ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ Советский патент 1966 года по МПК B64F5/00 

Описание патента на изобретение SU187536A1

Известные передвижные электрогидравлические установки для проверки гидросистем агрегатов управления самолетами, содержащие электрическую, гидравлическую и пневматическую системы, не позволяют производить дистанционную проверку агрегатов управления летательными аппаратами.

Электросистема предложенной установки снабжена поляризованным реле, которое подключено к ползунку потенциометра обратной связи рулевого агрегата изделия через промежуточное сопротивление и к делителю напряжения, состоящему из двух сопротивлений, и обеспечивает питание катушки промежуточного реле, переключающего своими контактами обмотки управления рулевых агрегатов в зависимости от положения штока изделия.

На фиг. 1 представлена схема электрогидравлической установки; на фиг. 2 - релейная схема дистанционного управления.

Электрогидравлическая установка содержит взаимосвязанные гидравлическую, пневматическую и электрическую системы, смонтированные на шасси автоприцепа. Гидравлическая система установки состоит из двух насосов /, радиатора 2, трех фильтров 3 тонкой очистки, гасителей удара 4, регулятора 5 расхода рабочей жидкости и иитательного бака 6. Гидросистема работает по кольцевой схеме через панель 7 кольцевания.

При действии установки с проверяемым изделием из рабочих агрегатов 8 изделия рабочая жидкость поступает по всасывающему шлангу 9 через радиатор и фильтр к одному

из насосов, работающих раздельно, в зависимости от требуемого расхода. Насосы снова нагнетают ее в систему рабочих агрегатов через обратный клапан 10, фильтр, гаситель удара, регулятор расхода, второй фильтр и

шланг 11.

Пневматическая система установки включает баллоны 12 со сжатым газом, служащим для поддавливания жидкости на линии всасывания, и силикагелевые фильтры 13.

Электрическая система установки состоит из электродвигателя 14 с питанием от сети напряжением 220-380 в, раздаточной коробки 15 с электромагнитными муфтами 16 и релейной схемы 17 дистанционного управления.

Релейная схема (см. фиг. 2) содержит включатель IS для переключения токов на требуемое напряжение (27 или 132 е), добавочных сопротивлений 19, потенциометра обратной связи 20 для регулирования токов в обмотках возбуждения рулевых агрегатов 21 изделия, миллиамперметры 22 с шунтами 23, делитель напряжения 24, состоящий из двух сопротивлений, промежуточное сопротивление 25, промежуточное реле 26 и поляризованнор

реле 27, которое подключено одним концом к ползунку 28 потенциометра обратной связи рулевого агрегата через переменное сопротивление, а другим концом к делителю напряжения и обеспечивает питание катушки промежуточного реле, переключающего своими контактами 29 обмотки управления рулевых агрегатов в зависимости от положения штока изделия.

Предмет изобретения

Электрогидравлическая установка для проверки агрегатов управления летательными аппаратами, содержащая взаимосвязанные гидравлическую, пневматическую (например, азотную) и электрическую системы, смонтированные на шасси автомобильного прицепа, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения дистанционного автоматического управления рулевыми агрегатами изделий при их проверке, ее электрическая система снабжена поляризованным реле, которое подключено к ползунку потенциометра обратной связи рулевого

агрегата через промежуточное сопротивление и к делителю напряжения, состоящему из двух сопротивлений, обеспечивая питание катущки промежуточного реле, переключающего своими контактами обмотки управления рулевых

агрегатов.

// 8

иг г

Похожие патенты SU187536A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СУШКИ ТКАНИ НА СУШИЛЬНО-ШИРИЛЬНОМ АГРЕГАТЕ 1967
SU194750A1
МНОГОМЕСТНАЯ НОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯУСТАНОВКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХПАРАМЕТРОВ И КАЧЕСТВА ОБМОТОК СТАТОРОВЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 1968
SU428312A1
БСЕСОЮЗ.ЧАЯ ' nAitHTHO •<!п^/тск^^ m^rj.v^c«»a••u>&>&^«vwR»•.I« 1964
  • Г. Горнштейн Нейман, М. Лещинер, Б. А. Харьковой,
  • И. И. Галицкий, В. В. Гаухштейн, Е. М. Кузьмин, Е. Д. Роман
  • В. Е. Фридрихсон
SU164898A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I 1969
  • М. Г. Шперлинг, Ю. Д. Наумов, Е. С. Иофа, А. В. Мушанов, Г. А. Вдовина, Н. В. Проскур Ков С. И. Голосов
SU245490A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ГИДРОТУРБИНЫ 1969
SU258164A1
ИСТОЧНИК ПОСТОЯННОГО ТОКА для ПИТАНИЯ ПЕРМЕАМЕТРА 1965
SU176629A1
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Волков Степан Степанович
  • Нечаев Андрей Владимирович
  • Степанов Сергей Васильевич
  • Пузевич Николай Леонидович
  • Демихов Сергей Владимирович
  • Шевченко Сергей Александрович
  • Газзаев Вадим Владимирович
RU2794243C1
Устройство для поворота трак-ТОРНыХ АгРЕгАТОВ 1979
  • Бубнов Виктор Захарович
  • Тараторкин Виктор Михайлович
  • Мишачев Владимир Дмитриевич
SU808024A1
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ 1968
  • В. В. Ильичев, Н. И. Ковалев, Е. Д. Новиков, А. А. Горичкин, Е. И. Осокин, А. С. Корнеев, Д. А. Гельфенбейн Л. К. Хейфец
SU212762A1
УСТРОЙСТВО для ГРУППОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЙ ГИДРОТУРБИН 1970
SU271401A1

Иллюстрации к изобретению SU 187 536 A1

Реферат патента 1966 года ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ

Формула изобретения SU 187 536 A1

SU 187 536 A1

Даты

1966-01-01Публикация