Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, оснащенным гусеничным движителем.
Целью изобретения является повышение несущей способности и упрощение технологии изготовления резинометаллической гусеницы.
На фиг.1 изображена предлагаемая гусеница, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - эластичная секция, разрез; на фиг.4 - проволочный каркас, вид сбоку; на фиг.5 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.6 - последовательность сборки армирующего проволочного каркаса.
Резинометаллическая гусеница 1 (фиг.2) содержит эластичные секции 2 с отверстиями в проушинах 3, соединительные элементы 4 в виде сдвоенных пальцев для крепления соседних секций, втулки 5 (фиг.3,5), охватывающие соединительные пальцы, и армирующий элемент 6 (фиг.4),
представляющий собой набор отдельных параллельных проволок (фиг.6), охватывающих втулку 5 в каждой противолежащей проушине 3. При этом указанные втулки 5 представляют собой две цилиндрические поверхности с образованием продольных прилежащих плоскостей по месту сопряжения цилиндрических поверхностей. Кроме того, втулки 5 выполнены с буртиками 7 по обоим торцам. Армирующий элемент 6 навивается отдельно каждой проволокой (фиг.ба), затем одна проволока вкладывается в другую (фиг.бб), в результате получается набор из проволок с требуемой жесткостью (фиг.бв). В петли элемента 6 вставляются втулки 5 (фиг.5), после чего армирующий каркас заливается наполнителем-эластомером.
Предложенная конструкция проста в изготовлении и сборке гусеничного полотна и позволяет повысить несущую способность за счет усовершенствования соединения отК
ос
N N
а
N
дельных гибких секций и увеличения их продольной жесткости.
Формула изобретения
Резинометаллическая гусеница, содержащая эластичные секции с проушинами, соединительные элементы для крепления соседних секций, втулки, охватывающие соединительные элементы, и армирующий элемент, огибающий втулки, отличающаяся тем, что, с целью повышения несущей способности и упрощения технологии
0
изготовления, каждый соединительный элемент выполнен в виде сдвинутых пальцев, а армирующий элемент представляет собой набор отдельных параллельных проволок, охватывающих втулку в каждой противолежащей проушине, при этом указанные втулки представляют собой две сопряженные цилиндрические поверхности с образованием продольных прилежащих плоскостей по месту сопряжения цилиндрических поверхностей и выполнены с буртиками по обоим торцам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеница | 1990 |
|
SU1729888A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1710428A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1729889A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1717468A1 |
Шарнир гусеницы и эластичное уплотнение шарнира | 1983 |
|
SU1134457A1 |
Гусеница | 1979 |
|
SU787244A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО УЗЛА ТИПА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ШАРНИРА И РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УЗЕЛ | 1994 |
|
RU2133392C1 |
Относится: к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспор- тным средствам, и может быть использовано в гусеничных движителях. Сущность изобретения: резинометалличе- ская гусеница содержит эластичные звенья с проушинами, расположенными по различные стороны от эластичного звена, пальцы, установленные в размещенных в лроуши - нах втулках, и армирующий элемент из проволок, выполненный в виде перекрещивающихся петель. При этом втулки представляют собой две сопряженные цилиндрические поверхности с образованием продольных прилежащих плоскостей и выполнены с буртиками у обоих торцов указанных втулок. 6 ил.
9V 2.
Г
Ъг.4
9V. J
J-J
/r,S
/;
9V. 5
Гибкая секция гусеницы | 1980 |
|
SU919927A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1990-08-29—Подача