Устройство крепления груза на платформе транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU1835361A1

СО

с

Похожие патенты SU1835361A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дядченко Ю.И.
  • Котов Б.А.
RU2025329C1
Тележка-прицеп для велосипеда 1988
  • Гащенко Виктор Петрович
SU1523463A1
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ 2017
  • Комиссаров Андрей Александрович
RU2698602C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА 1996
  • Долганов С.Е.
  • Румянцев Г.А.
  • Воробьев В.С.
RU2100258C1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Кокорев И.М.
  • Котенко А.В.
  • Кузнецов В.П.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
RU2102554C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Дядченко Ю.И.
RU2025330C1
СПОСОБ УКЛАДКИ И РАСКРЕПЛЕНИЯ КОРПУСА РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ КОНТЕЙНЕРЕ 2023
  • Акимов Владимир Николаевич
  • Зинец Николай Сергеевич
  • Выбрик Максим Евгеньевич
  • Анкудинова Татьяна Витальевна
  • Алмазов Денис Владимирович
RU2814878C1
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 835 361 A1

Реферат патента 1993 года Устройство крепления груза на платформе транспортного средства

Использование: устройство для фиксации грузов на платформе транспортного средства. Сущность: устройство содержит основание и узел фиксации груза. Основание выполнено в виде рамы 1, а узел фиксации груза содержит закрепленные на продольных сторонах основания с возможностью перемещения вдоль продольной оси кронштейны 2 с пазами, в которых установлены цилиндрические стержни 4, каждый из которых снабжен регулируемыми хомутами и расположенной на одном из торцов вилкой с проушинами, в которых установлена ось под элемент крепления груза, при этом проушины одной противоположно расположенной пары вилок выполнены съемными. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 835 361 A1

ы

ел со о

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для фиксации грузов на платформе транспортных средств.

Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху на груз, закрепленный на раме; на фиг, 2- сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 - узел I на фиг, 1; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 4; на фиг. 6 - вид Г на фиг. 4.

На раме 1 закреплены кронштейны 2 через пазы Е болтами 3. В кронштейнах 2 установлены цилиндрические стержни 4 с вилкой К и стержни 5 с вилкой Л; стержни 4,5 с вилками К, Л установлены на продольных сторонах рамы 1 попарно, противоположно друг другу. В них смонтированы фиксирующие элементы 6, которые в стержнях 5 с вилкой Л установлены с зазорами а а в стержнях 4 с вилкой К установлены без зазоров поджимом съемных проушин вилок К болтом 8, гайкой 9-и шайбой 10. Хомуты 11 смонтированы на цилиндрических стержнях 4, 5 в кронштейнах 2, установленных на продольной стороне рамы 1, без зазоров а между торцами хомутов 11 и торцами кронштейнов 2, а противолежащие им на другой продольной стороне рамы 1, установлены с зазором а между торцами хомутов 11 и торцами кронштейна 2. Зазоры а в зависимости от длины и ширины фиксируемого груза могут выбираться в пределах 2- 10 мм, при этом хомуты 11 фиксируются болтом 12, гайкой 13 и шайбой 14 на цилиндрических стержнях 4, 5,

Устройство работает следующим образом.

На грузе 15 закрепляют болтами 16 фиксирующие элементы 6, при этом кронштейны 2 закрепляют болтами 3 на продольных сторонах рамы 1. На кронштейны 2 монтируют стержни 4 и 5 с вилками К и Л попарно-противоположно, а на них закрепляют хомуты 11 с зазором а между торцом хомута 11.и торцом кронштейна 2, установленными на одной из продольных сторон рамы 1; на противоположной продольной стороне рамы 1 хомуты 11 устанавливают на стержнях 4 и 5 без зазоров между торцами хомутов 11 и торцами кронштейнов 2. Фиксирование хомутов 11 производят болтами 12, гайкой 13 и шайбой 14. Подъем груза 15 производят за отверстия Р фиксирующих элементов 6. Фиксирующие элементы б устанавливают в вилках Л стержней 5с зазором а , а в вилках К стержней 4-без

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

зазоров, с помощью съемных проушин 7 и закрепляют их болтами 8, гайкой 9 и шайбой 10. Таким образом, груз зафиксирован на устройстве, которое, в свою очередь, крепится на платформу транспортного средства и перевозится к месту назначения.

Конструкция предлагаемого устройства позволяет осуществить фиксацию груза из неметаллических материалов с сотовым наполнителем и обеспечить сохранность его габаритных и посадочных размеров за счет наличия тепловых зазоров а, учитывающих температурные удлинения платформы транспортного средства, рамы и устройства в двух взаимно перпендикулярных направлениях, т.к. груз имеет нулевые температурные удлинения в трех измерениях.

Предложенное устройство также повышает надежность крепления груза за счет исключения влияния транспортных продольных, поперечных и вертикальных инер- ционных сил. Устройство легко устанавливается в 2-3 яруса при транспортировке в железнодорожных вагонах из-за наличия рамы с кронштейнами, а также может занимать всю длину вагона при установке рам друг за другом.

Формула изобретения

Устройство крепления груза на платформе транспортного средства, включающее основание с узлами крепления на транспортном средстве, ложементы с полукольцом и узлами крепления изделия, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности путем исключения опрокидывающего момента при закреплении блока двигательной установки космического аппарата со смещенным центром тяжести относительно силовых шпангоутов, основание выполнено в виде усеченной пирамиды в поперечном сечении, образованной рамами, размещенными на большем и меньшем ее основании, и силовыми подкосами, узлы крепления изделия выполнены в виде кронштейнов с упорными болтами и размещены на боковых сторонах большего основания, расположенного выше меньшего основания пирамиды, для обеспечения контактирования через упорные болты с полукольцом, при этом ложементы закреплены на меньшем основании пирамиды, а узлы крепления к транспортному средству размещены на торцевых и боковых сторонах большего основания.

3 2

Фиг. I I

7.

Г

W

V

Л

JL

//

§

t X

Фиг. If

6-6

oc

il

а Ей

(

C3

г.5

8

;2 JLJL. П,1ч

4

г5

В ад Г

;;

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1835361A1

Устройство для крепления транспортируемых изделий 1984
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Карасев Владимир Иванович
  • Конюхов Станислав Николаевич
  • Лавриненко Борис Михайлович
  • Мокин Александр Васильевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1216052A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 835 361 A1

Авторы

Дядченко Юрий Иванович

Котов Борис Александрович

Даты

1993-08-23Публикация

1987-10-28Подача