стого хода, ограничитель 14, пружину 13, установленную между подпружиненным рычагом 16 и ограничителем 14. Пружина 11 установлена между упорным элементом 12 и ограничителем 14.
Регулятор обеспечивает следующие зависимости количества подачи топлива от числа оборотов:
1. С ростом числа оборотов количество подаваемого топлива вначале увеличивается, а затем уменьшается (кривая a-b-с на фиг. 2)..
2. С ростом числа оборотов количество подаваемого топлива вначале уменьшается, а затем увеличивается (кривая a-d-c на. фиг. 2).
3. С ростом числа оборотов количество топлива вначале не- изменяется, а затем уменьшается (кривая e-b-с на фиг. 2).
4. С ростом числа оборотов количество топлива вначале увеличивается, а затем остается неизменным (кривая a-b-f на фиг. 2).
Посредством пружины 11 холостого хода обеспечивается пусковое положение поворачивающего исполнительного элемента 5 на холостом ходу и обеспечивается количество подачи топлива по кривым h-g-e или h-g-d.
Пружина 18 регулятора ограничивает максимальное число оборотов, обеспечивая количество подачи топлива по кривым c-k или f-k.
Регулятор работает следующим образом.
При достижении числа оборотов, равных т, муфта 4 перемещает поворачивающийся исполнительный элемент 5 через овальное отверстие 7, частично сжимая пружину 11 холостого хода так, что упорный элемент 12 упирается в ограничитель 14, в результате чего поворачивающийся исполнительный элемент 5 имеет возможность поворота относительно пружинного упора 15, сжимая при этом пружину корректирующего упора и обеспечивая увеличение подачи топлива.
При числе оборотов т корректирующий упор 9 останавливается, при этом поворачивающийся исполнительный элемент 5 имеет возможность поворота относительно корректирующего упора. При увеличении числа оборотов происходит сжатие ограниченной пружины 13, что приведет к уменьшению подачи топлива. При числе оборотов пз пружинный упор 15 будет полностью сжат, а
упор 21, воздействуя на рычаг управления 20, пружину регулятора 18. уменьшит число оборотов.
Кривая подачи топлива a-b-с реализуется при жесткости ограничительной пружины
t3, большей жесткости пружины корректирующего упора 9.
Кривая подачи топлива a-d-c реализует- ограничительная пружина 13 имеет жесткость, меньшую жесткости пружины
корректирующего упора 9.
Кривая подачи топлива e-b-с реализуется, если ход корректирующегоупора 9 равен нулю..
Кривая подачи топлива a-b-f реализуется, если ход ограничителя 14 равен нулю. Ф о р м у л а и з о б р ет е н и я Центробежный регулятор частоты вращения с коррекцией для впрыскивающих топливных насосов двигателя внутреннего
сгорания, содержащий расположенный в корпусе центробежный чувствительный элемент в виде расходящихся грузов, установленных на кулачковом валу топливного насоса и связанных через муфту с поворачивающимся исполнительным элементом, соединенным с органом дозирования топливоподачи и через пружинный упор и подпружиненный рычаг с пружиной регулятора, отличающийся тем, что связь
муфты с поворачивающимся исполнительным элементом выполнена через овальное отверстие в корпусе регулятора, а поворачивающийся исполнительный элемент снабжен регулируемым корректирующим
упором, расположенным на его конце ниже оси кулачкового вала топливного насоса и жестко закрепленным на корпусе.
25 1
2 .
10
3- 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Всережимный регулятор числа оборотов с зависящим от числа оборотов ограничением подачи топлива при максимальной нагрузке | 1979 |
|
SU973895A1 |
Центробежный регулятор числа оборотов для дизеля | 1973 |
|
SU513640A3 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2156882C1 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1781446A1 |
Центробежный регулятор числа оборотов двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU524538A3 |
Регулятор транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1772384A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1995 |
|
RU2134809C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037061C1 |
Центробежный регулятор числа оборотов с автоматическим упором регулирующей рейки | 1981 |
|
SU1196820A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2129217C1 |
R.Q
/ N.
89 26
Патент ФРГ Мг 1954834, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
опубл | |||
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1983-11-21—Подача