ЗАТВОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ Советский патент 1974 года по МПК E05C1/02 

Описание патента на изобретение SU418595A1

1

Известен затвор для дверей кузова грузового автомобиля и трансиортного контейиера, содержащий корпус с запирающим иальнем, жестко связанный со стержнем, новоротио установленным на двери, и уиор с неподвижным кулачком, расположенным на раме двери.

Однако указанный затвор имеет меньшую надежность запирания и бо.чьшие габариты.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности запирания и технологичности конструкции.

Это достигается тем, что корпус затвора имеет выступ для преодоления сил сцепления двери с рамой и запираюи1,ее 1)ебро, жестко связанное с пальнем для нерт11каль() iio.iгонки двери к ее раме, а упор имеет планку с расположенной в плоскости поворота стержня выемкой, предиазпачеппо для 1 заимод(-м ствия с запираюпиш peбpo r.

На фиг. 1 изображен предлагаемый затвор, общий вид; па фиг. 2 - то же, в запориом положении; на фиг. 3 - разрез но А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - затвор в начальной стадии занираиия; на фиг. 5 - затвор в полузамкнутом положении, разрез.

Затвор содержит корпус 1, жестко связапиый со стержпем 2, поворотно установленным на створке 3 посредством опоры 4, и упор 5, ненодвижио расположеппьп иа раме 6.

Корпус 1 (фиг. 3) имеет в иижней части за2

Г ирающи11 налец 7, связанный с запирающим ребром 8. Между опорной поверхностью 9 и рабочей поверхностью 10 запирающего пальца 7 образуется полость для расположеиия У;чзли1е 1пой планки 11 упора 5 (фиг. 1).

Иа корпусе 1 предусмотрен выступ 12 (фиг. 2) для преодолепия сил сцепления двери с рамой 6 (. 1).

Упор 5 (фиг. 5) имеет основанне 13, на котором расноложен ненодвижный кулачок 14, образуюпип с утолпд,енной n.ianKoii 11 полость для размещения запираюп1его па.чьца 7 (фиг. 1, 3), при ЭТОЛ1 иланка 11 имеет опорную поверхность 15 ( 4) для взаимодействия с )щим ребром 8.

Работа.ет затвор следуюи1пм образом.

Ирп заиираиии двери кузова или транспорт; ого контейнера корнуе 1 затвора поворачпвают прп noMOHUi рукоятки (пе показана на чертежах), Н1арпнрно связанной со стержнем 2, нри этом заинраюнщй налец 7 корнуса 1 скользит по иаправляюп1ей поверхности кулачка 14 и входпт в полость, образованную между основап1 ем 13 ц утоли1енной планкой П. На последнем частке нутп запирания изогпутая опорная поверхность 15 плавкн 11 и внутрен.няя кромка заннраюнхего ребра 8 входят в заценление, в результате которого они воспринимакот горизонтально действ 1ОН1ие силы з;и1ирания.

Похожие патенты SU418595A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Андреев Сергей Борисович
  • Абрамов Валерий Иванович
  • Потемкин Евгений Анатольевич
RU2488672C2
Телескопический рычаг для управления движением открывающихся наружу дверей автомобиля 1987
  • Шандор Тюри
  • Петер Чуфор
SU1526569A3
Дверная защелка 1988
  • Щербакова Наталья Валентиновна
  • Щербаков Сергей Александрович
SU1612070A1
Затвор для дверей кузова грузового автомобиля и транспортных контейнеров 1975
  • Лесли Ральф Шоу
  • Барри Стэнли Моррис
SU561522A3
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 1997
  • Шевалье Джон Филлип
RU2194837C2
Дверной накладной замок 1989
  • Сопин Сергей Николаевич
  • Вишняков Станислав Михайлович
  • Сапожников Геннадий Петрович
  • Клоков Станислав Николаевич
SU1693222A1
Устройство для крепления навесных деталей кузова 1990
  • Ханс-Петер Кун
SU1804401A3
ПРИВОД ТЯГОВОГО ЗАПИРАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА, ТЯГОВЫЙ ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ С ТАКИМ ПРИВОДОМ, А ТАКЖЕ ОКНО, ДВЕРЬ ИЛИ ПОДОБНОЕ С ТАКИМ ТЯГОВЫМ ЗАПИРАЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ 2013
  • Штапф Петер
RU2611287C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БОБИН ПРЯЖИ 1995
  • Сиротов Петр Иванович
RU2082664C1
УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ДВЕРИ 2019
  • Данстэн, Бретт
RU2780429C2

Иллюстрации к изобретению SU 418 595 A1

Реферат патента 1974 года ЗАТВОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ И ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Формула изобретения SU 418 595 A1

SU 418 595 A1

Даты

1974-03-05Публикация

1972-02-15Подача