Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, и может быть использовано в охлаждающих устройствах тепловозов..
Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудоемкости изготовления секции радиатора,
Сопоставительный с прототипом анализ показывает, что заявленная секция радиатора тепловоза отличается тем, что охлаждающий элемент выполнен из непрерывной змееобразной полосы с параллельно расположенными плоскими петлями, каналы для прохода жидкости образованы соединением кромок полосы между собой и с коллекторами, причем в местах сгиба полосы со стороны выходного коллектора выполнены отверстия для прохода жидкости, а смежные перекрестные каналы для прохода воздуха со стороны выходного коллектора заглушены. На фиг. 1 изображена секция радиатора тепловоза, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 -. разрез Б-Б на фиг. 1. .
. Секция радиатора содержит охлаждающий элемент 1 с пластинчатой поверхностью теплообмена, снабженной сфероидальными выштамповками 2, перекрестными каналами 3 для прохода охлаждающего воздуха и И 4 для прохода охлаждаемой жидкости, входной 5 и выходСО
СО 00
ю ю
Фиг.д

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2036408C1 |
| Холодильная камера тепловоза | 1988 |
|
SU1556941A1 |
| ТРУБЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК | 1991 |
|
RU2006780C1 |
| СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2082889C1 |
| УТИЛИЗАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2039873C1 |
| СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006604C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБОГРЕВА ПОМЕЩЕНИЯ | 2009 |
|
RU2415347C1 |
| Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740723A1 |
| РАДИАТОР СОТОВОГО ТИПА С ТУРБУЛИЗИРУЮЩИМИ ВСТАВКАМИ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА И ВОДЫ | 2013 |
|
RU2553046C1 |
| Пластинчатый теплообменник и способ изготовления пластинчатого теплообменника | 2018 |
|
RU2686134C1 |
Использование: изобретение относится к тепловозостроению и может быть использовано в охлаждающих устройствах тепловозов. Сущность изобретения: секция радиатора содержит охлаждающий элемент 1 с пластинчатой поверхностью, снабженной выштамповками 2. перекрестными каналами 3 для прохода охлаждающего воздуха и 4 для прохода охлаждаемой жидкости, входной 5 и выходной 6 коллекторы. Охлаждаю- , щий элемент 1 выполнен из непрерывной змееобразной полосы 9 с параллельно рас- положенными плоскими петлями 10. Каналы 4 для прохода жидкости образованы соединением кромок 11 полосы 9 между собой и с коллекторами 5 и 6. В местах сгиба полосы 9 со стороны выходного коллектора 6 выполнены отверстия 12, соединяющие каналы 4 с коллектором 6. Перекрестные каналы 3 для прохода воздуха со стороны коллектора 6 закрыты заглушками 13. Коллекторы 5 и 6 снабжены отверстиями 14 и 15 для подвода и отвода охлаждаемой жидкости. 3 ил. -S IS
| Апанович Н.Г | |||
| и др | |||
| Конструкция, расчет и проектирование тепловозов | |||
| - М.: Машиностроение, 1969 | |||
| С | |||
| Телефонно-трансляционное устройство | 1921 |
|
SU252A1 |
| Малинов М.С | |||
| и др | |||
| Охлаждение устройства тепловозов | |||
| - М.; Машгиз, 1962 | |||
| С | |||
| Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
| . | |||
| / | |||
| Андреев М.А | |||
| и др | |||
| Теплообменная аппаратура энергетических установок | |||
| - М.: Машгиз | |||
| Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 |
|
SU1963A1 |
| С | |||
| Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-12-17—Подача