1
(21)4732237/11 (22) 11.07.89 (46)15.08.91. Бюл. N-30
(71)Крюковский вагоностроительный завод
(72)В.М.Прохоров, С.Н. Кузнецов,Т.М.Будняя и В.Я.Бондаренко (53)629.1.032(088.8)
(56)Самоходный паром ПММ-2М. Руководство по эксплуатации. 1988, с.6, 42-48.
(54) КОРПУС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
(57)Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства. Цель
изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств. Для обеспечения цели корпус 1 П-образную содержит торсианную балку 4, укрепленные в проеме балки 4 кронштейны подвески, опоры торсионов и вертикальную обечайку, содержащую два поперечных и два продольных ребра. При этом два поперечных ребра 5 с окнами вписаны во внутренние обводы торсионной балки 4 и вместе с двумя прижимными к опорам 7 торсионов продольными ребрами 6 жестко замыкают проем балки 4 с днищем 8, после чего соос- но,.с осями кронштейнов 2 подвески на скалках выставляются и привариваются опоры 7 торсионов. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2235659C2 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА | 1995 |
|
RU2102553C1 |
КОРПУС БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2172464C2 |
КОРПУС МАШИНЫ | 1975 |
|
SU1832894A1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
ТОНКОСТЕННЫЙ КОРПУС ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1978 |
|
RU2042916C1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 1992 |
|
RU2039693C1 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2213043C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств. Для обеспечения цели корпус 1 содержит П-образную торсионную балку 4, укрепленные в проеме балки 4 кронштейны подвески, опоры торсионов и вертикальную обечайку, содержащую два поперечных и два продольных ребра. При этом два поперечных ребра 5 с окнами вписаны во внутренние обводы торсионной балки 4 и вместе с двумя прижимными к опорам 7 торсионов продольными ребрами 6 жестко замыкают проем балки 4 с днищем 8, после чего соосно с осями кронштейнов 2 подвески на скалках выставляются и привариваются опоры 7 торсионов. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
/
8
V
56
тНЈ
i
Ш
О О
ю VI ю
Оч
: з Э
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства.
Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств.
На фиг,1 изображен корпус, поперечное сечение по торсионной балке; на фиг.2 - торсионная балка, поперечное сечение по опоре торсиона с видом на борт корпуса.
Корпус 1 гусеничной машины (фиг.1, фиг.2) оборудован кронштейнами 2 подвески, подкрепленными наклонными стойками 3. На кронштейнах 2 подвески закреплена торсионна/, балка 4, оборудованная со стороны палубы по оси машины прямоугольным П-образным проемом, замкнутым поперечными ребрами 5, выполненными по внутреннему профилю торсионной балки 4 и оборудованными отверстиями для прохождения торсиона. Ребра 5 выставлены на размер длины продольных ребер 6. Ребра G выставляются по ширине торсионной балки 4 по опорам 7 и после приварки ребер к торсионной балке 4 и днищу 8 корпуса 1 по монтажным скалкам выставляются соосно опоры 7 торсионов и кронштейны 2 подвески, после его опоры 7 торсионов жестко скрепляются сваркой с вертикальными ребрами 6 обечайки проема. Таким образом вертикальная обечайка выполнена из четырех частей: двух поперечных ребер 5, копирующих внутренний профиль П-об- разной торсионной балки 4, оборудованных отверстием для прохода торсиона, и двух подвижных продольных ребер 6, к которым крепятся опоры 7 торсионов.
Способ изготовления корпуса.
Два поперечных ребра 5 предварительно ввариваются в П-образную торсионную балку 4, замыкая две линии проема, при этом расстояние между ними равно или больше длины продольных ребер 6. Последние устанавливаются совместно с технологическими опорами торсионов после расточки кронштейнов 2 подвески. Это делается для того, чтобы обеспечить соединение сваркой продольных 6 и поперечных 5 ребер к днищу 8 корпуса 1 после демонтажа технологических опор торсионов. Штатные опоры торсионов 7 ввариваются в торсионные балки 4 корпуса 1 последними по скалкам,, предназначенным для установки технологических опор торсионов.
Таким образом, вертикальная обечайка, замыкающая проем торсионной балки 4 для
монтажа опор 7 торсионов, выполнена составной с подвижными продольными ребрами 6 для крепления опор 7 торсионов, высота ребер 6 вертикальной обечайки не превышает высоты проема торсионной балки поперечных ее ребра 5 копируют внутренний профиль П-образной балки 4, а установка подвижных ребер 6 для крепления опор 7 торсионов осуществляется по технологическим опорам торсионов, с последующим демонтажом для обеспечения приварки проема к днищу 8, после чего осуществляется приварка штатных опор 7 торсионов по технологическим скалкам, Формула изобретения
вертикальная прямоугольная обечайка, содержит два поперечных, выполненных с окнами для прохождения торсионов ребра, жестко установленных в проеме П-образной торсионной балки, два продольных ребра,
установленных жестко и беззазорно в проеме П-образной торсионной балки между поперечными ребрами, при этом высота всех ребер не более высоты проема П-образной торсионной балки.
двух монтажных скалок, устанавливаемых раздельно со стороны бортов корпуса в кронштейны подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления, предварительно фиксируют
продольные ребра обечайкипо опорам торсионов, демонтируют данный узел, жестко фиксируют ребра обечайки в проеме П-образной балки между собой и днищем, повторно монтируют опоры торсионов по
монтажным скалкам и жестко фиксируют опоры к днищу.
Фиг. г
Авторы
Даты
1991-08-15—Публикация
1989-07-11—Подача