Устройство для ограждения железнодорожного переезда Советский патент 1993 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU1808754A1

- С ;

i .

Похожие патенты SU1808754A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1991
  • Шестопалов А.А.
  • Герасимов Г.П.
RU2067057C1
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ 2003
  • Титов Н.И.
  • Каменев А.И.
  • Ерошенко С.Г.
  • Саливон П.Г.
RU2229405C1
УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ 2004
  • Нетеса Александр Григорьевич
  • Чех Николай Парапонович
RU2270777C2
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Нетеса А.Г.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
RU2151707C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2011
  • Величко Дмитрий Валерьевич
  • Карпущенко Николай Иванович
  • Колмогорова Татьяна Валентиновна
RU2489292C2
СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ (БРУСА ШЛАГБАУМА, БАРЬЕРНОЙ КРЫШКИ) НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ 2005
  • Ерофеев Виктор Яковлевич
  • Ерофеев Василий Викторович
  • Кабанов Михаил Всеволодович
RU2286280C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Бутаков Г.В.
  • Майоров И.М.
RU2013266C1
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Нетеса А.Г.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
RU2156200C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ 1994
  • Минаков Е.Ю.
RU2094280C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 808 754 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для ограждения железнодорожного переезда

Использование: в устройствах обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит заградительный элемент 1, гибкие тяги 2, опоры 3. Заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной, превышающей расстояние между опорами 3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду. Один конец гибких тяг 2 соединен с заградительной решеткой 1, другой конец - с лебедками 5, подключенными к электроприводам 6. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины 8 для размещения на них заградительной решетки 1 в ее нижнем положении, Положительный эффект: за счет повышения эффективности ограждения переезда практически исключается вероятность столкновения поезда с автотранспортным средством. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 808 754 A1

г.4(pvP.Z

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта.

Цель изобретения - повышение функциональной надежности.

На фиг.1 показано устройство для ограждения железнодорожного переезда в положении открыто, вид со стороны, противоположной переезду; на фиг.2 -то же, в положении закрыто ; на фиг.З - устройство, вид сбоку на фиг.1; на фиг, 4 - устройство, вид сбоку на фиг.2.

Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит заградительный элемент 1, подвешенный на гибких тягах 2, размещенных на установленных вертикально по обочинам автомобильной дороги опорах 3. Заградительный элемент 1 выполнен в виде прямоугольной трубчатой решетки с длиной, превышающей расстояние между опорами 3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду, Гибкие тяги 2, например, в виде канатов, размещены на опорах 3 с помощью шкивов 4, при этом один конец гибких тяг 2 соединен с лебедками 5, подключенных к электроприводам 6. Лебедки 5 с электроприводами б закреплены на железобетонных блоках 7. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины

8, для размещения на них решетки 1 в ее нижнем положении.

Формула изобре-тения Устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный элемент, подвешенный на гибких тягах, закрепленных на вертикально установленных на основании симметрично относительно оси автомобильной дороги опорах и связанных с лебедочным механизмом для перемещения заградительного элемента в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что, с целью повышения надежности, заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной, превышающей расстояние между вертикальными опорами, и расположен со стороны, противоположной переезду, а в нижней части вертикальных опор под решеткой между основанием и каждой опорой установлена укосина для размещения на ней решетки в ее нижнем положении.

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1808754A1

Устройство ограждения железнодорожного переезда 1989
  • Шумейко Василий Андреевич
SU1689177A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 808 754 A1

Авторы

Герасимов Георгий Павлович

Новолодский Виктор Николаевич

Шестопалов Александр Александрович

Даты

1993-04-15Публикация

1990-05-30Подача