Про.кладка1Ми 8 регулируется положение тяги в продольной балже 9 рамы тележки. Тяга /, вкладыш 7 .и прокладка 8 при моитаже устанавдиваются че;рез овальное отверстие в нижних листах продольн-ой балки. После введения тяги в отверстие ее разворачивают вокруг вертикальной оси на 90° и устанавливают заплечиками на посадочные места на -вкладышах.
При действии баковой нагрузки «а надрессорный брус люлечиое подвешяващие перемещается в полеречном направлении. Это перемещение складьивается из поворота серег 2 и дефор1ма(ЦИ1и П1ружин, тяга 1 при этом остается неподвижной. Поддон 10 при перемещениях сохраняет горизонтальное положение, что позволяет более полно использовать гибкость пружины. В продольном относительно тележки направлении вся подвеска, IB том числе и тяга, -может совершать качательные движения.
Применение люлечной подвески такой конструкции позволяет значительно повысить горизонтальную плавность хода тележки, снизить металлоемкость конструкции, повысить прочность рамы и сохранить хорошую ремонтопригодность.
Формула изобретения
Люлечная «подвеска тележки железнодорожного т|ранслортного средства, содержащая вертикальную тягу с головка-ми на конца.х, опирающуюся вер,х1ней головкой через съемный в,кладыш на раму тележки, валик, размещенный в отверстии, выполненном в нижней головке, вертикальные серьги, охватывающие упомянутый валнк и валик, установленный в поддоне, несущем пружины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения плавности хода тележки путем увеличения горизаитальной поперечной гибкости люлечного подвешивания и исключения угловых поворотов тяги в этом направлении, верхняя головка тяги выполнена Т-обраэной фармы с заплечи.ка.ш, .ориентированными поперек продольной балки тележки, сопрягаемые поверхности заплечиков тяги и съемного вкладыща выполнены коническиимд с гаризонталыно расположенной осью конусов, при этом съемный вкладыш размещен на нижнем основании продольной балки рамы тележни.
Источник информации,
принятый во внимание при экспертизе:
1. Морозов И. А. 1И др. Тележки цельнометаллических пасса1ЖИ|рских: вагонов. М., «Транспорт, 1965, рис. 66, с. 93 (протаТИ1П).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1444204A2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU713736A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Двухосная тележка для подвижного состава железных дорог | 1959 |
|
SU128488A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
ТЯГА ПОДВЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1964 |
|
SU222444A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
Фог. /
А-А
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1978-07-31—Подача