/////////
Г
(О
Фив. 7
z /// /// /
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам к одноколейным транспортным средствам (велосип,едам, мопедам и др.).
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы. На фиг. 1 изображена тележка-прицеп , вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - соединительное устройство, изометрия; на фиг. k - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 1 ; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 7 - тележка в варианте грузовой поворотной платформы, вид сбоку; на фиг. 8 - то же, вид сверху; на фиг. 9 разрез Г-Г на фиг. 7; на фиг. 10 - разрез Д-Д на фиг„ 7; на фиг. 11 - разрез Е-Е на фиГо 7.
Тележка-прицеп 1 состоит из корпу са 2, колес 3 и ручки k. Ручка t закреплена на корпусе с возможностью изменения угла установки относительно него. Фиксация ручки под заданным углом осуществляется с помощью бол- тов 5 в отверстиях проушин 6 или отверстиях 7 на корпусе 2 при поворотах относительно болтов 8.
Для использования тележки 1 в качестве прицепа она снабжена соединительным устройством 9, представ- ляющим полый стержень 10 с приваренными на концах втулками. 11 и 12 и втулкой 13 в средней части.
К одноколейному транспортному средству 1 соединительное устройство 9 крепится с помощью хомута 15 болтом 1б через втулку 12 и болтом 17 к резьбовой втулке 13, например, через подседельные проушины 18 рамы 19 или дополнительный кронштейн, К соединительному устройству тележка прикрепляется шарнирно с помощью шарового шарнира 20, соединяемого с ручкой k и концевой втулкой 11.
Вынос шарового шарнира 20 назад обеспечивает повороты тележки на заданные углы, несмотря на большуй ширину ручки, в передней ее части (фиг. 2, ручка 4 в повернутом положнии 21).
Переоборудование одноколейного транспортного средства в трехколей- ное выполняется следующим образом.
0 5
5
Концевая втулка 12 соединительного устройства 9 присоединяется с помощью хомута 15 и болта 1б к нижней части рамы 19 транспортного средства I .
Втулка 13 средней части соединительного устройства соединяется с передней вилкой 22 транспортного средства, предварительно освобожденной от переднего колеса. Крепление соединительного устройства к вилке
22осуществляется с помощью болтов
23и крепежных элементов 2k, содержащих резьбовые гнезда и резьбовую цилиндрическую часть, взаимодействующую с резьбовой втулкой 13. После подгонки крепежных элементов по ширине вилки резьбовые соединения контрятся гайками 25. Для регулировки
и подгонки длины участка соединительного устройства между втулками 13 и 12 на стержне у втулки 12 предусмотрено регулировочное резьбовое звено 2б.
С помощью полуоси 27, закрепленной на корпусе 2, тележка 1 соединяется шарнирно с концевой втулкой 11 соединительного устройства 9. Полуось 27 на втулке 11 фиксируется с помощью опорной шайбы 28 и гайки 29. Смазка поворотного узла тележки осу- ществляется через отверстие 30.
Повороты тележки осуществляются с -ПОМОЩЬЮ ручки 4 (положение ручки в повернутом положении 31 на фиг. 8).
формула изобретения
Тележка-прицеп для велосипеда, со- держащая корпус, колеса, ручку, сое- ;:Инительное устройство для связи с рамой велосипеда, соединенное через шарнир с ручкой прицепа, о т л и - i чающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы, нижняя часть корпуса тележки снабжена осью, установленной с возможностью вращения относительно концевой втулки соединительного устройства, а соединительное устройство снабжено в средней части крепежным элементом для закрепления его между передней вилкой велосипеда в месте крепления колеса и его рамой
/ ///
/У //7///Y // //7
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2051059C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 2001 |
|
RU2247052C2 |
Одноколесный прицеп к одноколейному транспортному средству | 1987 |
|
SU1479342A1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2096237C1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
Устройство для соединения одноколейногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА C пРицЕпОМ | 1978 |
|
SU839830A1 |
Рама складного одноколейного транспортного средства | 1982 |
|
SU1039792A1 |
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2031041C1 |
Механизм поворота шарнирно сочлененного мускульного транспортного средства | 1989 |
|
SU1776603A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тележки-прицепа путем использования ее в качестве грузовой поворотной передней управляемой платформы. Тележка-прицеп для велосипеда содержит корпус 2, колеса 3, ручку 4 и соединительное устройство 9. Для переоборудования велосипеда переднюю вилку освобождают от колеса, а соединительное устройство закрепляют между передней вилкой и рамой велосипеда. С помощью вертикальной полуоси 27, закрепленной на нижней поверхности корпуса тележки, тележку соединяют с передней втулкой 11 соединительного устройства с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. 11 ил.
Фие.г
Фиг.З
Фиг.
фиг. 5
.. f /
ГУ t//
г-г
«eJ
/5
Фиг.//
Способ горячего прессования с целью получения изделий из твердых сплавов | 1932 |
|
SU37853A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
(Sk}ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА |
Авторы
Даты
1989-11-23—Публикация
1988-03-28—Подача