Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2004 |
|
RU2260530C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2547665C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ГИБРИДНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2008 |
|
RU2385257C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1990 |
|
SU1786768A1 |
Способ аэродинамической стабилизации дирижабля в воздушном потоке | 2024 |
|
RU2826322C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2004 |
|
RU2272726C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 1989 |
|
RU2042573C1 |
ВЕРТОСТАТ | 1993 |
|
RU2066661C1 |
ДИРИЖАБЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ СТУПЕНЕЙ РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ | 2024 |
|
RU2821861C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАНГАЖОМ КОНВЕРТОПЛАНА | 2022 |
|
RU2803674C2 |
Изобретение относится к летательным аппаратам, использующим аэростатическую подъемную силу, в частности к дирижаблям. Целью изобретения является улучшение летно-технических характеристик путем повышения маневренности. Дирижабль содержит оболочку 14 обтекаемой формы, гондолу 1, хвостовое оперение с рулями высоты 11 и направления 13, поворотное крыло 3 и двигатели с винтами, за- крепленные на поворотном крыле 3. Дирижабль снабжен передним вертикальным оперением с рулями 7, закрепленными на каждой консоли поворотного крыла 3. Хвостовое вертикальное оперение выполнено разнесенным Расстояние между килями переднего и хвостового 12 вертикальных оперений равно расстоянию между осями винтов и составляет не менее диаметра оболочки, а диапазон углов поворота крыла от горизонтального положения ±120°. 3 ил.
c5W
ФигЗ
Арие М.Я , Полянкер А.Г | |||
Дирижабль нового поколения Киев; Наукова Думка, 1983, с 149 | |||
Арие М.Я., Полянкер А Г Дирижабль нового поколения | |||
Киев, Наукова Думка, 1983, с.159- 160 Итоги науки и техники, серия Авиация, том 8, М., ВИНИТИ, 1984, с.49 |
Авторы
Даты
1993-07-15—Публикация
1990-07-04—Подача