Известны люлечные подвески тележек подвижного состава рельсового транспорта, состоящие из тяги и двух параллельных серег. Серьги опираются на головку и нлайбу валика, прокодящего через отверстие в тяге, и поддерживают валик для закрепления люлечной балки, охватывая его головку и шайбу.
Предложенная подвеска отличается тем, что противолежащие опорные поверхности головок валиков и щайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего валика
Такое выполнение подвески позволяет регулировать ее длину в эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изображена подвеска в двух проекциях и возможные варианты положения шайб и валиков; на фиг. 2 - шайба валика.
Люлечная подвеска состоит из тяги / и серег 2 к 3. Серьга 2 опирается на головку валика # и охватывает головку валика 5 для закрепления люлечной балки {на чертеже не показана). Серьга 3 опирается на шайбу 6 валика 4 и охватывает шайбу 7 валика 5.
Противолежащие опорные поверхности Шайбы (или головки валика) а н в (фиг. 2)
расположены несимметрично относительно оси валика О, т. е. АфВ.
Поскольку АФВ, то, изменяя положение валиков и шайб, получить три различные длины подвески L,., L,„ ,„,„, / положение - L ,,„., Н + /. // ноложение - + /// положение - -., , где Я - длина
тяги; /-расстояние между
валиками.
Предмет изобретения
Люлечная подвеска тележки подвижного состава рельсового транспорта, состоящая из тяги и двух параллельных серег, опирающихся на головку и шайбу валика, проходящего через отверстие в тяге, и поддерживающих валик, используемый для закрепления люлечной балки, отличающаяся тем, что, с целью регулирования длины подвески в эксплуатации, противолежащие опорные поверхности головок валиков и шайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего валика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1444204A2 |
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU861149A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЯГА ПОДВЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1964 |
|
SU222444A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
БЛОК РЕЛЬСОВОГО СТЫКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2254408C2 |
В колонке 2, в строке 7 следует читать:
Опечатка
// положение - Ь,. . + 1,;
Даты
1966-01-01—Публикация