Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в черной металлургии и других областях для взвешивания грузов в условиях ударных и неосевых нагрузок.
Цель изобретения - повышение эффективности за счет снижения динамических нагрузок при перемещении весов.
На фиг. 1 приведена конструкция передвижных электромеханических весов; на фиг. 2 - узел крепления силоизмерительно- го датчика; на фиг. 3 - функциональная схема регистратора.
Устройство выполнено следующим, образом. Грузоприемная платформа 1 опирается на упругие элементы 2, установленные на раме 3, шарнирно соединено с осями 4 колесных пар 5 тележки 6. Балластный груз 7 тележки 6 опирается через силопередающие механизмы 8 на силоизмерительные датчики 9, установленные на буксах 10 колесных пар 5. Центр симметрии грузоприем- ной платформы 1 соединен посредством
неравноплечих рычагов 10 с балластным грузом 7тележки 6, причем опорные шарниры 11 рычагов 12 установлены на раме 3, Силопередающий механизм 8 состоит из корпуса 13, закрепленного на балластном грузе 7, в котором имеется цилиндрическая полость 14. Поршень 15 соединен с рамой 3. Полость 14 соединена шлангом 16 с электроклапаном 17. На буксе 10 укреплена пластина 18, соединенная шпильками 19 с рамой 3. Выходы силоизмерительных датчиков 9 соединены последовательно с сумматором 20, подключенным к элементу сравнения 21, второй вход которого соединен с выходом источника 22 компенсирующего напряжения UK. Выход элемента сравнения 21 подключен к аналого-цифро- вому преобразователю 23, выход которого через усилитель-дешифратор 24 соединен с цифровым индикаторным табло 25.
Весы работают следующим образом. При отсутствии нагрузки Рг на платформе 1 выходной сигнал 1)ц датчиков 9 пропорциУ
Ё
00
J
со ел
4
онален массе me (балластного груза 7, причем суммарная грузоподъемность датчиков 9 выбирается на 10-15% больше те. Сигнал Un компенсируют для получения на табло 25 . нулей. При нагружении грузом Рг сигнал на выходе элементе сравнения UK будет пропорционален массе грузе и индуцируется на табло 25. При включении привода перемещения тележки 6 одновременно поступает сигнал на электроклапан 17, выбирается зазор между пластиной 18 и корпусом 13 и нагрузка с силоиэмерительных датчиков 9, что исключает воздействие на них динамических нагрузок при перемещении тележки. После отключения привода перемещения тележки б клапан 17 открывается и балластный груз 7 плавно опускается на датчики 9. формул а изо бретени я Электромеханические весы, содержащие грузоприемную упругоподвешенную платформу, центр симметрии которой связан рычажным механизмом с балластным грузом, установленным на силоизмери- тельном датчике, связанном с регистратором, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения динамических нагрузок при перемещении весов, в них введены двухосная тележка
с шарнирно установленной на ее осях, снабженных буксами, рамой, гидравлический си- лопередающиймеханизм с направляющими я четыре силоизмеритель- ных датчика, причем каждый силоизмерительный датчик установлен на соответствующей буксе тележки, рычажный механизм выполнен в виде двух неравноплечих рычагов, одни концы которых шарнирно связаны с центром симметрии
грузоприемной платформы, а другие - с балластным грузом, при этом шарнирные опоры неравноплечих рычагов установлены на раме, с которой через гидравлические сило- передающие механизмы связан балластный
груз, выполненный в виде платформы двухосной тележки, причем направляющие прикреплены концами к раме и пропущены через выполненные в балластном грузе отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромеханические весы | 1986 |
|
SU1760365A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU435460A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1992 |
|
RU2057301C1 |
Весовое устройство | 1989 |
|
SU1770767A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1991 |
|
RU2026535C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ПРОКАТА | 2004 |
|
RU2277231C2 |
Конвейерные весы | 1990 |
|
SU1735723A1 |
КОНВЕЙЕРНЫЕ ВЕСЫ | 2002 |
|
RU2232979C2 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | 1996 |
|
RU2108551C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике, может быть использовано в черной металлургии, для взвешивания грузов в условиях переменных, ударных и неосевых воздействий и позволяет повысить эффективность за счет снижения динамических нагрузок. При нагружении грузом гру- зоприемной платформы тележки балластный груз с помощью рычагов приподнимается и разгружает датчики. По величине разгружения датчиков судят о величине взвешиваемого груза. При перемещении тележки силопередающие механизмы снимают балластный груз с датчиков. 3 ил.
/8
Фцг.2
Карпин Е.Б | |||
Средства автоматизации для измерения и дозирования массы | |||
М.: Машиностроение, 1971, с | |||
Электромеханические весы | 1986 |
|
SU1760365A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-05-30—Публикация
1988-07-08—Подача