Плоский дефлектор Советский патент 1993 года по МПК F24F7/06 

Описание патента на изобретение SU1817808A3

Изобретение касается экологии и может быть применено для вентиляции воздушного бассейна населенной местности с интенсивным автомобильным движением.

Цель изобретения - удаление загазованного воздуха из приземного слоя путем создания направленного потока воздуха в верхние слои атмосферы в районах с интенсивным автомобильным движением.

Для осуществления указанной цели предлагается устройство в виде плоского дефлектора, размещенного на крыше транспортного средства в зависимости от конструкции последнего. Дефлектор имеет заборное и выходное отверстия, расположенные под углом Друг к другу, и выполнен в виде конфузора. При этом входное отверстие имеет ширину кузова транспортного средства, а выходное отверстие воронкообразной формы расположено под углом не менее 15° к оси дефлектора и направлено вверх.

На фиг. 1 показан предлагаемый дефлектор, вид сверху; ня фиг. 2 - то же, вид .переди; на фиг. 3 - то же. вид сбоку: на фиг. 4- транспортное средство, вид сбоку, с установленным дефлектором; на фиг. 5 - то же, вид сверху.

Дефлектор выполнен в виде конфузора, имеющего плоский конусообразный корпус 1, переходящий в аэродинамическую трубку 2 с входным отверстием 3 диаметром 80 мм, длиной 20 мм, выходным отверстием диаметром 84 мм. Трубка поднята вверх на 15° к оси дефлектора для создания направленного аэродинамического потока; радиус кривизны равен радиусу кривизны крыши кузова автомобиля. Упоры 4, например из резины, предназначены для крепления конфузора к крыше, упор 5 на заднем конце дефлектора предназначен для удержания трубки в установленном положении.

Дефлектор крепится на крыше автомобиля широким отверстием вперед, аэродинамической трубкой назад. Крепление производится в зависимости от конструкции транспортного средства, например наподобие багажника за водосточный гребень или посредством специальных приспособлений. При движении автомобиля воздух попадал в заборное отверстие 3, проходит в конусообразный корпуг 1. где ои сжимается

С

со

XI.

и под давлением выбрасывается назад и вверх через аэродинамическую трубку 2. -Формула и з о б рете н и я ; . Плоский дефлектор с заборным И efcir

с я тем, что, с целью удаления загазованного воздуха из приземного слоя, дефлектор выполнен в Виде конфузора с входным отверстием, равным ширине кузова, и выходным

ходным отверстиями, установленными под 5 в форм,е воронки, составляющей угол не ме- углЬм друг к другу; размещенный на крыше : нее; 15°к оси дефлекторами направленны м

райспрртного средства, о т л и ч а ю щи й- вверх, С:

с я тем, что, с целью удаления загазованного воздуха из приземного слоя, дефлектор выполнен в Виде конфузора с входным отверстием, равным ширине кузова, и выходным

в форм,е воронки, составляющей угол не ме- нее; 15°к оси дефлекторами направленны м

ющ ми н

С:

Похожие патенты SU1817808A3

название год авторы номер документа
КУЗОВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ( ВАРИАНТЫ) 2003
  • Нефедов Сергей Иванович
RU2270125C2
РОТОРНАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Баклин Андрей Александрович
  • Голощапов Владлен Михайлович
  • Вострокнутов Евгений Владимирович
  • Каргин Святослав Юрьевич
  • Сидоров Николай Николаевич
  • Урекин Вадим Сергеевич
RU2480349C1
Обтекатель транспортного средства 1984
  • Евграфов Анатолий Николаевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Интяков Николай Георгиевич
  • Карбонович Игнатий Иванович
  • Медведев Евгений Федорович
  • Титович Анатолий Иванович
SU1268464A1
Лобовой обтекатель грузового транспортного средства 1978
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Евграфов Анатолий Николаевич
  • Беленький Юрий Юрьевич
  • Медведев Евгений Федорович
  • Московкин Виктор Владимирович
  • Петрушов Владимир Алексеевич
  • Писарчик Владимир Владимирович
  • Титович Анатолий Иванович
  • Демидович Иван Францевич
  • Родионов Александр Васильевич
SU856886A1
ИНЕРЦИОННЫЙ ФИЛЬТР 2005
  • Жариков Вячеслав Алексеевич
  • Закатов Сергей Павлович
  • Нагорный Владимир Григорьевич
RU2299818C1
ДОЖДЕОБРАЗУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ 2022
  • Дуброва Юрий Николаевич
  • Вчерашний Евгений Александрович
  • Мажайский Юрий Анатольевич
  • Голубенко Михаил Иванович
  • Яланский Дмитрий Владимирович
RU2793352C1
Устройство для уменьшения аэродинамического сопротивления транспортного средства 1983
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Евграфов Анатолий Николаевич
  • Коровкин Игорь Алексеевич
SU1152852A1
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ УДАЛЕНИЕМ ПРОДУКТОВ ВЫДОХА 2015
RU2585520C1
СОЛНЕЧНАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ С ВЕТРОНАПРАВЛЯЮЩИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ 2007
  • Никитин Альберт Николаевич
  • Чабанов Алим Иванович
  • Чабанов Владислав Алимович
  • Соловьев Александр Алексеевич
RU2373429C2
ВОЗДУШНОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Эмборг Урбан
  • Хаммар Йохан
  • Кристианссон Густав
RU2601542C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 817 808 A3

Реферат патента 1993 года Плоский дефлектор

Изобретение касается экологии и может быть применено для удаления загазованного воздуха из приземного слоя атмосферы. Дефлектор в виде конфузора располагается на крыше транспортного средства в зависимости от его конструкции. Входное и выходное отверстия дефлектора расположены под углом друг к другу. При этом входное отверстие равно ширине кузова, а выходное имеет воронкообразную форму, направленную под углом не менее 15°к оси дефлектора и направлено вверх. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 817 808 A3

,;. Щф /е;Ж:;:

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1817808A3

Патент США №3856198, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
опублик
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 817 808 A3

Авторы

Рудаков Геннадий Николаевич

Даты

1993-05-23Публикация

1990-04-10Подача