КОРПУС МАШИНЫ Советский патент 1995 года по МПК F41H7/02 

Описание патента на изобретение SU1832894A1

Изобретение относится к сварным конструкциям, преимущественно тонкостенным корпусам гусеничных амфибий.

Цель изобретения обеспечение выставки закрепления опор по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок.

На фиг. 1 изображен корпус машины, поперечный разрез; на фиг. 2 то же, продольный разрез.

Корпус 1 машины с борта на борт закреплен по днищу торсионными балками 2, в которых закреплены кронштейны подвески для крепления балансиров ходовой части и торсионов. Между торсионными балками 2 в местах расположения опор 3 размещены прямоугольные балки 4, прикрепленные к торсионным балкам 2 и к днищу корпуса. На балках 4 закреплены опоры 3 путем насадки их на балку П-образным вырезом, выполненным у основания опоры. Стойки 5 опоры выполнены клинообразной формы с уширением у фланца, перпендикулярным П-образному пазу.

Сборка корпуса осуществляется в следующем порядке.

Перед сваркой опора 3 устанавливается по приспособлению, обеспечивающему заданные координаты Х, Y, Z для посадочных мест агрегата 6. При этом прямоугольная балка 4 заведена в П-образный вырез опоры 3 и между торсионными балками 2. Затем производится последовательная приварка: первоначально балка 4 приваривается к торсионным балкам 2, затем к ней поджимается и приваривается лист днища корпуса 1, после чего осуществляется приварка опор 3 к балке 4.

Похожие патенты SU1832894A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
Корпус транспортного средства и способ его изготовления 1989
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Кузнецов Сергей Никитович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бондаренко Виктор Яковлевич
SU1669796A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА 1995
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Попов Н.Л.
RU2102553C1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
КОРПУС БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1998
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Болдырев А.П.
  • Журавлев В.С.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Пшевлоцкий Л.А.
  • Попов Н.Л.
RU2172464C2
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ ПОД СВАРКУ 1992
  • Козлов В.П.
  • Морозова З.М.
  • Поляков Н.А.
  • Пересторонин В.Н.
RU2034688C1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 1999
  • Крюков Н.Н.
  • Крюкова Г.Х.
  • Кудрявцев А.М.
  • Зорин А.А.
RU2149939C1
КОНДУКТОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРА НАСЕЧКИ НА БОРТУ БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ 2021
  • Черненко Анатолий Николаевич
  • Бояринцев Сергей Анатольевич
  • Задворнов Вячеслав Геннадьевич
  • Дубина Вячеслав Александрович
RU2761097C1
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 2001
  • Андронов В.А.
  • Зашляпин Р.А.
  • Кужильный А.И.
  • Насибулин И.К.
RU2215677C2
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2230699C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 832 894 A1

Реферат патента 1995 года КОРПУС МАШИНЫ

Изобретение относится к сварным конструкциям, преимущественно тонкостенным корпусам гусеничных амфибий. Цель изобретения обеспечение выставки и закрепления опор по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок. Корпус машины 1 с борта на борт закреплен по днищу торсионными балками 2, в которых закреплены кронштейны подвески для крепления балансиров ходовой части торсионов. Между торсионными 2 в местах расположения опор 3 размещены прямоугольные балки 4, прикрепленные к торсионным балкам и днищу корпуса. На балках 4 закреплены опоры 3 путем насадки их на балку П-образным вырезом, выполненным у основания опоры. Стойки 5 опоры выполнены клинообразной формы с уширением у фланца, перпендикулярным П-образному пазу. Указанная конструкция обеспечивает сборку без подгоночных работ. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 832 894 A1

КОРПУС МАШИНЫ, например, тонкостенной полубной амфибии, включающий днище борта, торсионные балки и закрепленные между ними опоры под агрегаты, отличающийся тем, что, с целью обеспечения выставки и закрепления опор корпуса по трем взаимно перпендикулярным координатам без подгоночных работ и применения регулировочных прокладок, опора имеет П-образный паз у основания, например, клинообразной стойки, а между торсионными балками и днищем корпуса в опоре размещена прямоугольная соединительная балка, высота которой не превышает глубины П-образного паза в опоре, причем клиновидные стойки опоры выполнены с уширениям у основания у фланца, при этом уширение двух стоек у фланца перпендикулярно П-образному пазу.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года SU1832894A1

Устройство двукратного усилителя с катодными лампами 1920
  • Шенфер К.И.
SU55A1
- М.: Воениздат МО, 1960, с.25.

SU 1 832 894 A1

Авторы

Прохоров В.М.

Дубина Н.Т.

Кузнецов С.Н.

Даты

1995-09-10Публикация

1975-05-23Подача