4 4 ISD
о
Jiii
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижных составов.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже показана люлечная подвеска, разрез.
Люлечная подвеска тележки включает в
себя тягу 1 с верхней и нижней головками и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с опорной головкой 7 и опорную шайбу 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непарал- лельны друг другу: их нижние концы сдвинуты к оси подвески.
При действии боковой нагрузки на над- рессорный брус тележки люлечная подвеска перемещается в поперечном направлении. Это перемещение складывается из дефор- мации пружин подвешивания, поворота серег 2 и тяги 1. При повороте тяги 1 откло
0
няется от горизонтали и ось валика 4. Так как серьги 2 непараллельны, при их повороте ось валика 6 занимает положение, непараллельное оси валика 4. Если при этом расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними шарнирами, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. Может быть подобрано такое соотношение расстояний между верхними и нижними шарнирами серег, при котором при отклонении люлечной подвески валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными или наклоняться в сторону, обратную наклону валика 4.
Формула изобретения
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства по авт. св. № 861149, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, серьги установлены непараллельно, причем расстояние между нижними концами серег меньше, чем между верхними концами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU861149A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЯГА ПОДВЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1964 |
|
SU222444A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1972 |
|
SU338433A1 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2097234C1 |
ЛЮЛЕЧНЛЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕЖКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1966 |
|
SU184928A1 |
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU489667A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU863449A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Люлечная подвеска тележки содержит тягу 1 и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с головкой 7 и щайбой 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непараллельны друг другу - их нижние концы сдвинуты к оси подвески. При действии боковой нагрузки люлечное подвешивание перемещается в поперечном направлении, что выражается в повороте серег 2 и тяги I. При повороте тяги отклоняются от горизонтали валики 4 и 6. Так как серьги 2 непараллельны, оси валиков 4 и 6 также непараллельны. Если расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. При определенно подобранном соотношении расстояний между верхними и нижними шарнирами серег валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными при поперечном перемещении подвешивания. 1 ил. (С (Л
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU861149A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-07-29—Подача