Изобретение относится к землеройно- транспортной технике, а именно к скреперному комплекту, и может быть использовано в конструкциях других транспортных машин.
Цель изобретения - повышение надежности работы скрепера путем исключения динамических нагрузок на скрепер согласованием скорости движения трактора в соответствии со скоростью движения скрепера.
На чертеже приведена общая схема загрузочного комплекта с устройством для согласования скоростей скрепера и трактора в режиме загрузки скрепера.
Устройство содержит самоходный скрепер 1. толкающий трактор 2, датчик 3 частоты вращения, установленный на выходном валу скрепера, датчик 4 частоты вращения, установленный на выходном валу трактора, сравнивающий элемент 5, входом 6 подключенный к выходу датчика 3 частоты вращений, входом 7 к выходу датчика 4 частоты вращения, соленоид 8, обмотка 9 управления которого подключена к выходу сравнивающего элемента 5 посредством усилителя 10, при этом сердечник 11 соединен с рейкой 12 топливного насоса трактора.
Работает устройство следующим образом.
При снижении нагрузки в режиме копания грунта происходит увеличение частоты вращения выходного вала скрепера, а следовательно, и его линейной скорости движения. Сигнал, поступающий от датчика 3 частоты вращения, сравнивается с сигналом, поступающим от датчика 4 частоты вращения. Поэтому на выходе сравнивающего элемента 5 возникает сигнал, так как сигнал, поступающий от датчика 4 частоты вращения остается без изменения. Возникающий сигнал на выходе сравнивающего элемента 5 усиливается усилителем 10 и подается в обмотку 9 управления соленоида 8. Сердечник 11 приходит в движение, а вместе с ним перемещается и рейка топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива.
До тех пор, пока будет существовать рассогласование частот вращения валов скрепера 1 и трактора 2, будет перемещаться рейка топливного насоса трактора.
При уменьшении частоты вращения ведущего вала скрепера 1 сигнал с датчика 3 уменьшается, на выходе сравнивающего элемента 5 появляется выходной сигнал
(Л
С
00
о
VI
VJ VI
противоположного знака, чем в первом случае, сердечник 11 соленоида 8 приходит в движение, в противоположную сторону перемещая рейку топливного насоса, в сторону уменьшения подачи топлива. Формула изобретен ия Скреперный агрегат, включающий базовую машину и толкач, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности
0
скрепера путем исключения динамических нагрузок, он снабжен датчиками частоты вращения базовой машины и толкача, элементом сравнения и усилителем, причем датчики частоты вращения подключены к соответствующим входам элемента сравнения, выход которого через усилитель соединен с обмоткой управления соленоида рейки топливного насоса толкача.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ СКРЕПЕРА | 1992 |
|
RU2046892C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2011563C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2006386C1 |
Устройство для переключения передач транспортного средства | 1985 |
|
SU1291457A1 |
Стабилизатор скорости движения транспортного средства | 1977 |
|
SU716886A1 |
УСТРОЙСТВО ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА | 1991 |
|
RU2023120C1 |
Устройство для управления ступенчатой коробкой передач транспортного средства | 1977 |
|
SU686911A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2069780C1 |
Автоматическая система управления углом резания рыхлителя | 2016 |
|
RU2634441C1 |
Система автоматического управления ступенчатой коробкой передач транспортной машины | 1976 |
|
SU674943A1 |
Сущность изобретения: устройство содержит базовую машину, толкач, два датчика частоты вращения, элемент сравнения, усилитель, обмотку управления, соленоид, рейку топливного насоса. 1 ил.
Скреперный агрегат | 1984 |
|
SU1239216A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1989-09-25—Подача