Покрышка пневматической шины Советский патент 1993 года по МПК B60C9/06 

Описание патента на изобретение SU1814622A3

Изобретение относится к диагональным пневмошинам.

В настоящее время в практике шинного производства используется корд с определенной частотой нитей в каркасно-брекер- ном элементе. Обычно частота первых нитей в слоях каркаса покрышки принимается исходя из соотношения d/t 0,7 - 0,75, для наружных слоев каркаса используется разреженный корд с отношением d/t 0,5 - 0,4, где d - толщина нити; t - шаг нити.

Применение разреженного корда в наружных слоях каркаса и в брекере покрышки обусловлено . конструктивными особенностями покрышки и повышенным теплообразованием в этой зоне покрышки при эксплуатации; Применение в каркасе и брекере корда с увеличенной толщиной и плотностью нитей позволяет снизить число слоев в каркасе и, соответственно, уменьшить массу покрышки без потери условной прочности или даже с некоторым повышением прочности каркэсно-брекерного элемента. .

Как известно, снижение слойности покрышки ведет к снижению условной прочности каркаса. Однако, используя в брекерном элементе корд с повышенной частотой нитей с соотношением d/t 0,5-0.6 и высокопрочный корд в каркасе и брекере, мы полностью компенсируем снижение, условной прочности каркасно-брекерного элемента. При этом за счет увеличения прочности брекерной зоны имеется возмож н ость снизить число слоев в каркасе без увеличения теплообразования, уменьшить массу покрышки на 8-10%, улучшить качество шины и снизить трудоемкость ее изготовления за счет снижения числа слоев, а также за счет унификации марок корда.

Новым является следующее: использование высокопрочного корда 35КНТС-0, 252КНТС-0 в каркасе и брекере; использование корда с повышенной частотой нитей вбрекере.

Для производства высокопрочных кордов с разрывной нагрузкой 28 кгс и более используется высоковязкий полимер-пол00

Ј о

Ю

ю

со

йкапроамид. Полученные капроновые комплексные нити с более высокой линейной Плотностью стренги 230 текс, взамен 187 гекс и одновременно в одностренговом выполнении дают возможность производства Кордной ткани 35КНТС-0 с высокой прочностью 35 кгс, т.е. в 1,5 раза выше по сравнению с кордом традиционной структуры 23 КНТС.

На фиг. 1 изображена покрышка пневматической шины, разрез; на фиг. 2 - вид сверху на брекер и каркас.

Слои каркаса 1 и брекера 2 выполнены из корда с частотой нитей, отвечающей соотношению d/t 0,5-0,6.

0

5

Подобное отношение соответствует понятию: корд повышенной частоты нити в брекере и является новым конструктивным признаком для покрышки, пневмошины.

Формула изобретения Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, включающая слои каркаса и брекера, выполненные из обрези- ненного корда, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы покрышки, каркас и брекер выполнены из высокопрочного корда с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением диаметра к шагу нитей d/t 0,5-0,6.

Похожие патенты SU1814622A3

название год авторы номер документа
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 1995
  • Грошков В.В.
  • Носов В.И.
  • Глазков В.А.
  • Франков Н.А.
  • Торхунов В.В.
  • Воронина Г.В.
RU2096189C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1993
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Носов В.И.
  • Котельникова М.А.
  • Котусенко Б.В.
  • Иванчиков Н.А.
  • Колхир К.Ф.
RU2042532C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2012
  • Гальперин Леонид Романович
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Серегина Валентина Григорьевна
  • Стрельцова Ольга Николаевна
  • Зеленков Сергей Александрович
  • Артес Татьяна Александровна
  • Сычук Фаина Ивановна
RU2525344C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
  • Хлыбов Н.А.
  • Тупицына О.А.
  • Разумов С.Г.
  • Кузнецова Н.В.
RU2021904C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Шехтер В.Е.
  • Хомутинников А.В.
  • Иванов В.В.
  • Козлов Ю.К.
  • Соколова Г.Б.
RU2024408C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1992
  • Светлова В.С.
  • Тарабанов В.Л.
  • Кутасов И.С.
  • Терехов А.И.
  • Карпенко Г.А.
RU2025284C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1995
  • Железов Е.С.
  • Доровской В.Ф.
  • Репета А.А.
  • Овчинников М.М.
  • Булдаков С.Ю.
RU2091241C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 1997
  • Доровской В.Ф.
  • Железов Е.С.
  • Репета А.А.
  • Гонцов Л.А.
  • Коротаев Ю.Л.
  • Булдаков С.Ю.
RU2120388C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1991
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Кузьминов А.И.
  • Кукушкина Г.В.
  • Носов В.И.
  • Грибков А.В.
  • Курицын В.В.
RU2013215C1
Брекер грузовой пневматической шины 2019
  • Прокофьев Эдуард Викторович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Судяков Вячеслав Олегович
RU2738624C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 814 622 A3

Реферат патента 1993 года Покрышка пневматической шины

Использование: в шинной промышленности. Сущность: каркас и брекер шины выполнены из высокопрочных кордов с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением d/ t 0,5-0,6 в брекере, где d - толщина нити; t - шаг нити. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 814 622 A3

фи%. 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1814622A3

Бидерман В
Автомобильные шины, М., 1963, с
Способ получения кодеина 1922
  • Гундобин П.И.
SU178A1

SU 1 814 622 A3

Авторы

Грошков Валерий Викторович

Шишкин Владимир Алексеевич

Кузьминов Альберт Иванович

Торхунов Валерий Вадимович

Кудрявцева Нина Константиновна

Воронина Галина Владимировна

Соловьева Ирина Николаевна

Богоявленский Владимир Серафимович

Даты

1993-05-07Публикация

1990-10-10Подача