Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор Советский патент 1930 года по МПК B61F5/10 B60G11/46 

Описание патента на изобретение SU18496A1

Пневматический амортизатор предназначается для замены вагонных рессор и состоит из двух стаканов, входящих один в другой и вмещающих в себе сжатый газ и масло, подаваемые компрессором. Подача масла регулируется золотниковым выступом на наружной стенке внутреннего стакана, при чем доступ масла увеличивается ури увеличении внешнего давления на амортизатор.

На чертеже изображен продольный разрез амортизатора.

Пневматический амортизатор состоит из стакана 5 плотно входящего в стакан 1, из коих стакан 5 подразделен горизонтальным диском 7 с калиброванным отверстием 8 на две камеры, и снабжен выступом 6 на нижней наружной грани стакана, а стакан 1 в своей верхней части -снабжен кольцевою выемкою 3, сообщающейся с каналом 4, а в нижней части имеет уширение 2, расположеинре против выступа б и сообщающееся с каналом 9.

Сжатый газ и масло подводятся в внутреннюю полость обоих стаканов по каналу 9, при чем выступ б и выемка 2 служат золотником, регулирующим поступление масла после достижения газом заданного давления. Выемка 3 служит для собирания масла, просачивающегося 5. ЛГ.

между стенками стаканов, каковое масло отводится по каналу 4. При увеличении давления повозки на .верхнюю крышку стакана 5, зазор между выступом 6 и выемкой 2 увеличивается и вместе с тем увеличивается приток по каналу 9 масла поддерживающего давление в полости стаканов. Отверстие 8 служит для замедления перетекания газа между верхней и нижней камерами стакана 5, для смягчения резких перемен внешнего давления на этот стакан..,

Предмет патента.

Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор, характеризующийся применением двух входящих один в другой стаканов 1 и 5, из коих стакан 5, снабженный разделяющим его полость на две камеры диском 7 с калиброванным отверстием 8 для воздуха, имеет на боковой наружной поверхности выступ б, служащий золотником, регулирующим поступление в амортр затор подаваемого насосом по каналу 9 масла, а стакан 1 снабжен кольцевой выемкой 3, служащей для собирания масла, просачивающегося через неплотности между стенками стаканов и отведения его по каналу 4 обратно в насосЙЙЙ

ч ff..., fevKSl;-;.:,:/ К патенту С.С. Иосифова, № 18496

Похожие патенты SU18496A1

название год авторы номер документа
Букса для осей железнодорожных повозок 1929
  • Иосифов С.С.
SU18497A1
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1
БУКСА ДЛЯ ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1929
  • Иосифов С.С.
SU18498A1
Асинхронный двигатель 1941
  • Иосифов С.С.
SU64151A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Газонаполненный амортизатор 2021
  • Козаков Юрий Леонидович
  • Гареев Руслан Радикович
RU2764931C1
Способ регенерации серной кислоты из кислот гудрона 1933
  • Иосифов С.С.
  • Постемейн Н.С.
SU36542A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
УПРУГОФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР 2004
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Пранов Александр Алексеевич
  • Попов Михаил Константинович
  • Левин Александр Борисович
  • Попов Антон Михайлович
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Попова Ольга Михайловна
  • Белоусов Константин Анатольевич
RU2268418C1
Гидравлический пресс для изготовления брикетов 1940
  • Роэенталь С.С.
SU63127A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 496 A1

Реферат патента 1930 года Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор

Формула изобретения SU 18 496 A1

SU 18 496 A1

Авторы

Иосифов С.С.

Даты

1930-11-30Публикация

1929-05-24Подача