1
Известен затвор для дверей кузова грузового автомобиля и трансиортного контейиера, содержащий корпус с запирающим иальнем, жестко связанный со стержнем, новоротио установленным на двери, и уиор с неподвижным кулачком, расположенным на раме двери.
Однако указанный затвор имеет меньшую надежность запирания и бо.чьшие габариты.
Целью настоящего изобретения является повышение надежности запирания и технологичности конструкции.
Это достигается тем, что корпус затвора имеет выступ для преодоления сил сцепления двери с рамой и запираюи1,ее 1)ебро, жестко связанное с пальнем для нерт11каль() iio.iгонки двери к ее раме, а упор имеет планку с расположенной в плоскости поворота стержня выемкой, предиазпачеппо для 1 заимод(-м ствия с запираюпиш peбpo r.
На фиг. 1 изображен предлагаемый затвор, общий вид; па фиг. 2 - то же, в запориом положении; на фиг. 3 - разрез но А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - затвор в начальной стадии занираиия; на фиг. 5 - затвор в полузамкнутом положении, разрез.
Затвор содержит корпус 1, жестко связапиый со стержпем 2, поворотно установленным на створке 3 посредством опоры 4, и упор 5, ненодвижио расположеппьп иа раме 6.
Корпус 1 (фиг. 3) имеет в иижней части за2
Г ирающи11 налец 7, связанный с запирающим ребром 8. Между опорной поверхностью 9 и рабочей поверхностью 10 запирающего пальца 7 образуется полость для расположеиия У;чзли1е 1пой планки 11 упора 5 (фиг. 1).
Иа корпусе 1 предусмотрен выступ 12 (фиг. 2) для преодолепия сил сцепления двери с рамой 6 (. 1).
Упор 5 (фиг. 5) имеет основанне 13, на котором расноложен ненодвижный кулачок 14, образуюпип с утолпд,енной n.ianKoii 11 полость для размещения запираюп1его па.чьца 7 (фиг. 1, 3), при ЭТОЛ1 иланка 11 имеет опорную поверхность 15 ( 4) для взаимодействия с )щим ребром 8.
Работа.ет затвор следуюи1пм образом.
Ирп заиираиии двери кузова или транспорт; ого контейнера корнуе 1 затвора поворачпвают прп noMOHUi рукоятки (пе показана на чертежах), Н1арпнрно связанной со стержнем 2, нри этом заинраюнщй налец 7 корнуса 1 скользит по иаправляюп1ей поверхности кулачка 14 и входпт в полость, образованную между основап1 ем 13 ц утоли1енной планкой П. На последнем частке нутп запирания изогпутая опорная поверхность 15 плавкн 11 и внутрен.няя кромка заннраюнхего ребра 8 входят в заценление, в результате которого они воспринимакот горизонтально действ 1ОН1ие силы з;и1ирания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2488672C2 |
Телескопический рычаг для управления движением открывающихся наружу дверей автомобиля | 1987 |
|
SU1526569A3 |
Дверная защелка | 1988 |
|
SU1612070A1 |
Затвор для дверей кузова грузового автомобиля и транспортных контейнеров | 1975 |
|
SU561522A3 |
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2194837C2 |
Дверной накладной замок | 1989 |
|
SU1693222A1 |
Устройство для крепления навесных деталей кузова | 1990 |
|
SU1804401A3 |
ПРИВОД ТЯГОВОГО ЗАПИРАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА, ТЯГОВЫЙ ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ С ТАКИМ ПРИВОДОМ, А ТАКЖЕ ОКНО, ДВЕРЬ ИЛИ ПОДОБНОЕ С ТАКИМ ТЯГОВЫМ ЗАПИРАЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ | 2013 |
|
RU2611287C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БОБИН ПРЯЖИ | 1995 |
|
RU2082664C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ДВЕРИ | 2019 |
|
RU2780429C2 |
Даты
1974-03-05—Публикация
1972-02-15—Подача