Корпус транспортного средства и способ его изготовления Советский патент 1991 года по МПК B63B3/00 

Описание патента на изобретение SU1669796A1

1

(21)4732237/11 (22) 11.07.89 (46)15.08.91. Бюл. N-30

(71)Крюковский вагоностроительный завод

(72)В.М.Прохоров, С.Н. Кузнецов,Т.М.Будняя и В.Я.Бондаренко (53)629.1.032(088.8)

(56)Самоходный паром ПММ-2М. Руководство по эксплуатации. 1988, с.6, 42-48.

(54) КОРПУС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

(57)Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства. Цель

изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств. Для обеспечения цели корпус 1 П-образную содержит торсианную балку 4, укрепленные в проеме балки 4 кронштейны подвески, опоры торсионов и вертикальную обечайку, содержащую два поперечных и два продольных ребра. При этом два поперечных ребра 5 с окнами вписаны во внутренние обводы торсионной балки 4 и вместе с двумя прижимными к опорам 7 торсионов продольными ребрами 6 жестко замыкают проем балки 4 с днищем 8, после чего соос- но,.с осями кронштейнов 2 подвески на скалках выставляются и привариваются опоры 7 торсионов. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1669796A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА 1995
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Попов Н.Л.
RU2102553C1
КОРПУС БРОНИРОВАННОЙ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1998
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Болдырев А.П.
  • Журавлев В.С.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Пшевлоцкий Л.А.
  • Попов Н.Л.
RU2172464C2
КОРПУС МАШИНЫ 1975
  • Прохоров В.М.
  • Дубина Н.Т.
  • Кузнецов С.Н.
SU1832894A1
Каркас кабины трактора 1989
  • Дроздов Владимир Кузьмич
  • Томашевский Ростислав Васильевич
  • Моисеенко Евгений Григорьевич
  • Боднар Владимир Григорьевич
SU1765049A1
ТОНКОСТЕННЫЙ КОРПУС ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1978
  • Прохоров В.М.
  • Дубина Н.Т.
  • Дюрюченко В.Е.
  • Ленциус Е.Е.
  • Розенфельд К.Ц.
  • Воронов Г.А.
RU2042916C1
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1992
  • Шардин С.И.
  • Орлов Д.В.
  • Цимбалюк М.Л.
  • Шардаков Ю.Е.
RU2039693C1
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2213043C2
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2230699C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 669 796 A1

Реферат патента 1991 года Корпус транспортного средства и способ его изготовления

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств. Для обеспечения цели корпус 1 содержит П-образную торсионную балку 4, укрепленные в проеме балки 4 кронштейны подвески, опоры торсионов и вертикальную обечайку, содержащую два поперечных и два продольных ребра. При этом два поперечных ребра 5 с окнами вписаны во внутренние обводы торсионной балки 4 и вместе с двумя прижимными к опорам 7 торсионов продольными ребрами 6 жестко замыкают проем балки 4 с днищем 8, после чего соосно с осями кронштейнов 2 подвески на скалках выставляются и привариваются опоры 7 торсионов. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 669 796 A1

/

8

V

56

тНЈ

i

Ш

О О

ю VI ю

Оч

: з Э

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при проектировании и изготовлении корпуса плавающего транспортного средства.

Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и улучшение эксплуатационных качеств.

На фиг,1 изображен корпус, поперечное сечение по торсионной балке; на фиг.2 - торсионная балка, поперечное сечение по опоре торсиона с видом на борт корпуса.

Корпус 1 гусеничной машины (фиг.1, фиг.2) оборудован кронштейнами 2 подвески, подкрепленными наклонными стойками 3. На кронштейнах 2 подвески закреплена торсионна/, балка 4, оборудованная со стороны палубы по оси машины прямоугольным П-образным проемом, замкнутым поперечными ребрами 5, выполненными по внутреннему профилю торсионной балки 4 и оборудованными отверстиями для прохождения торсиона. Ребра 5 выставлены на размер длины продольных ребер 6. Ребра G выставляются по ширине торсионной балки 4 по опорам 7 и после приварки ребер к торсионной балке 4 и днищу 8 корпуса 1 по монтажным скалкам выставляются соосно опоры 7 торсионов и кронштейны 2 подвески, после его опоры 7 торсионов жестко скрепляются сваркой с вертикальными ребрами 6 обечайки проема. Таким образом вертикальная обечайка выполнена из четырех частей: двух поперечных ребер 5, копирующих внутренний профиль П-об- разной торсионной балки 4, оборудованных отверстием для прохода торсиона, и двух подвижных продольных ребер 6, к которым крепятся опоры 7 торсионов.

Способ изготовления корпуса.

Два поперечных ребра 5 предварительно ввариваются в П-образную торсионную балку 4, замыкая две линии проема, при этом расстояние между ними равно или больше длины продольных ребер 6. Последние устанавливаются совместно с технологическими опорами торсионов после расточки кронштейнов 2 подвески. Это делается для того, чтобы обеспечить соединение сваркой продольных 6 и поперечных 5 ребер к днищу 8 корпуса 1 после демонтажа технологических опор торсионов. Штатные опоры торсионов 7 ввариваются в торсионные балки 4 корпуса 1 последними по скалкам,, предназначенным для установки технологических опор торсионов.

Таким образом, вертикальная обечайка, замыкающая проем торсионной балки 4 для

монтажа опор 7 торсионов, выполнена составной с подвижными продольными ребрами 6 для крепления опор 7 торсионов, высота ребер 6 вертикальной обечайки не превышает высоты проема торсионной балки поперечных ее ребра 5 копируют внутренний профиль П-образной балки 4, а установка подвижных ребер 6 для крепления опор 7 торсионов осуществляется по технологическим опорам торсионов, с последующим демонтажом для обеспечения приварки проема к днищу 8, после чего осуществляется приварка штатных опор 7 торсионов по технологическим скалкам, Формула изобретения

1. Корпус транспортного средства, содержащий связанную с днищем П-образную торсионную балку, кронштейны подвески и опоры торсионов, закрепленные в проеме П-образной торсионной балки, вертикальную составную прямоугольную обечайку, прикрепленную к балке и замыкающую ее проем, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления и улучшения эксплуатационных качеств,

вертикальная прямоугольная обечайка, содержит два поперечных, выполненных с окнами для прохождения торсионов ребра, жестко установленных в проеме П-образной торсионной балки, два продольных ребра,

установленных жестко и беззазорно в проеме П-образной торсионной балки между поперечными ребрами, при этом высота всех ребер не более высоты проема П-образной торсионной балки.

2. Способ изготовления корпуса транспортного средства, заключающийся в том, что замыкают проем П-образной торсионной балки с составной обечайкой с днищем и опорами торсионоэ с использованием

двух монтажных скалок, устанавливаемых раздельно со стороны бортов корпуса в кронштейны подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления, предварительно фиксируют

продольные ребра обечайкипо опорам торсионов, демонтируют данный узел, жестко фиксируют ребра обечайки в проеме П-образной балки между собой и днищем, повторно монтируют опоры торсионов по

монтажным скалкам и жестко фиксируют опоры к днищу.

Фиг. г

SU 1 669 796 A1

Авторы

Прохоров Владимир Михайлович

Кузнецов Сергей Никитович

Будняя Татьяна Михайловна

Бондаренко Виктор Яковлевич

Даты

1991-08-15Публикация

1989-07-11Подача