СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025329C1 |
Тележка-прицеп для велосипеда | 1988 |
|
SU1523463A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ГРУЗА | 1996 |
|
RU2100258C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2025330C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ И РАСКРЕПЛЕНИЯ КОРПУСА РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В ТРАНСПОРТИРОВОЧНОМ КОНТЕЙНЕРЕ | 2023 |
|
RU2814878C1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
Использование: устройство для фиксации грузов на платформе транспортного средства. Сущность: устройство содержит основание и узел фиксации груза. Основание выполнено в виде рамы 1, а узел фиксации груза содержит закрепленные на продольных сторонах основания с возможностью перемещения вдоль продольной оси кронштейны 2 с пазами, в которых установлены цилиндрические стержни 4, каждый из которых снабжен регулируемыми хомутами и расположенной на одном из торцов вилкой с проушинами, в которых установлена ось под элемент крепления груза, при этом проушины одной противоположно расположенной пары вилок выполнены съемными. 6 ил.
ы
ел со о
Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для фиксации грузов на платформе транспортных средств.
Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху на груз, закрепленный на раме; на фиг, 2- сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг, 4 - узел I на фиг, 1; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 4; на фиг. 6 - вид Г на фиг. 4.
На раме 1 закреплены кронштейны 2 через пазы Е болтами 3. В кронштейнах 2 установлены цилиндрические стержни 4 с вилкой К и стержни 5 с вилкой Л; стержни 4,5 с вилками К, Л установлены на продольных сторонах рамы 1 попарно, противоположно друг другу. В них смонтированы фиксирующие элементы 6, которые в стержнях 5 с вилкой Л установлены с зазорами а а в стержнях 4 с вилкой К установлены без зазоров поджимом съемных проушин вилок К болтом 8, гайкой 9-и шайбой 10. Хомуты 11 смонтированы на цилиндрических стержнях 4, 5 в кронштейнах 2, установленных на продольной стороне рамы 1, без зазоров а между торцами хомутов 11 и торцами кронштейнов 2, а противолежащие им на другой продольной стороне рамы 1, установлены с зазором а между торцами хомутов 11 и торцами кронштейна 2. Зазоры а в зависимости от длины и ширины фиксируемого груза могут выбираться в пределах 2- 10 мм, при этом хомуты 11 фиксируются болтом 12, гайкой 13 и шайбой 14 на цилиндрических стержнях 4, 5,
Устройство работает следующим образом.
На грузе 15 закрепляют болтами 16 фиксирующие элементы 6, при этом кронштейны 2 закрепляют болтами 3 на продольных сторонах рамы 1. На кронштейны 2 монтируют стержни 4 и 5 с вилками К и Л попарно-противоположно, а на них закрепляют хомуты 11 с зазором а между торцом хомута 11.и торцом кронштейна 2, установленными на одной из продольных сторон рамы 1; на противоположной продольной стороне рамы 1 хомуты 11 устанавливают на стержнях 4 и 5 без зазоров между торцами хомутов 11 и торцами кронштейнов 2. Фиксирование хомутов 11 производят болтами 12, гайкой 13 и шайбой 14. Подъем груза 15 производят за отверстия Р фиксирующих элементов 6. Фиксирующие элементы б устанавливают в вилках Л стержней 5с зазором а , а в вилках К стержней 4-без
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
зазоров, с помощью съемных проушин 7 и закрепляют их болтами 8, гайкой 9 и шайбой 10. Таким образом, груз зафиксирован на устройстве, которое, в свою очередь, крепится на платформу транспортного средства и перевозится к месту назначения.
Конструкция предлагаемого устройства позволяет осуществить фиксацию груза из неметаллических материалов с сотовым наполнителем и обеспечить сохранность его габаритных и посадочных размеров за счет наличия тепловых зазоров а, учитывающих температурные удлинения платформы транспортного средства, рамы и устройства в двух взаимно перпендикулярных направлениях, т.к. груз имеет нулевые температурные удлинения в трех измерениях.
Предложенное устройство также повышает надежность крепления груза за счет исключения влияния транспортных продольных, поперечных и вертикальных инер- ционных сил. Устройство легко устанавливается в 2-3 яруса при транспортировке в железнодорожных вагонах из-за наличия рамы с кронштейнами, а также может занимать всю длину вагона при установке рам друг за другом.
Формула изобретения
Устройство крепления груза на платформе транспортного средства, включающее основание с узлами крепления на транспортном средстве, ложементы с полукольцом и узлами крепления изделия, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности путем исключения опрокидывающего момента при закреплении блока двигательной установки космического аппарата со смещенным центром тяжести относительно силовых шпангоутов, основание выполнено в виде усеченной пирамиды в поперечном сечении, образованной рамами, размещенными на большем и меньшем ее основании, и силовыми подкосами, узлы крепления изделия выполнены в виде кронштейнов с упорными болтами и размещены на боковых сторонах большего основания, расположенного выше меньшего основания пирамиды, для обеспечения контактирования через упорные болты с полукольцом, при этом ложементы закреплены на меньшем основании пирамиды, а узлы крепления к транспортному средству размещены на торцевых и боковых сторонах большего основания.
3 2
Фиг. I I
Г
W
V
Л
JL
//
§
t X
Фиг. If
6-6
oc
il
а Ей
(
C3
г.5
8
/Г
;2 JLJL. П,1ч
4
г5
В ад Г
;;
Фиг. 6
Устройство для крепления транспортируемых изделий | 1984 |
|
SU1216052A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-08-23—Публикация
1987-10-28—Подача