Предлагаемое изобретение касается устройства для сигнализации о нагреве подшипника и для автоматической подачи смазки.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез предлагаемого устройства.
Последнее состоит из герметически закрытого сосуда D для жидкой смазки, расположенного над полостью а подшипника и окончивающегося снизу тонкой выпускной трубкою d. Через крышку сосуда D проходит коленчатообразная трубка С1, соединяющая указанный сосуд с полостью a подшипника, содержащая небольшое количество ртути и закрытая в полости подшипника пробкой b из легкоплавкого металла, под которой расположена чашка r с двумя контактами k1 и k2 электрической сигнальной цепи.
Действие прибора заключается в следующем при израсходовании масла в подшипнике, последний начнет нагреваться, при чем при определенной температуре пробка b расплавится, благодаря чему ртуть, находящаяся в трубке С1, выльется в чашку r и замкнет контакты k1 и k2 электрической сигнальной цепи. Одновременно с удалением ртути из трубки C1 масло выльется через выпускную трубку d в полость подшипника.
Устройство для сигнализации о нагреве подшипника и для автоматической подачи смазки, характеризующееся тем, что над полостью и подшипника расположен сосуд D для жидкой смазки, снизу оканчивающийся тонкой выпускной трубкой и через крышку соединенный с полостью подшипника a при помощи трубки C1, содержащей небольшое количество ртути и закрытой в полости подшипника пробкой b из легкоплавкого материала, под которой расположена чашка r с двумя контактами k1 и k2 электрической сигнальной цепи.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-12-27—Подача