Известные копры для испытаний амортизационных стоек шасси летательных аппаратов, не позволяют воспроизвести динамические нагрузки на амортизационные стойки, возникающие при пробеге летательного аппарата после посадки на грунтовую взлетно-посадочную полосу аэродрома.
Предложенный вибрационный стенд, состоящий из основания, стола консольного типа, приводимого в колебательное движение кривощипно-щатунным механизмом с маховиком, коленчатый вал которого получает вращение от электродвигателя, клети для установки испытуемого объекта и пневматического разгружающего устройства с направляющими, отличается тем, что, с целью приближения эксперимента, имитирующего пробег летательного аппарата после посадки на грунт, к натуре, он снабжен столом консольного типа, который соверщает колебательные движения с помощью кривощипно-щатунного механизма с маховиком.
На чертеже изобрал ен вибрационный стенд для испытаний амортизационных стоек щасси летательных аппаратов.
тического разгружающего устройства 7 с направляющими 8.
Испытания на стенде осуществляют следующим образом.
Клеть стенда с испытуемой стойкой под собственной тяжестью перемещается по направляющим пневматического разгружающего устройства и ударяется о вибрирующий стол. Электродвигатель выключается, и в дальнейщем стол соверщает затухающие колебания под воздействием инерционных сил кривошипно-щатунного механизма, чем и воспроизводятся динамические нагрузки на амортизационную стойку, возникающие при пробеге самолета после посадки на грунтовую взлетнопосадочную полосу с неровностями.
Предмет изобретения
Вибрационный стенд для испытаний амортизационных стоек щасси летательных аппаратов, включающий основание, клеть для установки испытуемого объекта, пневматическое разгружающее устройство с направляющими и электродвигатель, отличающийся тем, что, с целью приближения эксперимента, имитирующего пробег летательного аппарата после посадки на грунтовую взлетно-посадочную полосу аэродрома, к натуре, он содержит стол консольного типа, колебательные движения которому передает электродвигатель через 34
кривошипно-шатунный механизм, снабжен-колебания названному столу после выключеный маховиком, обеспечивающим затухающие ния электродвигателя.
187369
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств и чувствительных элементов этих систем | 1980 |
|
SU901113A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1978 |
|
SU776945A2 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ СТРУЙНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1967 |
|
SU204637A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ), ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ ШАССИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ПОДЪЕМА В ВОЗДУХ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2588198C2 |
Стенд для испытания объектов типа демпферов и амортизаторов | 1976 |
|
SU672538A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ТАРИРОВКИ ПРИБОРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ГРУНТА | 1968 |
|
SU1840383A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ | 2013 |
|
RU2556768C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1998 |
|
RU2137108C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЬ[ТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU180387A1 |
Стенд для воспроизведения колебаний,возбуждаемых сейсмовзрывными волнами | 1980 |
|
SU873179A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация