лам поверхность клапанной тарелки оси (6). Опрокидывающие моменты на клапанную тарелку и тем самым повреждения стержней клапанов избегаются.
Расширение выемки следует смотреть в фигЗ Общее пространство над кромкой вогнутого днища (7f) до головки цилиндра (7h) включая пространство зазора (7д), образует выемку, размер которой зависит от высоты (7Ь) и платформы (7с). Это пространство является решающим для влияния на скорость воздуха и уменьшение скорости истечения газов. От верхней торцевой поверхности поршня (7) выемка проходит сначала почти вертикально, затем вогнуто (7Ъ) к платформе (7с), которая примерно параллельна (7), и затем выпукло (7f) переходит в камеру сгорания (2).
Фиг. 4 показывает клапан (10) в головке цилиндра (11) и поршень (1) с камерой сгорания (2) и выемкой (3) в верхней мертвой
точкб
Фиг. 5 и б так начерчены друг под другом, что соединяющие линии поперечного сечения и профиля совпадают, причем ось (12) клапана (10) в профиле переходит в линии (6) вертикально к кратчайшему соединению с осью симметрии вогнутого днища с камерой сгорания.
Формула изобретения 1. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещен- ным в нем поршнем, головку цилиндра с установленными в ней по меньшей мере двумя подьемными тарельчатыми клапанами оси которых перпендикулярны днищу поршня, и камеру сгорания, выполненную в днище поршня в виде осесимметричного углубления, имеющего у перехода к днищу поршня выемку, расширяющуюся радиаль- но к днищу с образованием наружной кромки, отличающийся тем. что. с целью 5 повышения долговечности путем предотвращения повреждений клапанов, наружная кромка выемки дважды на каждый клапан пересечена осями проекций тарелок клапанов на днище поршня, перпендикулярными 0 к кратчайшей соединительной линии центров проекций, проходящей через ось углубления, и точки пересечения расположены внутри проекций тарелок клапанов.
2. Двигатель по п. 1.отличающий- 25 с я тем. что выемка образована наружной стенкой, перпендикулярно подходящей к днищу поршня, в вогнутой форме переходящей в платформу, расположенную параллельно днищу поршня, и выпукло 30 подходящей к кромке углубления камеры сгорания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1673739A1 |
Воздухоподводящий канал головки цилиндров | 1973 |
|
SU741808A3 |
Поршень с масляным охлаждением для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1711680A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370271A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
Двигатель внутреннего сгорания для дизельного, газодизельного или газового моторного топлива с искровым зажиганием | 2018 |
|
RU2691455C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU902677A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1986 |
|
SU1413256A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
7f
За
Р(Л1 3
Авторы
Даты
1993-07-15—Публикация
1989-04-19—Подача