Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышения эффективности смешивания отработавших газов двигателя внутреннего сгорания с ионизированным воздухом.
На чертеже представлено устройство для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания.
Устройство содержит корпус 1, в котором смонтирован эжектор 2 с центральным отверстием 3, трубкой 4, блок ионизации 5, входной патрубок 6 и зону разрежения 7.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Корпус 1 эжектора встраивается в газовыхлопную трубу в моторном отсеке автомобиля. Отработанные газы автомобиля поступают по выхлопной трубе в корпус 1, при движении они встречают препятствие в виде диска 2, находящегося в корпусе 1, за счет чего за диском образуется зона разрежения 7, вследствие чего воздух по патрубку 6 засасывается в блок 5 ионизации воздуха, где он ионизируется и по трубке 4, через центральное отверстие 3 попадает в выхлопную трубу, где происходит интенсивное смешивание его с отработавшими газами и нейтрализация последних.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008444C1 |
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116469C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ГАЗОВ ВЫТЯЖНОЙ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 1992 |
|
RU2051317C1 |
Устройство для аэрации | 1990 |
|
SU1768529A1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2086797C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ ГАЗОГЕНЕРАТОРНОЙ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ И ГАЗОГЕНЕРАТОРНАЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА | 2018 |
|
RU2683065C1 |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078965C1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2054563C1 |
УСТРОЙСТВО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ ДЫМОВЫХ ГАЗОВ | 1996 |
|
RU2123376C1 |
Использование: машиностроение, устройства для нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в газовыхлопную трубу автомобиля встроен цилиндрический корпус эжектора, в котором перпендикулярно к оси и с кольцевым периферийным зазором установлен диск, воздушное сопло размещено в центре, а газовое совмещено с кольцевым периферийным зазором между диском и корпусом. К центральному отверстию диска одним концом крепится трубка, сообщенная с блоком ионизации воздуха. 1 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее эжектор, в корпусе которого образованы воздушное и газовое сопла и зона смешения газов с воздухом, ионизатор воздуха, подаваемого из атмосферы через воздушное сопло, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем интенсификации перемешивания отработавших газов с ионизированным воздухом, оно дополнительно содержит трубку, корпус эжектора выполнен цилиндрическим, в нем перпендикулярно к оси и с кольцевым периферийным зазором установлен диск, воздушное сопло размещено в центре диска и через трубку сообщено с ионизатором, а газовое совмещено с кольцевым периферийным зазором между диском и корпусом.
Выпускная система двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1263892A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1995-11-20—Публикация
1991-09-14—Подача