(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ОБЪЕКТОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2117926C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ОСУШКИ ГАЗОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2300062C2 |
СПОСОБ ОСУШКИ ПОЛОСТИ МОРСКОГО ГАЗОПРОВОДА ПОСЛЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ | 2017 |
|
RU2638105C1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ПОЛОСТИ ГАЗОПРОВОДА ПОСЛЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ | 2008 |
|
RU2373466C1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ПОЛОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2014 |
|
RU2562873C1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ПОЛОСТИ ПОДВОДНОГО УЧАСТКА МАГИСТРАЛЬНОГО ГАЗОПРОВОДА ПОСЛЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ | 2007 |
|
RU2343379C1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ПОЛОСТИ ГАЗОПРОВОДА В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР | 2014 |
|
RU2578261C1 |
Способ определения содержания свободной воды в углеводородном топливе | 2024 |
|
RU2824024C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ ГАЗОВОЙ СРЕДЫ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2552604C1 |
СПОСОБ ОСУШКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ КОМПРЕССОРНОГО ЦЕХА | 2022 |
|
RU2809523C1 |
Изобретение .относится к испытаниям объектов авиационной техники. Цель изобретения - повышение точности испытаний путем приближения условий испытаний к эксплуатационным. Способ испытаний объектов авиационной техники заключается в том, что проводятся одновременные изменения параметров воздуха по давлению до высоты 32 км и до реальных значений по температуре до -90°С, относительной влажности в диапазоне 4-0,1%. Устройство для осуществления способа содержит испытательную камеру и системы изменения температуры, давления и влажности воздуха с подогревателем и вакуумным насосом. Система изменения влажности воздуха выполнена в виде осушающих и регистрирующих влажность устройств с помещенными в жидкий азот змеевиками, связанными с камерой и между собой. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к испытаниям авиационной техники и также может быть использовано для проверки работоспособности наземных изделий в экстремальных условиях.
Целью изобретения является повышение точности испытаний путем приближения условий испытаний к эксплуатационным.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства для осуществления способа испытаний; на фиг.2 - осушающее и регистрирующее влажность устройство.
Способ испытаний может быть осуществлен с помощью устройства, содержащего , осушающее и регистрирующее влажность исходного газа устройство 1, подогреватель осушенного газа 2, испытательную камеру 3, другое устройство, регистрирующее влажность в камере 4, расходомер протока газа 5, вакуумный насос 6 с установкой давления среды по вакуумметру 7. Змеевики 8
и 9 устройств 1 и 4, находящиеся в жидком азоте 10, пропускают газ в камеру и из нее, а также через байпасный трубопровод 11.
Устройство работает следующим образом.
Через нагретую до 120±10°С испытательную камеру 3 прогоняется рабочий газ : (воздух), предварительно осушенный известным промышленным образом. Последующая осушка его до значения точки росы, определяемой формулами, проводится жидким азотом с температурой -196°С в змеевиках 8 и 9 устройства 1. Режим работы устанавливается прогоном газа через байпасный трубопровод 11. Осушенный до потребного значения газ поступает в подогреватель 2, затем через испытательную камеру 3, просушивая ее и устройство 4. Змеевик 9 устройства 4 определяет влажность в испытательной камере 3. Последующее разрежение среды осуществляется
00
ел
VI
вакуум-насосом 6 по вакуумметру 7. Дополнительный прогрев или охлаждение могут осуществляться для регулирования скорости протекания выявляемых процессов.
Абсолютная влажность подсчитывается делением количества вымороженной воды в змеевиках одного контрольного устройства на пропущенный объем газа (воздуха) за один и тот же-отрезок времени. Поскольку взвешивание и измерение объема можно производить современной аппаратурой до любой требуемой точности, то и влажность среды в камере 3 может быть установлена до любой требуемой величины, например по точке росы до-196°С.
Формула изобретен и я 1, Способ испытаний объектов авиационной техники, заключающийся в циклическом воздействий на объект испытаний, размещенный в испытательной камере, температуры, давления и влажности воздуха, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения точности испытаний путем приближения условий испытаний к эксплуатационным, температуру в испытательной камере изменяют до-95°С, давление до давления, соответствующего давлению на высоте 32 км и влажность воздуха - в диапазоне от
100 до 4-0,1%.
влажности воздуха с подогревателем и вакуумным насосом, и регистрирующую аппаратуру, отличающееся тем, что, с целыЬ повышения точности испытаний путем приближения условий испытаний к эксплуатационным, система изменения влажности воздуха выполнена в виде осушающих и регистрирующих влажность устройств с помещенными в жидкий азот змеейиками, связанными с входом испытательной камеры через подогреватель и с ее выходом, а между собой через байпасный трубопровод, расположенный вне испытательной камеры, при этом на выходе змеевика установлен расходомер.
te.7
Физ.2
ТЕРМОБАРОВЛАГОКАМЕРА ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ САМОЛЕТНЫХ УЗЛОВ | 0 |
|
SU209473A1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1993-05-30—Публикация
1990-08-22—Подача