ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ Советский патент 1966 года по МПК B66F9/19 B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU180997A1

Известны различные приспособления к вилочным автопогрузчикам с щитовыми сталкива тел ям и для грузов.

Предложе/1иое приспособление может быть использовано для укладки в крытые вагоны мешков или ящиков, поступающих к вагонам по лeнтoчfIым транспортерам с поточны.х линий затаривания или со складов, а также ддя укладки грузов в подобных условиях.

С этой целью оно содержит наклонный нодающий транспортер с телескопически раздвижным желобом, поворотный относительно оси его верхнего приводного барабана. К желобу транспортера примыкает приемный стол для грузов, прикрепленный к вилкам автопогрузчика и снабженный гидравлическим челноч}гым толкателем для формирования грузов в ряд.

При большой длине щитового сталкивателя и приемного стола их выполняют складывающимися, чтобы автопогрузчик мог беспрепятственно въезжать и выезжать из вагона и маиеврировать в нем.

К каркасу приемного стола прикреплены гидроцилиндры, приводящие в действие щитовой сталкиватель.

ны и сократить фемя нростоя нагонов под погрузкой.

На чертеже изображен вилочный автопогрузчик с описываемым приспособлением.

Телескопически раздвижно11 желоб / наклонного транспортера 2 примыкает к приемному столу 3, снабженному гадравлическим челночным толкателем 4. Транспортер смонтирован поворотно относительно оси 5 верхнего приводного барабана, опирающейся на стойкн 6 автопогрузчика. Стол 3 прикреплен к вилкам 7 автопогрузчика и имеет откидные крылья 8. Челночный толкатель 4 приводится в действие с помощью гидроцилиндра двухстороннего действия 9. Щитовой сталкиватель 0 приспособления также имеет откидные крылья // и приводится в действие гидроцилиндрами }2, закрепленными к каркасу стола 3.

Заехав в вагон, автопогрузчик становится так, чтобы ось по длине погрузчика была паpaллev ьнa продольной оси вагона. Затем в вагон вводится конец основного подающего ленточного транспортера с подвешенным к нему перемещающимся в иаправляющей рамке промежуточным транспортером (на чертея е не изобрал ены). Посредством щкворня конец промежуточного транспортера прицепляют к автопогрузчику и последний подъезичает к торцовой стенке вагона на расстояние длины гру3 L ОсиовгПзВ II ироЛШжуточпым транспортерами управляет машинист трнспортеров.

Мешки или ящики по транспортерам постуиают па подаюЕЦий навесиой трансиортер 2, который поворачивается так, чтобы конец егс упирался телескоиическпм желобом / иа каркас приемпого стола j.

Гпдроподъемпик автоногрузчика опускает ириемиый стол в ипжиее, положеиие. MeniKii или яииши с подающего траиспортера ноиндают и а ириемиый стол и челночный толкатель, управляемый машииистом автопогрузчика, формирует их в ряд - от средпиы иоочередио па оба коица стола.

Когда стол заполпеи, И1итовой сталкивате.и, 10, также управляемый магиииистом автопогрузчика, сталкивает груз иа пол г агоиа.

Затем г1Ьфоиодъе П ик автопогрузчика подиимает стол иа высоту, равиую высоте ме1ика или япхика, п одиовремеипо cтaлк и Jaтeль 1юзвращается в исходиое иоложеиие.

Диалогично формируют второй ряд, сталкивают его на верх первого ряда и т. д.

После загрузки иер|;ого ряда автопогрузчик отъезжает иа длииу ящика и.ли мешка от иерjsoro ряда и одиовремепио отталкивает па эту длину промежуточный трапспортер, которы други.м концом выходит в дверь вагона. Аналогично укладывают второй и иоследующий ряды к средине вагоиа. К тому времени, когда автопогрузчик концом навешаииого траиснортера дойдет до основного юдающего транспортера, промежуточный транспортер выводится из вагопа и располагается иод осповиым траиспортером параллельно ему.

После того, как загружена первая половпиа вагоиа от двери, откид1 ые крькп я стола и сталкивателя складываются и погрузчик иереезжает иа погрузку второй 11оло1 ииы. Центральная часть иеред дверью, раг.иая 1иириие вагоиа, загружается при 1 ыезде автопогрузчика из вагоиа.

П р е д м с т и 3 о б р е т с

Приспособлеиие к вилочиому автоио1рузчику с ЩИ1ОВЫМ сталкивателем для грузов, отличающееся тем, что, с целью исиользовапии его для укладки р, Kpi rrbie железиодорожи1,1е

вагоны мешков или ящиков, иостуиающих к вагонам ио леиточны.м трапсиортерам с поточных линий затариваиия или со ск.1ад.О1;. : также для укладки грузо в подобных ус.юВИЯХ, оно содержпт иаклошизп иодающий

трансиортер с челескоиически раздвижиы 1 желобом, И01юрот11ый отиосите.1ьио оси его верхието г1ривоД1Ю1О барабаиа. .ч иримыкающнй к желобу ирием1И11Й стол для грузов, постуиающих с уиомяиуто10 трапсиортера., ирикренлегшый к вилкам автопогрузчика i сиа.бжепный гидравлическим челиочиым то..ткатслем для формироваиия rpysois в ряд.

2.Прпсцособле1И1с по и. 1. отличающееся тем, что щитово сталкивател) li ириеми ; ;

стол выполиеиы складываюи.и1мпся.

3.Приснособлеиие ио lui. 1 и 2. отличающееся тем, что для ирнведеиия в дейст1И1е пантового сталкивате.1я примепе1ия гидроцп..тры, ир -1крепленные iv карка.су приемного стол а.

Похожие патенты SU180997A1

название год авторы номер документа
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ 1974
SU372895A1
Устройство для укладски штучных грузов 1971
  • Гер И.М.
  • Завьялов В.М.
  • Яшин В.Д.
  • Чумбаев В.Н.
  • Стробыкин И.П.
  • Капустин В.Г.
SU358920A1
Устройство для укладки в пакет поступающих по конвейеру штучных грузов 1958
  • Карпинский Г.Д.
SU121072A1
Машина для укладки в штабель с перевязкой однородных предметов 1950
  • Выгановский В.В.
  • Никитин С.Ф.
SU91536A1
Погрузчик для работы в стесненных условиях 1972
  • Терехов Борис Павлович
  • Шачнев Владимир Васильевич
SU441221A1
Приемный лоток для загрузки транспортера 1974
  • Свищев Виктор Алексеевич
  • Куртмалаев Закир
SU495249A1
ГРУЗОЗАХВАТ-СТАЛКИВАТЕЛЬ К ПОГРУЗЧИКУ 1996
  • Фельдмарк Я.Д.
  • Резников В.М.
  • Иванов Г.И.
RU2116958C1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Авторы Изобретени
  • Библ Пга
SU362781A1
Машина для укладки в штабель цинковых слитков 1961
  • Котов И.И.
  • Орлов В.Ф.
SU143724A1
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1

Иллюстрации к изобретению SU 180 997 A1

Реферат патента 1966 года ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ

Формула изобретения SU 180 997 A1

SU 180 997 A1

Даты

1966-01-01Публикация