В предлагаемом приспособлении подача топлива производится при помощи загружаемого топливом короба с опорною осью на трубке, которая получает возвратно-поступательное перемещение для подачи короба в топку и вращается около оси для высыпания топлива из короба на решетку.
На чертеже изображен схематически перспективный вид приспособления.
Короб 50 для помещения топлива прикреплен к концу коромысла 51, которое своей опорной осью (2 через посредство спиральной пружины 54, регулируемой винтом 10, укреплено на тр бке53, поддерживаемой роликами 56, 57, из коих ролик 56 входит в винтовой паз 55, устроенный на поверхности трубки 53. Трубка связапа с возможностью относительного поворота с цилиндрическою коробкою 4, внутри которой может перемещаться свободно вращающийся на своей оси диск 45, скрепленный с толкачом 3, имеющим такое поперечное сечение, что в зависимости от положения коробки 4 он или свободно входит в отверстие, проделанное в днище коробки, или, не имея возможности войти в отверстие, увлекает коробку при своем перемещении. Толкач 3, опирающийся на ролики 43,
(330)
сопряжен с нижним концом рычага 39, так что при качании рычага 39 около его оси толкач соверщает возвратнопоступательное движение. Верхний конец рычага 39 при помощи стержня 37, входящего в трубку 38, и шатуна сопряжен с пальцем 40 на ободе колеса 36, насаженного на одну ось с шестерней 35. Эта шестерня сцеплена с зубчатым колесом 34, которое в свою очередь сцеплено с зубчатым колесом 15, сидящим на одной оси со щкивом 33, при помощи передачи 32 соединенным со шкивом двигателя 31. К правому плечу коромысла 51 прикреплена зубчатая рейка 5, сцепленная с шестернею 58, насаженною на стержне. К другому концу рычага прикреплена двойная зубчатая рейка 9-61, взаимодействующая с одной стороны с колесом 62 и шестернею, сидящею на оси, с которою скреплен открывающийся клапан 84 бункера 47, расположенного над коробом 50, и с другой стороны-с колесом 63 и шестернею, насаженною на оси, другой конец коей снабжен червячной передачею 17, сцепленною с вертикальным винтом, нижний конец которого связан с частью 64 зубчатой рейки 64-66. Под рейкою расположено зубчатое колесо 20, насаженное на оси, которая при помощи ремня 69 сопряжена с осью колеса 15.
От мотора 31 через посредство передачи 32 и шкива 33 вращение передается вальцам, расстояние между коими регулируется винтом 49, благодаря чему топливо, подаваемое в бункер 47 транспортером 46, или проходит свободно сквозь вальцы, или размельчается ими в большей или меньшей степени и в таком виде при открыто ; заслонке-клапане 84 падает в короб 50. Одновременно с движением вальцев приводятся во вращение колеса 15, 34 и 36; последнее через посредство пальца 40, шатуна и стержня 38 приводит в колебательное движение рычаг 39, который своим нижним концом придает возвратно - поступательное движение толкачу 3. При нормальном положении коробки 4 толкач 3 свободно проходит сквозь отверстие, имеющееся в днище коробки 4, и потому не воздействует на последнюю.
Когда короб 50 в достаточной мере заполнился топливом, то он, преодолевая действие пружины 54, опускается; при этом, благодаря действию двойной зубчатки 9-61 на колеса 62 и 63, первое из них поворачивает заслонку-клапан 84, чем временно прекращается высыпание топлива из бункера 47 в короб 50, а второе-через посредство червячной передачи 17 и винта опускает часть 64 зубчатой рейки на равномерно вращающееся зубчатое колесо 20, которое, превозмогая вследствие этого действие пружины 18, отодвигает в сторону рейку и связанную с нею дверцу, которая при этом открывает отверстие топки. Одновременно с этим правый конец рычага поднимается и посредством зубчатой рейки 5 и щестерни 58 поворачивает коробку 4, а находящимися на конце рычага крючок 7 входит в ущко 6 коробки 4. Вследствие поворота коробки толкач, не имея возможности войти в отверстие в днище коробки при своем движении в сторону топки, толкает перед собою коробку 4, а последняя перемещает в том же напра влении трубку 53 вместе с коромыслом 51 и несущим топливо коробом 50, который таким образом вводится в топку. При этом, вследствие движения
винтового паза 55 по ролику 56 с постоянною осью, трубка 53 вращается около своей продольной оси, и вместе с нею вращается короб 50, из которого топливо высыпается на колосниковую решетку. При обратном движении толкач 3 тянет за собою, при помощи диска 45, коробку 4 и трубку 53, которая вновь возвращается в прежнее положение, так же как и рычаг 51, левый конец которого через пос1 дство колеса 62 открывает заслонку 84 для нового заполнения короба 50, а колесо 63 через червячную передачу 17 поднимает зубчатую рейку 64, которая, расцепившись с колесом 20, действием пружины 18 приводится в первоначальное положение закрывает дверцею отверстие топки. При открывании и закрывании дверцы топки рейка 66 вращает шестер ни 21, которые приводят во вращение мешалки 70 в колосниковой решетке, служащие для перемешивания топлива.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для автоматической подачи топлива в топку, отличающееся применением управляемого весом загружаемого топлива короба 50 с опорной осью 52 на трубке 53, могущей периодически получать осевое возвратно-поступательное перемещение для подачи короба 50 с топливом в топку и поворот около оси в целях высыпания этого топлива на решетку.
2.В приспособлении по п. 1 механизм для сообщения осевых перемещений несущей короб с топливом трубке, отличающийся применением получающего от привода постоянное возвратно-поступательное движение толкача 3, снабженного введенным в цилиндрическую коробку 4 свободно вращающимся на своей оси диском 45 и могущего при определенных положениях коробки 4 или входить в нее свободно или увлекать в перемещение ее вместе с собою, каковая коробка 4 связана с возможностью относительного поворота с трубкой 53, поддерживающей коромысло 51.
3.В приспособлении по п. 1 механизм для поворота несущей короб с топливом трубки около ее оси, отличающийся применением на этой трубке винтового паза 55, в который введен ролик 56 с постоянною осью, каковой поворот имеет место, когда крючок 7 на свободном конце плеча коромысла 51, поворачиваясь под влиянием веса топлива в коробе 50, войдет в ушко 6 коробкн 4, в свою очередь поворачиваемой плечом коромысла 51 при помощи реечного зацепления 5, 58 для установки в положение, при котором толкач 3 может увлекать за собою эту коробку.
4. В приспособлении по п. 1 механизм для открывания дверцы топки в целях загрузки топлива и закрывания после загрузки, отличающийся применением связанной с дверцей находящейся под действием пружины 18 зубчатой рейки 86-64, сцепляемой периодически с получающим от привода постоянное вращение колесом 20, для воспроизведения какового сцепления, а также к последующего расцепления служит двойная зубчатая рейка 9-61 на коромысле 51 вблизи короба 50, взаимодействующая с одной стороны с колесами 62 для воздействия на клапан 84 в устье бункера 47, а с другой-с колесами 63 для сообщения через передачу 17 осевого перемещения винту, связанному с частью 64 рейки 66-64 и предназначенному спускать ее на колесо 20 для сцепления с ним или приподнимать для расцепления.
5. В приспособлении по п. 1 применение в колосниковой решетке поворотных мешалок 70, получающих вращение через шестерни 21 от рейки 66 при открывании дверец топки и их закрывании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контрольный аппарат для учета темпа в горячих производствах | 1932 |
|
SU32433A1 |
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ | 1926 |
|
SU4732A1 |
Станок для точки сферических поверхностей (стеклянных линз) | 1928 |
|
SU23145A1 |
Приспособление для отпуска уксуса и других вкусовых приправ | 1934 |
|
SU42677A1 |
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА | 1927 |
|
SU36551A1 |
Устройство для периодического анализа фракционного состава сыпучих материалов | 1950 |
|
SU93211A2 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
Станок для изготовления щитов из камыша | 1932 |
|
SU33289A1 |
Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки | 1931 |
|
SU28277A1 |
Машина для загрузки в мартеновскую печь мелких материалов | 1926 |
|
SU5096A1 |
гг.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-11-20—Подача