1
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте.
Известна самоходная машина для загрузки транспортных средств, преимущественно крытых вагонов, штучными грузами, например мешками, содержаш:ая щитовой сталкиватель и приемный стол с челночным расталкивателем.
Однако в известных машинах отсутствует стабильность ориентации остановки мешков на приемном столе.
С целью повышения эффективности загрузки, приемный стол содержит транспортирующее устройство, например приводной рольганг, и выдвижной с помощью приводного механизма поддон, вмонтированный в приемный стол, а на щитовом сталкивателе закреплена, по крайней мере, одна упорная пластина для сталкивания мешков.
Для повышения маневренности и уменьщения габаритов машины приемный стол снабжен выдвижными боковыми секциями и выполнен с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
Для устранения веерообразной укладки мешков при сталкивании челночный толкатель выполнен клинообразной формы с утолщением в сторону щитового сталкивателя.
На чертеже изображен узел приемного стола.
Приемный стол 1 состоит из рамы 2, раздвижных боковин 3 с направляющими 4 для раздвижения и вдвижения поддона 5 соответственно с помощью гидроцилиндроБ 6 и 7,
гидроцилиндра 8 челночного толкателя 9, приводного рольганга 10, обгонной муфты 11, гидроцилиндра 12 для подъема и опускания рамы 2, гидроцилиндров 13 для телескопического щитового сталкивателя 14, на котором
шарнирно закреплены упорные пластины 15 и телескопический щитовой упор 16.
Устройство работает следующим образом. При въезде самоходной мащины приемный
стол 1 телескопически собран и отклонен от горизонтальной плоскости до 90° для удобства маневрирования в вагоне. После установки стола 1 на необходимое расстояние от торцовой стенки вагона рама 2 с помощью гидроцилиндра 12 отклоняется на угол, позволяющий получить достаточный зазор между полом вагона. Боковины 3, поддон 5, упор 16, сталкиватель 14 раздвигаются на щирину вагона с помощью гидроцилиндра 6. Гидроцилиндрами 7 по направляющим 4 выдвигается поддон 5, после чего подается сигнал для подачи мещков на.приводной рольганг 10, который .включается через обгонную муфту 11. Муфта выключается после полного выхода
груза за пределы сталкивателя 14. Груз, по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ | 1966 |
|
SU180997A1 |
Вагонопогрузочная машина | 1986 |
|
SU1379248A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1967 |
|
SU194000A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1977 |
|
SU653197A1 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
Самоходный вагонопогрузчик для штучных грузов | 1962 |
|
SU152416A1 |
Устройство для укладски штучных грузов | 1971 |
|
SU358920A1 |
Машина для погрузки штучных грузов в вагоны | 1981 |
|
SU962154A1 |
Погрузчик для работы в стесненных условиях | 1972 |
|
SU441221A1 |
Даты
1974-01-15—Публикация