Для смягчения ударов от боковых перемещений оси железнодорожного вагона, букса снабжается цилиндрическою торцевою частью, вмещающею в себе полый поршень с нижним отверстием. Внутренняя полость поршня служит масловоздушной камерой, сообщающейся через полость торцевой части буксы с пневматическим амортизатором, воспринимающим давление повозки.
На чертеже изображен продольный разрез буксы по оси вагона.
Букса, состоящая из цилиндрических частей 2, обнимающих шейку оси вагона, снабжена в нижней части каналом 1, служащим для отвода масла. Торцевая часть буксы состоит из цилиндрической крышки 10, в которой может иметь поступательные перемещения полый поршень 4, снабженный нижним отверстием 5, сообщающимся с полостью 6 торцевой части. Полость 6 сообщается через обратный клапан 7 с каналом 8, примыкающим к нижней камере пневматического амортизатора 3. С задней стороны корпус буксы уплотнен затворной шайбой 9, отжимаемой от ступицы колеса спиральной пружиной.
Внутренняя полость поршня 4 заполняется маслом, просачивающимся через обратный клапан 7 из пневматического амортизатора 3 до тех пор, пока давление в полости поршня 4 не подымется настолько, что через зазоры последнего и цилиндрической поверхности подшипника вытечет столько же масла, сколько, поступает через клапан 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 1979 |
|
SU1008044A1 |
Букса для осей железнодорожных повозок | 1929 |
|
SU18497A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2014 |
|
RU2570744C2 |
АМОРТИЗАТОР | 2014 |
|
RU2603171C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2001 |
|
RU2210689C2 |
Дозатор | 1991 |
|
SU1818539A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
Букса для осей железнодорожных вагонов, снабженная амортизатором, характеризующаяся применением, с целью смягчения боковых ударов оси, в качестве торцевой крышки буксы, цилиндрической части 10, снабженной полым поршнем 4, полость которого служит масло-воздушной камерой, сообщающейся с камерой 6 цилиндра 10, нижним отверстием 5, каковая камера 6 сообщается, в свою очередь, через обратный клапан 7 и канал 8 с камерой указанного амортизатора.
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-05-24—Подача