Известны различные приспособления к вилочным автопогрузчикам с щитовыми сталкива тел ям и для грузов.
Предложе/1иое приспособление может быть использовано для укладки в крытые вагоны мешков или ящиков, поступающих к вагонам по лeнтoчfIым транспортерам с поточны.х линий затаривания или со складов, а также ддя укладки грузов в подобных условиях.
С этой целью оно содержит наклонный нодающий транспортер с телескопически раздвижным желобом, поворотный относительно оси его верхнего приводного барабана. К желобу транспортера примыкает приемный стол для грузов, прикрепленный к вилкам автопогрузчика и снабженный гидравлическим челноч}гым толкателем для формирования грузов в ряд.
При большой длине щитового сталкивателя и приемного стола их выполняют складывающимися, чтобы автопогрузчик мог беспрепятственно въезжать и выезжать из вагона и маиеврировать в нем.
К каркасу приемного стола прикреплены гидроцилиндры, приводящие в действие щитовой сталкиватель.
ны и сократить фемя нростоя нагонов под погрузкой.
На чертеже изображен вилочный автопогрузчик с описываемым приспособлением.
Телескопически раздвижно11 желоб / наклонного транспортера 2 примыкает к приемному столу 3, снабженному гадравлическим челночным толкателем 4. Транспортер смонтирован поворотно относительно оси 5 верхнего приводного барабана, опирающейся на стойкн 6 автопогрузчика. Стол 3 прикреплен к вилкам 7 автопогрузчика и имеет откидные крылья 8. Челночный толкатель 4 приводится в действие с помощью гидроцилиндра двухстороннего действия 9. Щитовой сталкиватель 0 приспособления также имеет откидные крылья // и приводится в действие гидроцилиндрами }2, закрепленными к каркасу стола 3.
Заехав в вагон, автопогрузчик становится так, чтобы ось по длине погрузчика была паpaллev ьнa продольной оси вагона. Затем в вагон вводится конец основного подающего ленточного транспортера с подвешенным к нему перемещающимся в иаправляющей рамке промежуточным транспортером (на чертея е не изобрал ены). Посредством щкворня конец промежуточного транспортера прицепляют к автопогрузчику и последний подъезичает к торцовой стенке вагона на расстояние длины гру3 L ОсиовгПзВ II ироЛШжуточпым транспортерами управляет машинист трнспортеров.
Мешки или ящики по транспортерам постуиают па подаюЕЦий навесиой трансиортер 2, который поворачивается так, чтобы конец егс упирался телескоиическпм желобом / иа каркас приемпого стола j.
Гпдроподъемпик автоногрузчика опускает ириемиый стол в ипжиее, положеиие. MeniKii или яииши с подающего траиспортера ноиндают и а ириемиый стол и челночный толкатель, управляемый машииистом автопогрузчика, формирует их в ряд - от средпиы иоочередио па оба коица стола.
Когда стол заполпеи, И1итовой сталкивате.и, 10, также управляемый магиииистом автопогрузчика, сталкивает груз иа пол г агоиа.
Затем г1Ьфоиодъе П ик автопогрузчика подиимает стол иа высоту, равиую высоте ме1ика или япхика, п одиовремеипо cтaлк и Jaтeль 1юзвращается в исходиое иоложеиие.
Диалогично формируют второй ряд, сталкивают его на верх первого ряда и т. д.
После загрузки иер|;ого ряда автопогрузчик отъезжает иа длииу ящика и.ли мешка от иерjsoro ряда и одиовремепио отталкивает па эту длину промежуточный трапспортер, которы други.м концом выходит в дверь вагона. Аналогично укладывают второй и иоследующий ряды к средине вагоиа. К тому времени, когда автопогрузчик концом навешаииого траиснортера дойдет до основного юдающего транспортера, промежуточный транспортер выводится из вагопа и располагается иод осповиым траиспортером параллельно ему.
После того, как загружена первая половпиа вагоиа от двери, откид1 ые крькп я стола и сталкивателя складываются и погрузчик иереезжает иа погрузку второй 11оло1 ииы. Центральная часть иеред дверью, раг.иая 1иириие вагоиа, загружается при 1 ыезде автопогрузчика из вагоиа.
П р е д м с т и 3 о б р е т с
Приспособлеиие к вилочиому автоио1рузчику с ЩИ1ОВЫМ сталкивателем для грузов, отличающееся тем, что, с целью исиользовапии его для укладки р, Kpi rrbie железиодорожи1,1е
вагоны мешков или ящиков, иостуиающих к вагонам ио леиточны.м трапсиортерам с поточных линий затариваиия или со ск.1ад.О1;. : также для укладки грузо в подобных ус.юВИЯХ, оно содержпт иаклошизп иодающий
трансиортер с челескоиически раздвижиы 1 желобом, И01юрот11ый отиосите.1ьио оси его верхието г1ривоД1Ю1О барабаиа. .ч иримыкающнй к желобу ирием1И11Й стол для грузов, постуиающих с уиомяиуто10 трапсиортера., ирикренлегшый к вилкам автопогрузчика i сиа.бжепный гидравлическим челиочиым то..ткатслем для формироваиия rpysois в ряд.
2.Прпсцособле1И1с по и. 1. отличающееся тем, что щитово сталкивател) li ириеми ; ;
стол выполиеиы складываюи.и1мпся.
3.Приснособлеиие ио lui. 1 и 2. отличающееся тем, что для ирнведеиия в дейст1И1е пантового сталкивате.1я примепе1ия гидроцп..тры, ир -1крепленные iv карка.су приемного стол а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ | 1974 |
|
SU372895A1 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
Устройство для укладки в пакет поступающих по конвейеру штучных грузов | 1958 |
|
SU121072A1 |
Машина для укладки в штабель с перевязкой однородных предметов | 1950 |
|
SU91536A1 |
Погрузчик для работы в стесненных условиях | 1972 |
|
SU441221A1 |
Приемный лоток для загрузки транспортера | 1974 |
|
SU495249A1 |
ГРУЗОЗАХВАТ-СТАЛКИВАТЕЛЬ К ПОГРУЗЧИКУ | 1996 |
|
RU2116958C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU362781A1 |
Машина для укладки в штабель цинковых слитков | 1961 |
|
SU143724A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация