Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F02M1/00 

Описание патента на изобретение SU1816884A1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств карбюратора.

На чертеже представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система питания содержит клапан 1 экономайзера, состоящим из дополнительного электровыключателя 2, для принудительного выключения экономайзера из работы, расположенным на панели прибора в кабине водителя и соединенным с системой электропитания электропроводниками 3 электромагнитного или соленоидного исполнительного механизма 4, подпружиненный сердечник которого выполнен как одно целое с толкателем 5, воздействующим на щток клапана 1 экономайзера, элёктровык- лючателей 6 и 7. Электровыключатель 6 выполнен регулируемым и расположен на рычаге 8 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 10 и соединен с системой электропитания автотранспортного средства. Пружина. 11 электровыключателя 7 расположена на корпуса 12 карбюратора 10. Электровыключатель 7 соединен электропроводником 3 с электромагнитным или соленоидным механизмом 4, параллельно к которому подключена сигнальная лампочка 12, расположенная на панели в кабине водителя, предназначенная для оповещения водителя о начале работы двигателя автотранспортного средства на обогащённой горючей смеси.

Экономайзер содержит топливный жиклер 14. Карбюратор 10 снабжен главной дозирующей системой с топливным жиклером 15. Механизм 4 расположен в топливной камере 16 карбюратора напротив клапана 1 экономайзера.

Электровыключатель 7 электроизолирован диэлектриком 17. Главная дозирующая система карбюратора 10 содержит распылитель 18 топлива.

Система питания работает следующим образом.

Перед запуском двигателя автотранспортного средства необходимо проверить, чтобы электровыключатель 2 должен быть выключен.

Для получения от двигателя полной мощности и при полной нагрузке двигателя, что соответствует почти полному открытию дроссельной заслонки 9 карбюратора 10, что так же соответствует требованиям по эксплуатации автотранспортных средств и соответствует определенному расстоянию от кромки дроссельной заслонки 9 до стенки

смесительной камеры карбюратора 10. Электровыключатели б и 7 должны быть замкнуты, исполнительный механизм 4 через толкатель 5 откроет клапан 1 экономайзера карбюратора 10 и дополнительное топливо из топливной камеры 16 через жиклер 14 поступит в главную дозирующую систему карбюратора 10, добавляясь к топливу, поступающему через распылитель

0 18 главной дозирующей системы карбюратора 10 поступает в главный воздушный канал карбюратора 10. Для уменьшения мощности двигателя водитель выключает дополнительный элект5 ровыключатель 2, электрическая цепь устройства размыкается и толкатель 5 под действием возвратной пружины отойдет от штока клапана 1. Клапан 1 прекратит подачу дополнительного топлива к главной дозиру0 ющей системе карбюратора 10 и горючая смесь, приготавливаемая карбюратором, будет обедненного состава.

Корректировка момента открытия клапана экономайзера карбюратора осуществ5 ляется электровыключателем 6, расположенным на рычаге 8 привода управления дроссельной заслонкой 9 карбюратора 10.

Так, например, при увеличении атмос0 ферного давления, при снижении температуры атмосферного воздуха, при уменьшении загруженности автотранспорта, при работе автотранспорта на маршруте с малым перепадом высот, при плотном по5 «рытии дороги, что способствует увеличению мощности двигателя и когда в меньшей степени приходится пользоваться полной нагрузкой двигателя, выкручивая электроконтакт 6, устанавливают более поздний мо0 мент открытия клапана 1, что способствует большему расстоянию от кромки дроссельной заслонки 9 до стенки смесительной камеры карбюратора 10, чем расстояние предусмотренное требованиями по эксплу5 атации автотранспортного средства,

Такое конструктивное выполнение системы обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.

Формула изобретения

0 1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор с дроссельной заслонкой и рычагом ее привода, экономайзер с подпружиненным клапаном, штоком, топливным жиклером и

5 приводом клапана, от л ича ю ща я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, привод экономайзера снабжен электровыключателем и электромагнитом с соленоидом, кинематически связанным через шток с клапаном, причем электромагнит

51816884 6

электрической цепью связан с электриче-ской цепью с электромагнитом и системой

ской системой питания двигателя.электрического питания.

2. Система питания поп. 1, отличаю-3. Система питания по п, 1, от л ича tout а я с я тем, что электровыключатель снаб-щ а я с я тем, что электрическая цепь снабжен ручным приводом и связан электриче-5 жена сигнальной лампочкой.

Похожие патенты SU1816884A1

название год авторы номер документа
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1838655A3
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Геликашвили Нугзар Шалвович
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Иосебидзе Джумбер Соломонович
  • Инашвили Виктор Иванович
  • Диасамидзе Нугзар Несторович
  • Дарджания Омехи Шалвович
  • Гамбарин Леонид Вячеславич
SU1281707A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Кутенев Вадим Федорович
  • Семенихин Алексей Николаевич
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1350375A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Абелян Артур Михайлович
  • Митин Владимир Александрович
RU2289711C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
КАРБЮРАТОР 1992
  • Дербаремдикер Натан Давидович
RU2031235C1

Реферат патента 1993 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Применение: машиностроение, в частности системы питания для двигателя внутреннего сгорания, позволяющих улучшить эксплуатационные качества. Сущность изобретения: система содержит клапан 1 экономайзера, состоящим из дополнительного электровыключателя 2, для принудительного включения экономайзера, исполнительный механизм 4, подпружиненный сердечник которого выполнен.за одно целое с толкателем 5, воздействующим на шток клапана 1 экономайзера. Механизм 4 расположен в топливной камере 16 карбюратора напротив клапана 1 экономайзера. Перед запуском двигателя необходимо проверить чтобы электровыключатель 2 был включен. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. ,

Формула изобретения SU 1 816 884 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1816884A1

Устройство управления экономайзером карбюратора 1981
  • Шефнер Рафаил Адамович
SU1017807A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 816 884 A1

Авторы

Луковников Геннадий Степанович

Даты

1993-05-23Публикация

1990-05-11Подача