Известны ограждения ниш ворот шлюзов, выполненные с плоскими щитами, которые перекрывают проемы ниш при открытых воротах. Недостаток таких ограждепий состоит в том, что перевод щитов в рабочее положение не автоматизирован.
OnncbmaeiMoe ограждение пиш откатных ворот щлюзов отличается от известных тем, что щиты подвешены на шарнирно новоротных жестких звеньях, наклонных к горизонту, и фиксируются в рабочем положении с помощью цепей.
При такой конструкции ограждепия щиты, перекрывающие проемы пиш, приводятся в рабочее положение автоматически, благодаря чему они надежно защищаются от разрушения при ударах судов, проходящих шлюзование, о стенки шлюза.
На фиг. 1 схематически показан щлюз в ноперечном сечении (по нище откатных ворот при их открытом положении); на фиг. 2 - то же, при закрытых воротах.
Ограждение ниш откатных ворот / выполнено в виде двух плоских щитов 2, один из которых подвещен к торцу 3 ворот, а другой - к стенке 4 шлюза в нише 5 на щарнирно новоротных звеньях 6. Каждый щит фиксируется в рабочем положении цепями 7.
При откатывании ворот щиты приходят в рабочее положение автоматически, под действием собственного веса.
При этом они поворачиваются на шарнирных звеньях 6 до тех пор, пока цепь 7 не патянется и щиты не перекроют проемов ниш. При закрытии ворот щиты сближаются до соприкосновения и, поворачиваясь на шарнирных звеньях 6, приходят в крайнее верхнее положение, плотно прилегая при этом друг к другу, а цепь 7 провисает.
.-,
Предмет изооретения
Ограждение ниш откатных ворот шлюзов, выполненное с плоскими щитами, перекрывающими проемы ниш при открытых воротах,
отличающееся тем, что, с целью автоматического приведеиия щитов ограждепия в рабочее положение, они подвещены на щарнирноповоротпых жестких звеньях, наклонных к горизонту, и фиксируются в рабочем положеНИИ с помощью цепей.
fue.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзные ворота | 1939 |
|
SU60111A1 |
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2014 |
|
RU2596815C2 |
ШЛЮЗ ТРАНСПОРТНЫЙ ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2013 |
|
RU2564512C2 |
Устройство для перекрытия судоходного отверстия в верхней голове шлюза | 1980 |
|
SU857345A1 |
Судоходный шлюз | 1980 |
|
SU1044730A2 |
Барьерные ворота для дорожных ограждений | 2021 |
|
RU2781785C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАМЕРЫ СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА | 2021 |
|
RU2776834C1 |
Стволовая предохранительная дверь | 1973 |
|
SU471273A1 |
Устройство для защиты ворот судоходного шлюза от навалов судов | 1976 |
|
SU582361A1 |
Откатные ворота | 1974 |
|
SU609860A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация