Центробежный регулятор частоты вращения с коррекцией для впрыскивающих топливных насосов двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F02D1/00 

Описание патента на изобретение SU1820015A1

стого хода, ограничитель 14, пружину 13, установленную между подпружиненным рычагом 16 и ограничителем 14. Пружина 11 установлена между упорным элементом 12 и ограничителем 14.

Регулятор обеспечивает следующие зависимости количества подачи топлива от числа оборотов:

1. С ростом числа оборотов количество подаваемого топлива вначале увеличивается, а затем уменьшается (кривая a-b-с на фиг. 2)..

2. С ростом числа оборотов количество подаваемого топлива вначале уменьшается, а затем увеличивается (кривая a-d-c на. фиг. 2).

3. С ростом числа оборотов количество топлива вначале не- изменяется, а затем уменьшается (кривая e-b-с на фиг. 2).

4. С ростом числа оборотов количество топлива вначале увеличивается, а затем остается неизменным (кривая a-b-f на фиг. 2).

Посредством пружины 11 холостого хода обеспечивается пусковое положение поворачивающего исполнительного элемента 5 на холостом ходу и обеспечивается количество подачи топлива по кривым h-g-e или h-g-d.

Пружина 18 регулятора ограничивает максимальное число оборотов, обеспечивая количество подачи топлива по кривым c-k или f-k.

Регулятор работает следующим образом.

При достижении числа оборотов, равных т, муфта 4 перемещает поворачивающийся исполнительный элемент 5 через овальное отверстие 7, частично сжимая пружину 11 холостого хода так, что упорный элемент 12 упирается в ограничитель 14, в результате чего поворачивающийся исполнительный элемент 5 имеет возможность поворота относительно пружинного упора 15, сжимая при этом пружину корректирующего упора и обеспечивая увеличение подачи топлива.

При числе оборотов т корректирующий упор 9 останавливается, при этом поворачивающийся исполнительный элемент 5 имеет возможность поворота относительно корректирующего упора. При увеличении числа оборотов происходит сжатие ограниченной пружины 13, что приведет к уменьшению подачи топлива. При числе оборотов пз пружинный упор 15 будет полностью сжат, а

упор 21, воздействуя на рычаг управления 20, пружину регулятора 18. уменьшит число оборотов.

Кривая подачи топлива a-b-с реализуется при жесткости ограничительной пружины

t3, большей жесткости пружины корректирующего упора 9.

Кривая подачи топлива a-d-c реализует- ограничительная пружина 13 имеет жесткость, меньшую жесткости пружины

корректирующего упора 9.

Кривая подачи топлива e-b-с реализуется, если ход корректирующегоупора 9 равен нулю..

Кривая подачи топлива a-b-f реализуется, если ход ограничителя 14 равен нулю. Ф о р м у л а и з о б р ет е н и я Центробежный регулятор частоты вращения с коррекцией для впрыскивающих топливных насосов двигателя внутреннего

сгорания, содержащий расположенный в корпусе центробежный чувствительный элемент в виде расходящихся грузов, установленных на кулачковом валу топливного насоса и связанных через муфту с поворачивающимся исполнительным элементом, соединенным с органом дозирования топливоподачи и через пружинный упор и подпружиненный рычаг с пружиной регулятора, отличающийся тем, что связь

муфты с поворачивающимся исполнительным элементом выполнена через овальное отверстие в корпусе регулятора, а поворачивающийся исполнительный элемент снабжен регулируемым корректирующим

упором, расположенным на его конце ниже оси кулачкового вала топливного насоса и жестко закрепленным на корпусе.

25 1

2 .

10

3- 4

Похожие патенты SU1820015A1

название год авторы номер документа
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке 1979
  • Маттеес Клаус
SU973895A1
Центробежный регулятор числа оборотов для дизеля 1973
  • Хайнрих Штаудт
SU513640A3
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Аникин С.А.
  • Кислов В.Г.
  • Кузнецов А.Г.
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Сиротин Е.А.
  • Шатров В.И.
RU2156882C1
Топливный насос высокого давления 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1781446A1
Центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Эрнст Риттер
SU524538A3
Регулятор транспортного дизеля 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1772384A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1995
  • Антон Доленк
RU2134809C1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Леонов И.В.
  • Шатров В.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Марков В.А.
  • Штейников В.А.
  • Еремин Г.В.
  • Леонов Д.И.
RU2037061C1
Центробежный регулятор числа оборотов с автоматическим упором регулирующей рейки 1981
  • Циммерманн Штефан
  • Опитц Франк
  • Кунце Юрген
  • Лаль Фритц
  • Ян Винфрид
  • Фидлер Харальд
SU1196820A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Шатров В.И.
RU2129217C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 820 015 A1

Реферат патента 1993 года Центробежный регулятор частоты вращения с коррекцией для впрыскивающих топливных насосов двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 820 015 A1

R.Q

/ N.

89 26

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1820015A1

Патент ФРГ Мг 1954834, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
опубл
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1

SU 1 820 015 A1

Авторы

Кунце Юрген

Нагель Томас

Даты

1993-06-07Публикация

1983-11-21Подача