ром 4. На бортик наружного кольца 1 напрессовывается Г-образная стальная шайба 6, верхняя утонченная часть которой подгибается и закрепляется на бортик наружного кольца 1.
Далее устанавливается внутреннее штампованное кольцо 2, верхняя утонченная часть которого подгибается, обеспечивая зазор между завальцованным концом защитной шайбы 6.
В процессе работы муфты усилие и вращение передается через внутреннее кольцо, которое в свою очередь приводят в движение тела качения 3 с сепаратором 4.
Формула изобретения
Подшипник шариковый радиально- упорный, содержащий наружное кольцо с
буртом и внутренние с Г-образной рабочей частью, расположенные между ними тела качения в виде шариков и защитное уплотнение, закрепленное на одном из колец, о т- л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения герметричности и долговечности,сторона Г-образной части внутреннего кольца, расположенная параллельно оси подшипника, выполнена меньшей толщины и с буртом, размещенным с зазором над торцом борта наружного кольца, а уплотнение выполнено с профилем, повторяющим профиль рабочей Г-образной части внутреннего кольца, закрепленного на наружном кольце, причем между внутренней поверхностью упомянутой стороны Г-образной части и уплотнением образован зазор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипниковый узел карданного шарнира | 1990 |
|
SU1762011A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2004 |
|
RU2274778C1 |
УПЛОТНЕНИЕ | 2004 |
|
RU2345258C2 |
ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО, УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И ГАРНИТУРА КРЕСТОВИНЫ С ЦАПФАМИ | 2016 |
|
RU2673276C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1992 |
|
RU2068125C1 |
УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2014 |
|
RU2570516C1 |
Ведомая управляемая ось транспортного средства | 1986 |
|
SU1613376A1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ С УПЛОТНЕНИЕМ | 1998 |
|
RU2154756C2 |
Подшипник качения | 1989 |
|
SU1762012A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2003 |
|
RU2248477C1 |
Авторы
Даты
1993-04-23—Публикация
1990-12-21—Подача