Изобретение относится к противоскользящей технике или устройствам, закрепляемым на каблуках и подошве обуви с целью исключения травматизма людей в гололед.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен ботинок с кольцами в профиль или вид сбоку; на фиг. 2 -- подошва с рабочими сегментами в плане; на фиг. 3 а и б - соединение колец в плане и профиль соответственно; на фиг. 4 - ботинок в анфас или спереди; на фиг, 5 - рабочий сегмент перемещен на задник обуви в нерабочее положение.
На фиг. 1 и 2 в рабочем положении показан сегмент 1, собранный из отдельных колец и фиксирующийся спереди цепочкой 2, а сзади полукольцом 3, прижатым пластиной 4, которая закреплена на каблуке шурупами 5. Для получения наибольшего эффекта и гарантии противоскольжения и исключения травматизма имеется ленточный набор колец 6, которые устанавливаются на подошву 7 и соединяются по концам с кольцами 8-9, с резинкой 10, с пряжками 11-12 для регулировки силы натяжения.
У полукруга для более стабильной фиксации его спереди с левой стороны ленты имеется пружина 13. Все кольца соединяют- .ся между собой проволочкой 14, которая наматывается на соседние кольца (фиг. 3 а и б) по 4-5 витков в пазы колец 15.
Работают кольца следующим образом.
При выходе из помещения сегмент 1 из колец ставится на каблук, а лента 6 из колец ставится на подошву 7. При ходьбе в гололед кольца накрывают неровности на льду и тормозят своими внутренними и наружными краями, которые стоят по отношению к дороге под прямым углом. В первый момент обувь соприкасается с дорогой наружным краем каблука, далее контакт продолжается по дуге обуви: когда каблук начинает отрываться от дороги, то в это время кольца на
00
со
О
о го
Йодошве KOHfактируют с ней. Короче говори, контакт ботинка с дорогой существует стояннр: вначале в работу вступает сег- Йент из колец, затем лента из колец на пр- ДЬшве, когда каблук поднимается, то кольца ЙЬнтайтйруют с дорогой. / При входе в помещение сегмент 1 опу- Йаетея, затем он описывает дугу/равную ziO градусам вокруг оси полукольца 3, и Ставится на задник (фиг. 5) ботинка. Лента с кольцами б или снимается с ботинка, или же переворачивают и помещают сверху пе- едн.ика ботинкам ...: - ;;--ч ::; г ;, /:
-. В п эмещёниях, где пол грубо устроен, f Ьльца можновставлять на обуви в рабочем Обложений; в том числе и в городском транспорте, кроме метро. Кольца безопасны для бкружающйх. людей в транспорте и в местах бкоплёШя людей.
. Когда кольца сегмента И ленты подновятся с од й6 й: ;с о тогда их перёвора- Чиваютна Другукэ сторону,что увеличивает ёрок их р -Зоты вдвое. ; ; V Формул а изо брётёни я 1. Противоскользящий браслет, содер ащйй ejpeflcf во протИвфкольжёния, состо- Йщёё из соединённых между собой отдельных элементов, выполненное с .воз- мом«ностыо размещения в рабочем положе0
5
0
В
0
нии под подошвой, а в нерабочем положении - за ее пределами, и средство для закрепления средства противоскольжения на обуви, содержащее пружинящий элемент для облегчения перевода из рабочего в нерабочее положение, о т л и ч а ю щ и и с я тем: что, с целью упрощения конструкции, каждый элемент средства противоскольже-{ ния выполнен в виде кольца с пазами для соединения посредством проволоки с соседними кольцами в деталь, имеющую форму сегмента для размещения под каблуком подошвы, а средство для закрепления на обуви выполнено в виде полукольца, дугообразный участок которого щарнирно соединен с дугой сегмента, а прямоугольный - с Иластиной, жес гко закрепленной на боковой поверхности пяточного закругления каблука подошвы с помощью шурупов, при этом противоположные концы сегмента соединены между собой посредством фиксирующего элемента в виде цепочки, размещенной на участке подъема обуви.
2. Браслет по п. 1, о т л и ч а ю щи и с я тем, что на переднем участке подошвы кольца соединены между собой в виде ленты, концы которой зафиксированы посредством упругого элемента в виде резинки с парой пряжек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ | 1996 |
|
RU2099997C1 |
ПРОТИВОСКОЛЬЗИТЕЛЬ ДЛЯ ОБУВИ | 1989 |
|
RU2020842C1 |
Подошва обуви с отверстиями для крепления противоскользящих средств | 2020 |
|
RU2743113C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ СЛОЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ НИЗА ОБУВИ "АСКОЛЬЗЕН-2" | 1994 |
|
RU2066967C1 |
ОБУВЬ С УЛУЧШЕННЫМ ТЕПЛОВЫМ КОМФОРТОМ | 2016 |
|
RU2700761C2 |
Антискользитель обуви | 1988 |
|
SU1667824A1 |
НАБОЙКА ДЛЯ ОБУВИ | 2009 |
|
RU2410996C2 |
ОБУВЬ | 2005 |
|
RU2395222C2 |
СПОРТИВНЫЙ БОТИНОК, В ЧАСТНОСТИ БУТСА | 1997 |
|
RU2171083C2 |
ПРОТИВОСКОЛЬЗИТЕЛЬ ДЛЯ КАБЛУКА ОБУВИ | 1991 |
|
RU2018247C1 |
Использование: в обувной промышленности. Сущность изобретения: противоскользящий браслет содержит средство против скольжения установленное на обуви с возможностью перевода в рабочее и нерабочее положение. Средство противоскольжения состоит из соединенных между . .Ј собой отдельных элементов в виде колец. Под каблуком подошвы кольца объединены в сегмент, а в передней части подошвы - в ленту. Средство для закрепления средства противоскольжения на обуви включает полукольцо, шарнирно установленное на боковой поверхности пяточного закругления каблука посредством пластины, жестко соединенной с каблуком. Дуга полукольца соединена с сегментом. Края сегмента соединены между собой посредством фиксирующего элемента в виде цепочки с пружиной для облегчения перевода средства противоскольжения из рабочего положения в нерабочее, и наоборот. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Ј
з1Г
ШЛ
15
Фиг. 5
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ ФОРМ ОСТЕОХОНДРОЗА ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2122393C1 |
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1993-05-30—Публикация
1990-12-19—Подача