Для замены обыкновенных рессор у железнодорожных повозок, верхняя чаЬть буксы делается в виде подвижного стакана пневматического амортизатора, каковой стакан соединяется с тормозными колодками, приходящими в соприкосновение с бандажем при отсутствии в буксе масла. Для обеспечения амортизации во время действия тормозных колодок, верхняя часть буксы снабжаете добавочным амортизатором, принимающим на себя давление повозки.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез и вид спереди буксы, верхняя часть которой представляет из себя верхний стакан пневматического амортизатора; фиг. 2-продольный разрез буксы, верхняя часть которой снабжена добавочным амортизатором.
Верхняя часть 3 буксы соединена болтами 2 с ее нижнею частью, снабженною отверстием 1 для отвода масла. Боковые грани верхАей части 3 платно пригнаны к боковым поверхностям цилиндрического подшипника 5, снабженного каналом б для выхода масла на шейку оси. Канал 4 в верхней части 3 буксы служит для заполнения маслом полости ; расположенной над подшипником 5, при чем масло по. дается под давлением от компрессора и вся верхняя часть буксы служит - цилиндром амортизатора. К боковым сторонам
буксы прикреплены болтами 7 тяги 8,. соединенные через посредство шарнира 9 с тормозными колодками 10. Тяга; 11 соединяет колодки 10 по обеим «сторонам вагона.
По мере нагнетания масла по каналу 4 просачивающееся масло отсасывается через отверстие 1 тем же насосом, а при отсутствии масла верхняя часть буксы опускается и приводит в действие тормозные колодки.
Для того, чтобы действие амортизатора не прекращалось, несмотря на опускание верхней части буксы, вызвавшее торможение, верхняя часть буксы снабжается дополнительным пневматическим амортизатором, нижний стакан коего (фмг. 2) образован продолжением стенок 9 верхней части 3 буксы, перемещающейся в вертикальном направлении над подшипником 2. Верхний стакан 10 дополнительного амортизатора, разделенный горизонтальным диском 4 на две камеры, соединен тяга1 1и 8с тормозной колодкой 10, соединяемой тягою 11 и муфтою 12, с такою же колодкою на другой стороне вагона. Для обеспечения вертикальных перемещений верхней части 3 буксы служат торцевые стенки 5 и 6, выполненные в виде пружинных шайб, снабженных уплотняющими кольцами П.
Полость верхней букеты над подшип«ником 2 и нижняя камера амортизатора 10 наполняются маслом, подаваемым под давлением от компрессора, одновременно отсасывающего масло из бу«,сы по каналу 1. При отсутствии Масла над подшипникам 2, верхняя часть буксы 9 опускается вместе с амортизатоipoM 10 и приводит в действие колодки 8, но амортизатор 10, воспринимающий давление повозки, продолжает действовать самостоятельно
Предмет патента.
1. Букса для осей железнодорожных повозок, характеризующаяся применением, плотно .охватывающего подшипник. 5, стакана 3, служащего верхней частью буксы и цилиндром пйевматического амортизатора, питаемого через отшерстие 4 в стакане маслом, подаваемым
насосом, нижняя часть каковой буксьг снабжена отверстием 1 для ртсасцвания тем же насосом- части масла, просачивающейся через неплотности aiv pTH3aтора.
2.Применение к охарактеризованной в п. 1 буксе тормозного приспособления, колодка 10 которого, с целью торможения при отсутствии в буксе масла, связана тягами 8, 8 с буксой.
3.Применение к охарактеризованной в п.п. 1 и 2 буксе дополнительного воздушно-масляного амортизатора, образованного продолжением стенок 9 коробки 3 и стаканом 10, снабженным внутренней перегородкой.
4.Примене 1ие к охарактеризованной в п.п. 1-3 буксе, с целью обеспечения вертикального перемещения ее, торцевых стенок 5, б выполненных в виде пружинных шайб с уплотняющими кольцами 11.ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
Пневматический амортизатор преимущественно для замены вагонных рессор | 1929 |
|
SU18496A1 |
БУКСА ДЛЯ ОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1929 |
|
SU18498A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Асинхронный двигатель | 1941 |
|
SU64151A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU29493A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU9951A1 |
Колесный тормоз железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU31036A1 |
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27702A1 |
фнг. / 9 П 9
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-05-24—Подача