Предлагаемый способ имеет целью укрепление под покрышкой пневматической шины предохранительного слоя или манжеты.
На фиг. 1 изображен гвоздь со шляпкой и с отогнутыми внутрь кромками, на фиг. 2 - разрез части шины и обода, на фиг. 3 - манжета с прикрепляюШ.ИМИ ее гвоздями.
Известно, что часто для упрочнения легко повреждаемой во время езды пневматической шины помеш.ается между ее наружной покрышкой и внутренней воздушной камерой предохранительный слой или манжета из кожи, пропитанной резиновым раствором или из иного прочного материала. Такая прокладка, усиливая сопротивление покрышки ударам камней и других, попадающихся на дороге, твердых и острых предметов, предохраняет в то же время и воздушную камеру от прорывов вседствие повреждения покрышки упомянутыми предметами. Но для того, чтобы такая прокладка или манжета достигла цели, необходимо возможно прочное прикрепление их внутри покрышки, для какой цели автор предлагает следующий способ:
Предохранительная прокладка d или манжета прикрепляется к заходящим под изгиб обода а краям (кромке) покрышки b рядом особой формы гвоздей или скобок с короткими и тонкими штифтами и широкими, имеющими загнутые внутрь края, шляпками с (фиг. 1 и 2), при чем, по мнению автора, прокладка или манжета удерживается на месте не штифтами, которые при расцирающем действии сжатого воздуха внутри камеры могут прорвать ее, а давлением воздуха на всю поверхность скобки или гвоздя.
По данным изобретателя, при этом получается прочное соединение прокладки или манжеты не только с покрышкой, но и с ободом колеса, посредством зажатых в нем краев покрышки (фиг. 2), благодаря чему распирающее давление воздушной камеры воспринимается прежде всего прокладкой иди манжетой, что очкпь важно, так как манжета прикрывает уже поврежденное место покрышки.
При употреблении общей прокладки под всей покрышкой, скобы, при условии сохранения той же формы в поперечном разрезе, могут быть соединены
в общий ободок или пластинку (со штифтами), идущий вдоль всего края покрышки.
При употреблении манжет, последние прикрепляются теми же гвоздями и по бокам, в месте наибольшей толщины профиля покрышки, при чем отогнутым краем / прорезиненного полотна прикрываются шляпки гвоздей после монтировки (фиг. 3).
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Способ укрепления под покрышкой пневматической шины предохранительного слоя или манжеты, характеризующийся применением скобок или гвоздей, которые снабжены широкими шляпкал и с отогнутыми внутрь кромками с (фиг. 1 - 3), располагаются сплошным рядом по кромкам предохранительного слоя и вбиваются в края покрышки.
ЛЛ-.
Af J . ; . И .
к naTgffry LRfflAPtiO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИНА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2363593C1 |
Упругая металлическая колесная шина | 1926 |
|
SU7982A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2280562C2 |
Пневматическая секционная шина | 1928 |
|
SU24714A1 |
АВТОКОЛЕСО БЕЗОПАСНОЕ, С ЗАЩИТНЫМ ОБОДОМ И СЕКЦИОННОЙ РЕЗИНОВОЙ КАМЕРОЙ ШИНЫ КОЛЕСА | 2005 |
|
RU2312027C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
Устройство для закладывания камер в автопокрышки | 1937 |
|
SU62649A1 |
ШИПОВАННАЯ ШИНА КОЛЕСА ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2308381C2 |
Приспособление для скрепления шины с ободом колеса | 1927 |
|
SU9222A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-04-08—Подача