Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам управления экономайзером карбюратора.
Известно устройство управления экономайзером карбюратора, содержащее клапан экономайзера с приводом, выполненным в виде подпружиненного запорного органа, снабженного ограничивающим элементом и соединенного с ручкой управления выведенной в кабину водителя 1.
Недостаток известного устройства заключается в том, что в нем невозможно полное отключение экономайзера на длительное время без изменения конструкции существующего привода запорного органа.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств карбюратора.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве управления экономайзером карбюратора, содержащем клапан экономайзера с приводом, выполненным в виде подпружиненного запорного органа, снабженного ограничивающим элементом и соединенного с ручкой управления, выведенной в кабину водителя, ограничивающий элемент выполнен в виде вилки, размещенной в направляющей планке на уровне клапана экономайзера, а его соединение с ручкой управления выполнено в виде гибкого рычага и поворотной оси, причем последняя кинематически связана с ручкой управления.
На чертеже изображено устройство управления экономайзером карбюратора, общий вид.
Устройство содержит клапан 1 экономайзера с приводом, выполненным в виде подпружиненного запорного органа 2. Запорный орган 2 снабжен ограничивающим элементом 3, выполнен в виде вилки, размещенной в направляющей планке 4 на
уровне, клапана 1 экономайзера. Соединение ограничивающего элемента 3 с ручкой управления, выведенной в кабину водителя, выполнено в виде гибкого рычага 5 и поворотной оси 6, причем последняя кинематически через рычаг 7 и трос 8 связана с ручкой управления, выведенной в кабину водителя.
Устройство работает следующим 660 разом.
Для уменьшения мощности двигателя водитель натягивает трос 8. При этом поворотная ось 6 совершает вращательное движение по часовой стрелке вместе с гибким рычагом 5, а ограничивающий элемент
5 3 соверщает поступательное движение к клапану 1 экономайзера по направляющей планке 4 и устанавливается на одном уровне с рабочей поверхностью клапана 1 и тем самым блокирует его.
В данном случае запорный орган 2 при опускании его вниз не воздействует на клапан 1 экономайзера, так как конец запорного органа остается в закрытом состоянии.
5 При необходимости открытия клапана 1 экономайзера достаточно отпустить трос 8. Поворотная ось 6 вместе с гибким рычагом 5 совершает в этом случае обратное движение, т.е. против часовой стрелки, а ограничивающий элемент 3 по направляющей планке 4 совершает возвратное движение и клапан 1 экономайзера остается свободным. При движении запорного органа 2 вниз его конец упирается в рабочую поверхность клапана 1 экономайзера 4 и открывает его, обеспечивая дополнитель ную подачу топлива.
Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает улучшение эксплуатационных качеств карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Карбюратор МАМИ для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1038523A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1816884A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ | 2007 |
|
RU2348563C2 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1350375A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
АВТОМОБИЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2147528C1 |
Запорное устройство двери кабины | 2021 |
|
RU2762465C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМКАРБЮРАТОРА, содержащее клапан экономайзера с приводом, выполненным в виде подпружиненного запорного органа, снабженного ограничивающим элементом и соединенного с ручкой управления, выведенной в кабину водителя, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств,ограничивающий элемент выполнен в виде вилки, размещенной в направляющей планке на уровне клапана экономайзера, а его соединение с ручкой управления выполнено в виде гибкого рычага и поворотной оси, причем последняя кинематически связана с ручкой управления: (Л С
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рубец Д.А., Ерохов В.И | |||
Реверсивный дисковый культиватор для тросовой тяги | 1923 |
|
SU130A1 |
М., «Автомобильный транспорт, 1971, № 8, с | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-05-13—Подача