Пневматический амортизатор предназначается для замены вагонных рессор и состоит из двух стаканов, входящих один в другой и вмещающих в себе сжатый газ и масло, подаваемые компрессором. Подача масла регулируется золотниковым выступом на наружной стенке внутреннего стакана, при чем доступ масла увеличивается ури увеличении внешнего давления на амортизатор.
На чертеже изображен продольный разрез амортизатора.
Пневматический амортизатор состоит из стакана 5 плотно входящего в стакан 1, из коих стакан 5 подразделен горизонтальным диском 7 с калиброванным отверстием 8 на две камеры, и снабжен выступом 6 на нижней наружной грани стакана, а стакан 1 в своей верхней части -снабжен кольцевою выемкою 3, сообщающейся с каналом 4, а в нижней части имеет уширение 2, расположеинре против выступа б и сообщающееся с каналом 9.
Сжатый газ и масло подводятся в внутреннюю полость обоих стаканов по каналу 9, при чем выступ б и выемка 2 служат золотником, регулирующим поступление масла после достижения газом заданного давления. Выемка 3 служит для собирания масла, просачивающегося 5. ЛГ.
между стенками стаканов, каковое масло отводится по каналу 4. При увеличении давления повозки на .верхнюю крышку стакана 5, зазор между выступом 6 и выемкой 2 увеличивается и вместе с тем увеличивается приток по каналу 9 масла поддерживающего давление в полости стаканов. Отверстие 8 служит для замедления перетекания газа между верхней и нижней камерами стакана 5, для смягчения резких перемен внешнего давления на этот стакан..,
Предмет патента.
Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор, характеризующийся применением двух входящих один в другой стаканов 1 и 5, из коих стакан 5, снабженный разделяющим его полость на две камеры диском 7 с калиброванным отверстием 8 для воздуха, имеет на боковой наружной поверхности выступ б, служащий золотником, регулирующим поступление в амортр затор подаваемого насосом по каналу 9 масла, а стакан 1 снабжен кольцевой выемкой 3, служащей для собирания масла, просачивающегося через неплотности между стенками стаканов и отведения его по каналу 4 обратно в насосЙЙЙ
ч ff..., fevKSl;-;.:,:/ К патенту С.С. Иосифова, № 18496
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Букса для осей железнодорожных повозок | 1929 |
|
SU18497A1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
БУКСА ДЛЯ ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1929 |
|
SU18498A1 |
Асинхронный двигатель | 1941 |
|
SU64151A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Газонаполненный амортизатор | 2021 |
|
RU2764931C1 |
Способ регенерации серной кислоты из кислот гудрона | 1933 |
|
SU36542A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ | 1940 |
|
SU57724A1 |
УПРУГОФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2004 |
|
RU2268418C1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-05-24—Подача