В предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива применяется передвижная в вертика.пьном направлении, под влиянием изменяющегося веса сжигаемого топлива, колосниковая решетка, каковое передвижение при помощи обычных механизмов передается заслонкам или кранам, регулирующим приток воздуха в топку.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2-поперечный разрез его. - Колосниковая решетка А, состоящая из рамы с колосниками, связана со стержнями Б, на которые действуют пружины В, дающие возможность решетке получать вертикальное перемещение и рассчитанные так, что при минимальном количестве данного топлива колосниковая решетка находится в своем верхнем и при максимальной нагрузке-в нижнем положении. Это движение колосниковой решетки при помощи обычнь1х механизмов (рычагами, цепью, блоком и тросом, зубчатой рейкой и шестернями и пр.), передается поддувальной заслонке jT или заслонке Д в боЕрве, или же той и другой одновременно, или к крану, регулирующему исскусственное дутье, чем и достигается автоматическое регулирование притока воздуха. Вместе с тем, благодаря движению колосниковой решетки по вертикали, по мере сгорания топлива, высота топки остается близкой к расчетной. Стойки -В с пружинами В находятся в специальных колодцах для предохранения их от высокой температуры.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического регулирования подвода воздуха в топку в зависимости от количества сжигаемого на решетке топлива, характеризующееся тем, что колосниковая решетка А связана со стержнями Б, подпертыми пружинами В в целях дать возможность решетке получать вертикальные перемещения под влиянием изменяющегося веса сжигаемого топлива, каковые перемещения передаются при помощи обычных механизмов либо заслонке f в канале, подводящем воздух в поддувало топки, либо заслонке Л в борове, либо той и другой заслонке одновременно.
фиг. /.
/фш:2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива в топку | 1933 |
|
SU39909A1 |
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА | 1927 |
|
SU36551A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ | 1926 |
|
SU4732A1 |
ТОПКА | 2003 |
|
RU2242673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ И ПРЕВРАЩЕНИЯ В ГАЗ ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ ЕГО В ДЕЙСТВИЕ | 1925 |
|
SU7820A1 |
Приспособление для своевременного воспламенения различных сортов топлива в топках | 1918 |
|
SU1822A1 |
ТВЁРДОТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРХНЕГО ГОРЕНИЯ | 2015 |
|
RU2592700C2 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-05-09—Подача