Предлагаемое изобретение состоит в особой форме выполнения устройства для сигнализация о непоступлении смазочного масла в подшипники или воды для охлаждения частей машины, а также о перерыве протекания жидкостей в трубопроводах.
На чертеже изображен продольный вер; тикальный разрез устройства.
Прибор состоит из полого цилиндрического корпуса а с двумя патрубками (У и в. Патрубки имеют круглые сквозные каналы, а снаружи газовую резьбу. Помощью этих патрубков прибор может быть включен в масло или водопровод. Внутри цилиндра а помещен поржеиь д с направляющим штожом вверху и клапаном г внизу, который входит в седло, имеющееся в корпусе. Направляющий щток помещен в особой втулке, закрепленной при помопщ гайки з. На конце направляющего штока Вмеются два круглых контакта М z Л. Контакт М жестко связан помощью эбонитовой гайки б с втулкой и, а контакт Л на эбонитовой шайбе р может свободно перемещаться на
утоньшенной части штока между его заплечиками и гайкой. На штоке между поршнем 9 и втулкой и помещена пружина зк, Для укладки бумажного шнура, с целью более плотного прилегания поршня к стенам корпуса, цилиндрическая поверхность -поршня снабжена двумя прорезами е. Для выхода воздуха из корпуса имеется отверстие т.
При наличии давления на поршень со стороны масла, воды или иной жидкости, заполняющей трубопровод, поршень начинает сжинать пружину и перемещаться вверх. Контакт Л заплечиками штока будет оттянут от контакта М, и цепь разомкнется. При прекращении давления на поршень пружина оттянет шток вниз, а последний nptf помощи гайки р переместит контакт Л до соприкасания с контактом Ж, и сигнальная цепь будет замкнута.
Предмет патента.
Устройство для сигнализации о непоступлении масла для смазки или воды для охлаждения частей машины, а также о пе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Капельная масленка | 1929 |
|
SU17944A1 |
Аппарат для очистки бывшего в употреблении масла | 1930 |
|
SU24503A1 |
Отводка для автоматического выключения ременного привода и остановки присоединенного к приводу станка | 1931 |
|
SU26875A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
ПЕРФОРАТОР | 1993 |
|
RU2038527C1 |
Устройство для определения глубины воды под килем движущегося судна | 1926 |
|
SU5488A1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
Универсальная машина для испытания материалов и инженерных конструкций | 1930 |
|
SU37896A1 |
Гидравлический сервомотор к пропеллерной турбине с принудительно-поворотными лопатками | 1929 |
|
SU16618A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Авторы
Даты
1930-10-31—Публикация
1929-09-15—Подача