Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU861149A1

Про.кладка1Ми 8 регулируется положение тяги в продольной балже 9 рамы тележки. Тяга /, вкладыш 7 .и прокладка 8 при моитаже устанавдиваются че;рез овальное отверстие в нижних листах продольн-ой балки. После введения тяги в отверстие ее разворачивают вокруг вертикальной оси на 90° и устанавливают заплечиками на посадочные места на -вкладышах.

При действии баковой нагрузки «а надрессорный брус люлечиое подвешяващие перемещается в полеречном направлении. Это перемещение складьивается из поворота серег 2 и дефор1ма(ЦИ1и П1ружин, тяга 1 при этом остается неподвижной. Поддон 10 при перемещениях сохраняет горизонтальное положение, что позволяет более полно использовать гибкость пружины. В продольном относительно тележки направлении вся подвеска, IB том числе и тяга, -может совершать качательные движения.

Применение люлечной подвески такой конструкции позволяет значительно повысить горизонтальную плавность хода тележки, снизить металлоемкость конструкции, повысить прочность рамы и сохранить хорошую ремонтопригодность.

Формула изобретения

Люлечная «подвеска тележки железнодорожного т|ранслортного средства, содержащая вертикальную тягу с головка-ми на конца.х, опирающуюся вер,х1ней головкой через съемный в,кладыш на раму тележки, валик, размещенный в отверстии, выполненном в нижней головке, вертикальные серьги, охватывающие упомянутый валнк и валик, установленный в поддоне, несущем пружины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения плавности хода тележки путем увеличения горизаитальной поперечной гибкости люлечного подвешивания и исключения угловых поворотов тяги в этом направлении, верхняя головка тяги выполнена Т-обраэной фармы с заплечи.ка.ш, .ориентированными поперек продольной балки тележки, сопрягаемые поверхности заплечиков тяги и съемного вкладыща выполнены коническиимд с гаризонталыно расположенной осью конусов, при этом съемный вкладыш размещен на нижнем основании продольной балки рамы тележни.

Источник информации,

принятый во внимание при экспертизе:

1. Морозов И. А. 1И др. Тележки цельнометаллических пасса1ЖИ|рских: вагонов. М., «Транспорт, 1965, рис. 66, с. 93 (протаТИ1П).

Похожие патенты SU861149A1

название год авторы номер документа
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства 1986
  • Богданов Виталий Петрович
  • Василевский Виктор Валентинович
  • Данилов Юрий Венедиктович
SU1444204A2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава 1977
  • Березовский Александр Михайлович
  • Вучетич Игорь Иванович
  • Калнынь Эдуард Роландович
  • Химин Николай Михайлович
SU713736A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1
Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог 1959
  • Органов Ю.П.
SU128488A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
ТЯГА ПОДВЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1964
  • Мейстер В.М.
  • Петраков С.Е.
  • Пузыревский В.А.
SU222444A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Иванников Александр Васильевич
RU2432280C1
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 149 A1

Реферат патента 1981 года Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 861 149 A1

Фог. /

А-А

SU 861 149 A1

Авторы

Доронин Иван Сергеевич

Колесниченко Анатолий Иванович

Туреев Петр Александрович

Меркурьев Алексей Григорьевич

Свешников Владимир Евгеньевич

Данилов Юрий Венедиктович

Даты

1981-09-07Публикация

1978-07-31Подача