Существующие часовые мехаетзмы, в ifoторых дяя шриведежая в рйствиб, кж д:одоворо, так и боевого механиша часов служат одна я та же заводная пружава (вак это иМ&ет «есто, ааир., -в малых будагльишках), обладают 1%м нед{ стат1й01м, что в течение всего времши вращения заводяого ключа, а также и на |нремя боя часов, (действие ходового М хш-изма орекращаетея, щарзшая тем «амым праеижьвость хода часов.
Предлагаемый час-овой мехаяизм, мщщии найти гарим-енбние. кроме ча:оов, еще, на-пр., в Д адвызс , переносных буквопечатающих телеграфных приборах, кииематографическж аппа ратах л т. я. .устройствам, предаазвачается для тетраяения указаиното иедостаткл.
На таематическож чертеже изображено общее расиоложеяие частей предлагаеэюго часового механизма.
: В цилиндрической iBopc ice D помещена сайра лына я заводная пружина (не показанная иа чертеже), .нриЕрепленная ушком яа внешне-м своем конце к штифту, И31е.ющемуся -в стенке коробки, а унгвом на внутреннеш «воемконце к шти-фту,на за1вод ном талдае Е. Ва этом валике за греплен обы1Ч ный , котот)ый вместе со ашерегелем п шпе(рфедбром иомоЩе(н, (кай и « давестных часовых мехаяизиж, в .углублении дополнИтельЕооч) 1нжерра1да М (частя, яаходящиеся внутри коробта I), на чертел:е, ттодобно заводной лружине, не показаны).
Примыкающий к коробке D дотютннтельны шнеррад тдержимегся от вращения при заводе часов щосредством-дополнительного ошервегеля N, у:шррающ€(го&я в его косые зубцы. На вненшей стороне дополнительного onarej)рада М, в целях юбееиечеяия нормально) хода , ка-к при заводе их, так н при бое, установлены рессоровидныв (пружины {на чертеже не изображенные), (который яайа1вливают на шенКвля, нрнлегаюЩСто к шперраду большого зубчатого колеса: Р., После1ДНее иаходмтся в цепле:йии через тркШу }. ю передаточным зубчаты.м аколесш F л др., ЮОСТШЕЛЯЮЩИМЯ ixoдовой З1ехаяиэм часов. Дном упомянутой кор()бки D служит другое 1боаъшое зубчатое ко, лесо ), которое- через трибку L, зубчатое колесо G н др. при;вор1;ит ев дейстюе боевой мехашш часов.
Предмет .
1. Часовой лехаишн, характеризующийся тем. что, «.целью приведения в действие, как кодового, так я боевого зие-ханмамов часов ог одной заводной пруяшаы, дно К/оробкн D 1заводной зтружииы устроено в виде большого зубчатого колеса К, которое L ряд передаточных зубчатых колес с-о&динено с боевым мехаипзмом чаюов, помещенная KaitOBoS коробке D заводная пружина пржрвплеиа yntком яа энешкеэг своем конце к штпфтуВ степ. s- / ;
: . -Ф ...,-у
ке коробки:.а ушком на етутрен-нем Cffioeii
конце К; штафту на заводида -вайке Е, лп з феаленном в ши рраду, щкещенйому ( fvo шпврвег&лем и шперфедероз в угаублоеншь дшойнительното иптеррада М, .снабженного на шешней «тороне рбссоровйдяьими Ешртмяам, ш.р жи Ба10щий.иуна шежеля датого большото.зубатого кш-еса (Р), «цеплевдюго через -триб-.
-ку R.VC рядом передаточных /зубчатых . состаадяющих ходовой механиам- тех же чзоов.
2. Применение охарактернэовааного ш ц. 1 часового лч-ехаявйм, « -дутоввш лампам, -переносному бушошечатающезг} тёлеграфйому прибору, кяяе/матографичесКозгу а-шарату и т. п. ycTpofeiiBaiM.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1921-03-08—Подача