название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВОЗДУШНЫМ ЛОПАСТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ И САМОЛЕТ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ТАКУЮ УСТАНОВКУ | 2008 |
|
RU2394731C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, ДЕСАНТИРУЕМЫЙ С САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2627975C2 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2629475C1 |
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ СРЕДСТВА ПОДВЕСКИ К КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2372256C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2664024C2 |
СКОРОСТНОЙ ГИБРИДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2652863C1 |
САМОЛЕТ | 2004 |
|
RU2261196C1 |
Сверхзвуковой самолет | 2021 |
|
RU2776193C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2009 |
|
RU2409504C1 |
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2017 |
|
RU2655249C1 |
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в самолетах для деловых связей, патрулирования лесов, рек и т.д., а также в дистанционно-ли- лотируемых летательных аппаратах. Целью изобретения является повышение КПД воздушного винта путем освобождения проточной7 части тягового кольца от узлов его навески на фюзеляже. Самолет содержит крыло 1, фюзеляж 2 с расположенным в его хвостовой части косым тяговым кольцом 3, имеющим аэродинамические поверхности управления 4. Внутри кольца 3 расположен воздушный винт 5. Крепление косого тягового кольца 3 к фюзеляжу 2 выполнено разнесенным в вертикальной плоскости по диаметру кольца посредством дугообразных элементов 8 с фигурным вырезом 9 части фюзеляжа 2 между ними. 3 ил.
Патент США № 4899459, кл | |||
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1991-03-28—Подача