Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек и с использованием деталей изношенных шин.
В настоящее время значительная часть радиальных покрышек, вышедших из строя при эксплуатации, имеют дефекты брекера и не подлежат восстановлению. Они утилизируются вместе с имеющими достаточный ресурс боковинами и бортами.
Известен способ изготовления радиальных покрышек, включающий на I стадии сборку каркаса, состоящего из кордных слоев, крыльев, боковин, и формование каркаса на II стадии сборки, с последующим наложением деталей брекера, протектора и вулканизацией заготовки.
Недостатком данного способа является то, что он не позволяет использовать готовые детали из изношенных покрышек.
Известен и другой способ изготовления покрышек пневматических шин, при котором вначале собирают каркасный браслет, затем формуют каркас и одновременно с формованием каркаса дублируют с ним борта и боковины покрышки, накладывают брекер, протектор и осуществляют дальнейшие операции по изготовлению покрышек.
Недостатком этого способа является невозможность использования готовых деталей от изношенных покрышек.
Задачей изобретения является снижение расхода новых материалов.
Поставленная задача решается за счет того, что боковины и борта выполняют из изношенных покрышек, не подлежащих восстановлению и ремонту, а перед передачей боковин и бортов на сборку покрышек их шерохуют и промазывают клеем.
На приведенном чертеже изображена данная покрышка.
Способ осуществляется следующим образом.
Вначале собирают каркасный браслет 1 из высокопрочного обрезиненного корда, например ЗОКНТС-0, 33КНТС-0, 35КНТС-0, металлокорда 4Л27, на браслетном или сборочном станке. Браслет 1 передают на станок второй стадии сборки. Заранее из изношенных покрышек, не подлежащих восстановлению и ремонту, выполняют боковины и борта. Перед передачей боковин и бортов на сборку покрышек их шерохуют и промазывают клеем. Браслет 1 подформовывают и с боковых его сторон к нему приклеивают боковины с бортами 2. Затем заготовку доформовывают до брекерного шаблона, накладывают брекер 3 и протектор известными способами и вулканизуют. Далее цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1826946A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
СПОСОБ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК | 1997 |
|
RU2114002C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1796480A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU734004A1 |
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU821196A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2092326C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1972 |
|
SU455569A1 |
СПОСОБ И.МИНКОВА РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2036804C1 |
Использование: в шинной промышленности для изготовления покрышек с использованием деталей изношенных шин. Сущность изобретения: боковины и борта выполняют из изношенных покрышек, не подлежащих восстановлению и ремонту, а перед подачей боковин и бортов на сборку покрышек их шерохуют и промазывают клеем. 1 ил.
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК РАДИАЛЬНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором вначале собирают каркасный браслет, затем формуют каркас и одновременно с формованием каркаса дублируют с ним борта и боковины покрышки, накладывают брекер, протектор и осуществляют дальнейшие операции по изготовлению покрышки, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода новых материалов, боковины и борта выполняют из изношенных покрышек, не подлежащих восстановлению и ремонту, а перед подачей боковин и бортов на сборку покрышек их шерохуют и промазывают клеем.
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399168A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1994-12-15—Публикация
1992-05-29—Подача