Букса для осей железнодорожных повозок Советский патент 1930 года по МПК B61F15/02 B61F15/20 

Описание патента на изобретение SU18497A1

Для замены обыкновенных рессор у железнодорожных повозок, верхняя чаЬть буксы делается в виде подвижного стакана пневматического амортизатора, каковой стакан соединяется с тормозными колодками, приходящими в соприкосновение с бандажем при отсутствии в буксе масла. Для обеспечения амортизации во время действия тормозных колодок, верхняя часть буксы снабжаете добавочным амортизатором, принимающим на себя давление повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез и вид спереди буксы, верхняя часть которой представляет из себя верхний стакан пневматического амортизатора; фиг. 2-продольный разрез буксы, верхняя часть которой снабжена добавочным амортизатором.

Верхняя часть 3 буксы соединена болтами 2 с ее нижнею частью, снабженною отверстием 1 для отвода масла. Боковые грани верхАей части 3 платно пригнаны к боковым поверхностям цилиндрического подшипника 5, снабженного каналом б для выхода масла на шейку оси. Канал 4 в верхней части 3 буксы служит для заполнения маслом полости ; расположенной над подшипником 5, при чем масло по. дается под давлением от компрессора и вся верхняя часть буксы служит - цилиндром амортизатора. К боковым сторонам

буксы прикреплены болтами 7 тяги 8,. соединенные через посредство шарнира 9 с тормозными колодками 10. Тяга; 11 соединяет колодки 10 по обеим «сторонам вагона.

По мере нагнетания масла по каналу 4 просачивающееся масло отсасывается через отверстие 1 тем же насосом, а при отсутствии масла верхняя часть буксы опускается и приводит в действие тормозные колодки.

Для того, чтобы действие амортизатора не прекращалось, несмотря на опускание верхней части буксы, вызвавшее торможение, верхняя часть буксы снабжается дополнительным пневматическим амортизатором, нижний стакан коего (фмг. 2) образован продолжением стенок 9 верхней части 3 буксы, перемещающейся в вертикальном направлении над подшипником 2. Верхний стакан 10 дополнительного амортизатора, разделенный горизонтальным диском 4 на две камеры, соединен тяга1 1и 8с тормозной колодкой 10, соединяемой тягою 11 и муфтою 12, с такою же колодкою на другой стороне вагона. Для обеспечения вертикальных перемещений верхней части 3 буксы служат торцевые стенки 5 и 6, выполненные в виде пружинных шайб, снабженных уплотняющими кольцами П.

Полость верхней букеты над подшип«ником 2 и нижняя камера амортизатора 10 наполняются маслом, подаваемым под давлением от компрессора, одновременно отсасывающего масло из бу«,сы по каналу 1. При отсутствии Масла над подшипникам 2, верхняя часть буксы 9 опускается вместе с амортизатоipoM 10 и приводит в действие колодки 8, но амортизатор 10, воспринимающий давление повозки, продолжает действовать самостоятельно

Предмет патента.

1. Букса для осей железнодорожных повозок, характеризующаяся применением, плотно .охватывающего подшипник. 5, стакана 3, служащего верхней частью буксы и цилиндром пйевматического амортизатора, питаемого через отшерстие 4 в стакане маслом, подаваемым

насосом, нижняя часть каковой буксьг снабжена отверстием 1 для ртсасцвания тем же насосом- части масла, просачивающейся через неплотности aiv pTH3aтора.

2.Применение к охарактеризованной в п. 1 буксе тормозного приспособления, колодка 10 которого, с целью торможения при отсутствии в буксе масла, связана тягами 8, 8 с буксой.

3.Применение к охарактеризованной в п.п. 1 и 2 буксе дополнительного воздушно-масляного амортизатора, образованного продолжением стенок 9 коробки 3 и стаканом 10, снабженным внутренней перегородкой.

4.Примене 1ие к охарактеризованной в п.п. 1-3 буксе, с целью обеспечения вертикального перемещения ее, торцевых стенок 5, б выполненных в виде пружинных шайб с уплотняющими кольцами 11.ч

Похожие патенты SU18497A1

название год авторы номер документа
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1
Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор 1929
  • Иосифов С.С.
SU18496A1
БУКСА ДЛЯ ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1929
  • Иосифов С.С.
SU18498A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Асинхронный двигатель 1941
  • Иосифов С.С.
SU64151A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок 1931
  • Рывкин Г.М.
  • Тарасов Л.К.
SU29493A1
Тормозное устройство для железнодорожных повозок 1927
  • Черебилло А.Г.
SU9951A1
Колесный тормоз железнодорожных повозок 1932
  • Центральное Вагонно-Конструкторское Бюро
SU31036A1
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок 1930
  • Деревенко А.М.
SU27702A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 497 A1

Реферат патента 1930 года Букса для осей железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 18 497 A1

фнг. / 9 П 9

SU 18 497 A1

Авторы

Иосифов С.С.

Даты

1930-11-30Публикация

1929-05-24Подача