Приспособление для автоматической подачи топлива в топку Советский патент 1934 года по МПК F23K3/00 F23H15/00 F23M7/00 

Описание патента на изобретение SU39909A1

В предлагаемом приспособлении подача топлива производится при помощи загружаемого топливом короба с опорною осью на трубке, которая получает возвратно-поступательное перемещение для подачи короба в топку и вращается около оси для высыпания топлива из короба на решетку.

На чертеже изображен схематически перспективный вид приспособления.

Короб 50 для помещения топлива прикреплен к концу коромысла 51, которое своей опорной осью (2 через посредство спиральной пружины 54, регулируемой винтом 10, укреплено на тр бке53, поддерживаемой роликами 56, 57, из коих ролик 56 входит в винтовой паз 55, устроенный на поверхности трубки 53. Трубка связапа с возможностью относительного поворота с цилиндрическою коробкою 4, внутри которой может перемещаться свободно вращающийся на своей оси диск 45, скрепленный с толкачом 3, имеющим такое поперечное сечение, что в зависимости от положения коробки 4 он или свободно входит в отверстие, проделанное в днище коробки, или, не имея возможности войти в отверстие, увлекает коробку при своем перемещении. Толкач 3, опирающийся на ролики 43,

(330)

сопряжен с нижним концом рычага 39, так что при качании рычага 39 около его оси толкач соверщает возвратнопоступательное движение. Верхний конец рычага 39 при помощи стержня 37, входящего в трубку 38, и шатуна сопряжен с пальцем 40 на ободе колеса 36, насаженного на одну ось с шестерней 35. Эта шестерня сцеплена с зубчатым колесом 34, которое в свою очередь сцеплено с зубчатым колесом 15, сидящим на одной оси со щкивом 33, при помощи передачи 32 соединенным со шкивом двигателя 31. К правому плечу коромысла 51 прикреплена зубчатая рейка 5, сцепленная с шестернею 58, насаженною на стержне. К другому концу рычага прикреплена двойная зубчатая рейка 9-61, взаимодействующая с одной стороны с колесом 62 и шестернею, сидящею на оси, с которою скреплен открывающийся клапан 84 бункера 47, расположенного над коробом 50, и с другой стороны-с колесом 63 и шестернею, насаженною на оси, другой конец коей снабжен червячной передачею 17, сцепленною с вертикальным винтом, нижний конец которого связан с частью 64 зубчатой рейки 64-66. Под рейкою расположено зубчатое колесо 20, насаженное на оси, которая при помощи ремня 69 сопряжена с осью колеса 15.

От мотора 31 через посредство передачи 32 и шкива 33 вращение передается вальцам, расстояние между коими регулируется винтом 49, благодаря чему топливо, подаваемое в бункер 47 транспортером 46, или проходит свободно сквозь вальцы, или размельчается ими в большей или меньшей степени и в таком виде при открыто ; заслонке-клапане 84 падает в короб 50. Одновременно с движением вальцев приводятся во вращение колеса 15, 34 и 36; последнее через посредство пальца 40, шатуна и стержня 38 приводит в колебательное движение рычаг 39, который своим нижним концом придает возвратно - поступательное движение толкачу 3. При нормальном положении коробки 4 толкач 3 свободно проходит сквозь отверстие, имеющееся в днище коробки 4, и потому не воздействует на последнюю.

Когда короб 50 в достаточной мере заполнился топливом, то он, преодолевая действие пружины 54, опускается; при этом, благодаря действию двойной зубчатки 9-61 на колеса 62 и 63, первое из них поворачивает заслонку-клапан 84, чем временно прекращается высыпание топлива из бункера 47 в короб 50, а второе-через посредство червячной передачи 17 и винта опускает часть 64 зубчатой рейки на равномерно вращающееся зубчатое колесо 20, которое, превозмогая вследствие этого действие пружины 18, отодвигает в сторону рейку и связанную с нею дверцу, которая при этом открывает отверстие топки. Одновременно с этим правый конец рычага поднимается и посредством зубчатой рейки 5 и щестерни 58 поворачивает коробку 4, а находящимися на конце рычага крючок 7 входит в ущко 6 коробки 4. Вследствие поворота коробки толкач, не имея возможности войти в отверстие в днище коробки при своем движении в сторону топки, толкает перед собою коробку 4, а последняя перемещает в том же напра влении трубку 53 вместе с коромыслом 51 и несущим топливо коробом 50, который таким образом вводится в топку. При этом, вследствие движения

винтового паза 55 по ролику 56 с постоянною осью, трубка 53 вращается около своей продольной оси, и вместе с нею вращается короб 50, из которого топливо высыпается на колосниковую решетку. При обратном движении толкач 3 тянет за собою, при помощи диска 45, коробку 4 и трубку 53, которая вновь возвращается в прежнее положение, так же как и рычаг 51, левый конец которого через пос1 дство колеса 62 открывает заслонку 84 для нового заполнения короба 50, а колесо 63 через червячную передачу 17 поднимает зубчатую рейку 64, которая, расцепившись с колесом 20, действием пружины 18 приводится в первоначальное положение закрывает дверцею отверстие топки. При открывании и закрывании дверцы топки рейка 66 вращает шестер ни 21, которые приводят во вращение мешалки 70 в колосниковой решетке, служащие для перемешивания топлива.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для автоматической подачи топлива в топку, отличающееся применением управляемого весом загружаемого топлива короба 50 с опорной осью 52 на трубке 53, могущей периодически получать осевое возвратно-поступательное перемещение для подачи короба 50 с топливом в топку и поворот около оси в целях высыпания этого топлива на решетку.

2.В приспособлении по п. 1 механизм для сообщения осевых перемещений несущей короб с топливом трубке, отличающийся применением получающего от привода постоянное возвратно-поступательное движение толкача 3, снабженного введенным в цилиндрическую коробку 4 свободно вращающимся на своей оси диском 45 и могущего при определенных положениях коробки 4 или входить в нее свободно или увлекать в перемещение ее вместе с собою, каковая коробка 4 связана с возможностью относительного поворота с трубкой 53, поддерживающей коромысло 51.

3.В приспособлении по п. 1 механизм для поворота несущей короб с топливом трубки около ее оси, отличающийся применением на этой трубке винтового паза 55, в который введен ролик 56 с постоянною осью, каковой поворот имеет место, когда крючок 7 на свободном конце плеча коромысла 51, поворачиваясь под влиянием веса топлива в коробе 50, войдет в ушко 6 коробкн 4, в свою очередь поворачиваемой плечом коромысла 51 при помощи реечного зацепления 5, 58 для установки в положение, при котором толкач 3 может увлекать за собою эту коробку.

4. В приспособлении по п. 1 механизм для открывания дверцы топки в целях загрузки топлива и закрывания после загрузки, отличающийся применением связанной с дверцей находящейся под действием пружины 18 зубчатой рейки 86-64, сцепляемой периодически с получающим от привода постоянное вращение колесом 20, для воспроизведения какового сцепления, а также к последующего расцепления служит двойная зубчатая рейка 9-61 на коромысле 51 вблизи короба 50, взаимодействующая с одной стороны с колесами 62 для воздействия на клапан 84 в устье бункера 47, а с другой-с колесами 63 для сообщения через передачу 17 осевого перемещения винту, связанному с частью 64 рейки 66-64 и предназначенному спускать ее на колесо 20 для сцепления с ним или приподнимать для расцепления.

5. В приспособлении по п. 1 применение в колосниковой решетке поворотных мешалок 70, получающих вращение через шестерни 21 от рейки 66 при открывании дверец топки и их закрывании.

Похожие патенты SU39909A1

название год авторы номер документа
Контрольный аппарат для учета темпа в горячих производствах 1932
  • Юдин Л.И.
SU32433A1
ТОПКА ДЛЯ ТОРФА И БУРОГО УГЛЯ 1926
  • Холмогоров Ф.С.
SU4732A1
Станок для точки сферических поверхностей (стеклянных линз) 1928
  • Косарев В.А.
SU23145A1
Приспособление для отпуска уксуса и других вкусовых приправ 1934
  • Юдин Л.И.
SU42677A1
КОЛОСНИКОВАЯ РЕШЕТКА 1927
  • Пешков М.М.
SU36551A1
Устройство для периодического анализа фракционного состава сыпучих материалов 1950
  • Асмус В.А.
  • Олерт Л.Г.
SU93211A2
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку 1924
  • А. Пастрнак
SU1305A1
Станок для изготовления щитов из камыша 1932
  • Петров А.М.
SU33289A1
Приспособление для загрузки фрезерного и кускового торфа в топки 1931
  • Чупятов П.Т.
SU28277A1
Машина для загрузки в мартеновскую печь мелких материалов 1926
  • Черненок С.Е.
SU5096A1

Иллюстрации к изобретению SU 39 909 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для автоматической подачи топлива в топку

Формула изобретения SU 39 909 A1

гг.

SU 39 909 A1

Авторы

Юдин Л.И.

Даты

1934-11-30Публикация

1933-11-20Подача