Известны тяги подвески центрального люлечного подвешивания тележки железнодорожного вагона, выполненные в виде стержня с отверстием в верхней части для валика, закрепленного на раме тележки, и с отверстием в нижней части для валика, поддерживающего серьги подвески.
Предложенная тяга подвески отличается тем, что нижний конец стержня выполнен с дугообразными опорными выступами для серег. Выступы расположены симметрично относительно продольной оси тяги.
Благодаря этому упрощается конструкция подвески.
На фиг. 1 изображена тяга в двух проекциях; на фиг. 2 - центральное люлечное подвешивание тележки.
Тяга подвески выполнена в виде стержня, на верхнем конце которого имеется отверстие 1 для валика 2. С помощью этого валика тяга закрепляется на раме тележки 3. Нижний конец тяги выполнен с опорными дугообразными выступами 4, на которые надеваются серьги 5, поддерживающие поддон 6, несущий рессорные комплекты 7 и надрессорную балку 8. На опорных поверхностях выступов 4 тяги могут быть предусмотрены сменные вкладыши.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1444204A2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Люлечная подвеска тележки железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU861149A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2097234C1 |
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1972 |
|
SU338433A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Тележка грузового вагона | 1988 |
|
SU1622208A1 |
Тяга подвески центрального люлечного подвешивания тележки железнодорожного вагона в виде стержня с отверстием для валика в верхнем конце, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции подвески, нижний конец стержня выполнен с дугообразными опорными выступами для серег, расположенными симметрично относительно его продольной оси.
Авторы
Даты
1968-10-25—Публикация
1964-07-20—Подача