- С ;
i  .
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1991 | 
 | RU2067057C1 | 
| ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ | 2003 | 
 | RU2229405C1 | 
| УСТРОЙСТВО ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ | 2004 | 
 | RU2270777C2 | 
| ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 | 
 | RU2151707C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 | 
 | RU2489292C2 | 
| СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ ДЕТАЛИ (БРУСА ШЛАГБАУМА, БАРЬЕРНОЙ КРЫШКИ) НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ | 2005 | 
 | RU2286280C2 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1991 | 
 | RU2013266C1 | 
| ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 | 
 | RU2156200C2 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШЛАГБАУМ | 1994 | 
 | RU2094280C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 | 
 | RU2066649C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Использование: в устройствах обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного  транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит заградительный элемент 1,  гибкие тяги 2, опоры 3. Заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной,  превышающей расстояние между опорами  3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду. Один конец гибких тяг 2 соединен с заградительной  решеткой 1, другой конец - с лебедками 5,  подключенными к электроприводам 6. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины 8 для размещения на них заградительной  решетки 1 в ее нижнем положении, Положительный эффект: за счет повышения эффективности ограждения переезда практически  исключается вероятность столкновения поезда с автотранспортным средством. 4 ил.
г.4(pvP.Z
Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного транспорта.
Цель изобретения - повышение функциональной надежности.
На фиг.1 показано устройство для ограждения железнодорожного переезда в положении открыто, вид со стороны, противоположной переезду; на фиг.2 -то же, в положении закрыто ; на фиг.З - устройство, вид сбоку на фиг.1; на фиг, 4 - устройство, вид сбоку на фиг.2.
Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит заградительный элемент 1, подвешенный на гибких тягах 2, размещенных на установленных вертикально по обочинам автомобильной дороги опорах 3. Заградительный элемент 1 выполнен в виде прямоугольной трубчатой решетки с длиной, превышающей расстояние между опорами 3, и расположен по отношению к ним со стороны, противоположной переезду, Гибкие тяги 2, например, в виде канатов, размещены на опорах 3 с помощью шкивов 4, при этом один конец гибких тяг 2 соединен с лебедками 5, подключенных к электроприводам 6. Лебедки 5 с электроприводами б закреплены на железобетонных блоках 7. К нижней части каждой опоры 3 закреплены укосины
8, для размещения на них решетки 1 в ее нижнем положении.
Формула изобре-тения Устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный элемент, подвешенный на гибких тягах, закрепленных на вертикально установленных на основании симметрично относительно оси автомобильной дороги опорах и связанных с лебедочным механизмом для перемещения заградительного элемента в вертикальной плоскости, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что, с целью повышения надежности, заградительный элемент выполнен в виде решетки с длиной, превышающей расстояние между вертикальными опорами, и расположен со стороны, противоположной переезду, а в нижней части вертикальных опор под решеткой между основанием и каждой опорой установлена укосина для размещения на ней решетки в ее нижнем положении.
Фиг.1
| Устройство ограждения железнодорожного переезда | 1989 | 
 | SU1689177A1 | 
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 | 
 | SU61A1 | 
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-05-30—Подача