Известны устройства для уплотнения подшипников турбокомпрессора, например, для системы наддува тепловозных дизелей, содержащие лабиринтные уплотнения с воздушными затворами, питаемыми сжатым воздухом из улитки турбокомпрессора.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что затворы соединены с тормозной системой тепловоза, подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля. Это обеспечивает надежную работу лабиринтных уплотнений благодаря избыточному давлению в воздушных затворах на всех режимах работы дизеля, включая холостой ход и малые нагрузки.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства.
При работе дизеля нод нагрузкой электромагнитный вентиль / закрыт. Воздух из улитки 2 турбокомнрессора проходит через обратный клапан 3 и распределяется по воздушным затворам лабиринтных уплотнений 4 н 5. Обратный кланан 6 препятствует утечке сжатого воздуха в атмосферу.
в улитке недостаточно для обеспечения избыточного давления воздуха в воздушных затворах, открывается электромагнитный вентиль /, управление которым сблокировано с управлением дизеля, и сжатый воздух из тормозной системы тепловоза, пройдя открытый вентиль J, открывает обратный клапан 6 и поступает к воздушным затворам. Обратный клапан 3 препятсгвует утечке сжатого воздуха в улитку.
Предмет изобретения
Устройство для уплотнения подшипников турбокомнрессора, например, для системы наддува тепловозного дизеля, содержащее лабиринтные уплотнения с воздушными затворами, питаемыми сжатым воздухом из улитки турбокомпрессора, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания масла в улитку турбокомпрессора на релсимах холостого хода и малых нагрузок, затворы соединены с тормозной системой тепловоза, подключаемой при помощи электромагнитного вентиля, сблокированного с системой управления дизеля. tx&
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация