Изобретение относится к диагональным пневмошинам.
В настоящее время в практике шинного производства используется корд с определенной частотой нитей в каркасно-брекер- ном элементе. Обычно частота первых нитей в слоях каркаса покрышки принимается исходя из соотношения d/t 0,7 - 0,75, для наружных слоев каркаса используется разреженный корд с отношением d/t 0,5 - 0,4, где d - толщина нити; t - шаг нити.
Применение разреженного корда в наружных слоях каркаса и в брекере покрышки обусловлено . конструктивными особенностями покрышки и повышенным теплообразованием в этой зоне покрышки при эксплуатации; Применение в каркасе и брекере корда с увеличенной толщиной и плотностью нитей позволяет снизить число слоев в каркасе и, соответственно, уменьшить массу покрышки без потери условной прочности или даже с некоторым повышением прочности каркэсно-брекерного элемента. .
Как известно, снижение слойности покрышки ведет к снижению условной прочности каркаса. Однако, используя в брекерном элементе корд с повышенной частотой нитей с соотношением d/t 0,5-0.6 и высокопрочный корд в каркасе и брекере, мы полностью компенсируем снижение, условной прочности каркасно-брекерного элемента. При этом за счет увеличения прочности брекерной зоны имеется возмож н ость снизить число слоев в каркасе без увеличения теплообразования, уменьшить массу покрышки на 8-10%, улучшить качество шины и снизить трудоемкость ее изготовления за счет снижения числа слоев, а также за счет унификации марок корда.
Новым является следующее: использование высокопрочного корда 35КНТС-0, 252КНТС-0 в каркасе и брекере; использование корда с повышенной частотой нитей вбрекере.
Для производства высокопрочных кордов с разрывной нагрузкой 28 кгс и более используется высоковязкий полимер-пол00
Ј о
Ю
ю
со
йкапроамид. Полученные капроновые комплексные нити с более высокой линейной Плотностью стренги 230 текс, взамен 187 гекс и одновременно в одностренговом выполнении дают возможность производства Кордной ткани 35КНТС-0 с высокой прочностью 35 кгс, т.е. в 1,5 раза выше по сравнению с кордом традиционной структуры 23 КНТС.
На фиг. 1 изображена покрышка пневматической шины, разрез; на фиг. 2 - вид сверху на брекер и каркас.
Слои каркаса 1 и брекера 2 выполнены из корда с частотой нитей, отвечающей соотношению d/t 0,5-0,6.
0
5
Подобное отношение соответствует понятию: корд повышенной частоты нити в брекере и является новым конструктивным признаком для покрышки, пневмошины.
Формула изобретения Покрышка пневматической шины диагональной конструкции, включающая слои каркаса и брекера, выполненные из обрези- ненного корда, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы покрышки, каркас и брекер выполнены из высокопрочного корда с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением диаметра к шагу нитей d/t 0,5-0,6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1995 |
|
RU2096189C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1993 |
|
RU2042532C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2525344C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2021904C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2024408C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1992 |
|
RU2025284C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1997 |
|
RU2120388C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1991 |
|
RU2013215C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Использование: в шинной промышленности. Сущность: каркас и брекер шины выполнены из высокопрочных кордов с разрывной прочностью 28-35 кгс с соотношением d/ t 0,5-0,6 в брекере, где d - толщина нити; t - шаг нити. 2 ил.
фи%. 1
Бидерман В | |||
Автомобильные шины, М., 1963, с | |||
Способ получения кодеина | 1922 |
|
SU178A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-10-10—Подача