Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1444204A2

4 4 ISD

о

Jiii

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижных составов.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже показана люлечная подвеска, разрез.

Люлечная подвеска тележки включает в

себя тягу 1 с верхней и нижней головками и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с опорной головкой 7 и опорную шайбу 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непарал- лельны друг другу: их нижние концы сдвинуты к оси подвески.

При действии боковой нагрузки на над- рессорный брус тележки люлечная подвеска перемещается в поперечном направлении. Это перемещение складывается из дефор- мации пружин подвешивания, поворота серег 2 и тяги 1. При повороте тяги 1 откло

0

няется от горизонтали и ось валика 4. Так как серьги 2 непараллельны, при их повороте ось валика 6 занимает положение, непараллельное оси валика 4. Если при этом расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними шарнирами, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. Может быть подобрано такое соотношение расстояний между верхними и нижними шарнирами серег, при котором при отклонении люлечной подвески валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными или наклоняться в сторону, обратную наклону валика 4.

Формула изобретения

Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства по авт. св. № 861149, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, серьги установлены непараллельно, причем расстояние между нижними концами серег меньше, чем между верхними концами.

Похожие патенты SU1444204A2

название год авторы номер документа
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Туреев Петр Александрович
  • Меркурьев Алексей Григорьевич
  • Свешников Владимир Евгеньевич
  • Данилов Юрий Венедиктович
SU861149A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЯГА ПОДВЕСКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 1964
  • Мейстер В.М.
  • Петраков С.Е.
  • Пузыревский В.А.
SU222444A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Климов Роман Александрович
RU2432281C1
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1972
SU338433A1
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Милованов Алексей Игоревич
RU2097234C1
ЛЮЛЕЧНЛЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕЖКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА 1966
SU184928A1
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава 1973
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Степанов Альберт Яковлевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Чиракадзе Георгий Ипполитович
SU489667A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Зумбадзе Василий Николаевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
SU863449A1

Реферат патента 1988 года Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции средств подвешивания кузова подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Люлечная подвеска тележки содержит тягу 1 и серьги 2, опирающиеся на опорную головку 3 валика 4 и опорную шайбу 5 и поддерживающие снизу валик 6 с головкой 7 и щайбой 8, установленные в поддоне 9. Серьги 2 непараллельны друг другу - их нижние концы сдвинуты к оси подвески. При действии боковой нагрузки люлечное подвешивание перемещается в поперечном направлении, что выражается в повороте серег 2 и тяги I. При повороте тяги отклоняются от горизонтали валики 4 и 6. Так как серьги 2 непараллельны, оси валиков 4 и 6 также непараллельны. Если расстояние между верхними шарнирами серег больше, чем между нижними, происходит частичная или полная компенсация угла наклона. При определенно подобранном соотношении расстояний между верхними и нижними шарнирами серег валик 6, а следовательно, и поддон 9 будут оставаться горизонтальными при поперечном перемещении подвешивания. 1 ил. (С (Л

Формула изобретения SU 1 444 204 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444204A2

Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Туреев Петр Александрович
  • Меркурьев Алексей Григорьевич
  • Свешников Владимир Евгеньевич
  • Данилов Юрий Венедиктович
SU861149A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 444 204 A2

Авторы

Богданов Виталий Петрович

Василевский Виктор Валентинович

Данилов Юрий Венедиктович

Даты

1988-12-15Публикация

1986-07-29Подача