 и 30 имеет упорный носик 29. Благодаря этому можно расширение крыла размещать на части кузова без листового уголка 3, например на нижней части двери 24. Дверь 24 содержит дверной лист 25 с нижней кромкой двери 26, отогнутой U-обрэзно, так что зажим 28 может между частями 29 и 30 захватить нижнюю кромку двери 26.

В варианте по фиг.8 на внутренней стороне расширения крыла 5 расположено утолщение 31с клинообразной кромкой 13, которое .служит в качестве носика. Предусмотрены упоры 8 в области внутреннего края 7 на некотором расстоянии друг от друга. Зажим 32 по фиг.9, который имеет отогнутый вниз конец 33 и отогнутый вверх кнец 18, соединенный элементом, состоящим из верхней-и нижней частей, отогнут в одну сторону, причем отогнутый отрезок 22 захватывает утолщение 31, в то время как отогнутый конец 33 - кромку края 7. а отогнутый конец 18, как и в примере выполнения по фиг. 1, - кромку крыла.

. .

Показанная система крепления вызывает натяжение относительно друг друга между внешним краем крыла и опорной кромкой расширения крыла с помощью зажима, ко- торый с одной стороны фиксирует без возможности поворота в изгибе, зажимной скобы листовую кромку хода колеса крыла, а с другой стороны с помощью захватного крюка прочно входит в зацепление с острой кромкой окошка в конце шахты зажима, причем пружинящий отрезок зажима действует как сильная пружина растяжения. Благодаря этому нельзя оттянуть планку от крыла, а также нельзя повернуть планку

внутрь к крылу, так как опорная кромка прочно прилегает к внешнему краю крыла.

Также невозможен поворот планки к колесу, так как мостиковая перемычка шахты зажима прочно прилегает к зажиму Планка, таким образом, всеми четырьмя сторонами соединена с крылом без возможности поворота.

Так же, как к автомобили -,.,,../репляют расширения крыльев и швеллерные планки, можно закреплять и интерцепторы 38. При этом зажим 17 зажимной скобой 19 захватывает заднюю дверь 40 и благодаря удер- живающей пружине 21 зацепляется в шахте для зажима 9. Крюк захвата 22 входит в шлиц 12с острой кромкой 13 в шахте зажима.

В примерах выполнения зажим 17 показан в виде листовой полосы соответствующей формы. Однако можно также сформировать зажим как изогнутую соответствующим образом проволоку, причем на концах должны быть предусмотрены входящие в зацепление захватные крюки 22 или зажимные скобы 19. ..

Формула из обретения

1. Устройство для крепления навесных деталей кузова, преимущественно расши- рений крыльев, защитных планок для колес интерцепторов, грязеуловителей, декора- тивных планок, защитных уголков, экранирующих прикрытий швеллерных планок и расширений швеллерных планок или им подобных .к крылу и/или другим частям автомобиля, содержащее зажимы из пружинящего материала, концы которых отогнуты для взаимодействия с навешиваемой деталью и кузовом, отличающееся тем. что, с целью повышения надежности крепления, на одной внутренней поверхности навешиваемой на кузов автомобиля детали выполнен выступ для взаимодействия с отогнутым концом зажима, расположенный на расстоянии от соседней с ней внутренней поверхности навешиваемой детали кузова.2. Устройство поп.1.отличающее- с я тем, что оба конца зажима отогнуты в одном направлении, причем конец выполнен с возможностью взаимодействия с выступом навешиваемой части кузова, а другой конец с возможностью взаимодействия угловой кромкой кузова.3. Устройство по пп.1 и 2, о т л и ч а ю - щ е е с я тем, что выступ навешиваемой части кузова выполнен в виде кромки перемычки мостика.4. Устройство по пп.1-3, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что зажим между отогнутыми концами выполнен с упорным выступом для взаимодействия с кузовом автомобиля.5. Устройство по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что зажим выполнен в виде соединенных с одной стороны одна с другой верхней и нижней частей, свободные концы которых отогнуты в противоположных направлениях, а соединяющий их участок отогнут в одну сторону.

гт.

9 / 7 6I,

а 12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1804401A3

Патент США № 4215873, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 804 401 A3

Авторы

Ханс-Петер Кун

Даты

1993-03-23Публикация

1990-08-31Подача