Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для подачи питания к подвижным объектам.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
- На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства; на фиг.2 - пластина с роликами, на фиг.З - то же, вид сбоку.
Устройство для подвода питания к транспортному средству содержит станину
I,в которой на одной оси 2 насажен барабан 3 с кабелем питания 4 и вал 5, на котором жестко закреплен и намотан трос 6. Второй конец троса 6 соединен с противовесом 7, при этом трос 6.пропущен через блок 8, закрепленный на высоте, равной половине длины троса 6. Под барабаном 3 на станине 1 шарнирно закреплена пластина 9 с вращающимися роликами, в центре расположен ролик 10 с горизонтальной осью, а два других-с вертикальной осью вращения ролика
II.Кабель питания 4 с барабана 3 огибает горизонтальный ролик 10 и проходит между вертикальными роликами 11. Кабель питания 4 соединен с транспортным средством 12; и имеет возможность передвижения по рельсовому пути. 13. Устройство для подвода питания к транспортному средству располагается, например, на середине пути перемещения транспортного средства, что позволяет в два раза увеличить путь по сравнению с длиной кабеля.
Устройство работает следующим образом.
При передвижении транспортного средства 12 по рельсовому пути 13 кабель питания 4, натягиваясь, вращает барабан 3 и одновременно вал 5V так как они находятся на одной оси 2, при этом вес противовеса 7 преодолевается.
При перемещении транспортного средства 12 от дальней точки к барабану 3, т.е. обратно, натяжение кабеля 4 ослабевает, противовес 7 опускается вниз, вращая ось 2 с валом 5 и барабаном 3, наматывая на него освобождающийся кабель питания 4, проходящий через вращающиеся ролики на пластине 9, сориентированной посредством
t/
С
00
со
8
00
со
шарнира в направлении движения транспортного средства 12. При изменении направления пластина 9 так же изменяет свое положение. Таким образом, кабель питания 4 направлен непосредственно в сторону движения транспортного средства 12. За счет разности в диаметрах вала 5 и барабана 3 путь транспортного средства длиннее, чем высота подвеса противовеса 7. Формул а изобретения Устройство для подвода питания к транспортному средству, содержащее кабельный барабан, средство его привода, вращающиеся горизонтально и вертикально установленные желобообразные ролики, ось первого из которых, размещенного в
зоне схода кабеля с барабана, расположена в одной плоскости с осью барабана, а оси двух следующих перпендикулярны к последней, и шарнирно закрепленное водило,
отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, барабан имеет горизонтальную ось вращения и установлен в средней части пути перемещения транспортного средства, его привод выполнен в виде
закрепленного на бдной оси с барабаном вала, к которому прикреплен трос, связанный с противовесом, водило выполнено в виде пластины, закрепленной непосредственно в зоне барабана, при этом ролики
установлены Иа пластине и первый из них размещен в центре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2000 |
|
RU2185296C1 |
Двухосный лопастной вертикальный ветрогенератор | 2022 |
|
RU2786849C1 |
АНТИПАРКОВОЧНЫЙ БАРЬЕР | 2012 |
|
RU2499863C1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2300479C2 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СРЕДСТВУ | 1992 |
|
RU2006390C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2097218C1 |
Устройство для замены бронефутеровочных плит | 2019 |
|
RU2739309C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
Устройство для измерения микропрофиля дорожного фона | 1984 |
|
SU1281887A1 |
Существо изобретения: под барабаном на станине шарнирно закреплена пластина с вращающимися роликами, в центре расположен ролик с горизонтальной осью, а два других - с вертикальной осью вращения. Кабель питания, проходящий через вращающиеся ролики, сориентирован посредством шарнира в направлении движения транспортного средства. 3 ил.
М
Фиг.2
4О
//
Вид А
Фиг.З
Самоходное транспортное средство с гибким токоподводом | 1983 |
|
SU1201941A1 |
Авторы
Даты
1993-07-30—Публикация
1990-08-27—Подача