ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА Советский патент 1966 года по МПК F02M59/38 

Описание патента на изобретение SU188797A1

Известны плунжерные пары топливного насоса для двигателей внутреннего сгорания с плунжером, имеющим две дозирующие кромки разного направления, и гильзой, имеющей одно топливное отверстие.

Предложенная плунжерная пара отличается от известных тем, что на гильзе нредусмотрены два диаметрально расноложенных фиксирующих паза.

Такое выполнение плунжерной пары обеспечивает работу насосов в модификациях правого и левого расположения путем поворота гильзы вокруг вертикальной оси на 180°.

Па фиг. 1 изображен плунжер топливного насоса; на фиг. 2 - разрез но АА фиг. 1; на фиг. Б фиг. 2; на фиг. 4 - гильза насоса в разрезе; на фиг. 5 - нлунжер с налрессованным поводком; на фиг. 6 - установка плунжернной лары в насосе с правым расположением па двигателе; на фиг. 7 - то же, с левым расположен1-1ем на двигателе.

Па диаметрально расположенных сторонах плунжера / имеются две дозирующие кромки правого 2 и левого 3 направлений, а на гильзе 4 плунжерной нары - одно топливное отверстие 5 и два диаметрально расноложенных фиксирующих лаза 6 и 7. Поводок 8 напресС0;ван на нлупжер в одном определенном ноложении. - I , 1

ный насос с правым располонсением на двигателе гильза 4 фиксируется в головке 9 насоса при помощи вннта W и наза 6 (фиг. 6). Дознрующая кромка 2 правого направления на плунжере расположена нротив отверстия 5.

Установка плупжера для насоса с левым расноложеннем на двнгателе (фиг. 7) происходит так, что нротив отверстия 5 в гильзе располагается дозирующая кромка 5 левого направления. В этом случае гильза фиксируется в головке 9 насоса нри помощи винта 10 и паза 7.

Предложенная плунжерная пара обеспечивает работу насосов с люком // и рейкой 12, размещенными на внешней относительно двигателя стороне корнуса 13 насоса, в модификациях правого и левого расположения. Кроме того, при такой конструкции плунжер свободеп от боковых гидравлических усилий. Предложенная нлунжерная пара не требует нерепрессовки поводка 8 ллунжера при использовании ее в топливных насосах с -правым и левым расноложением на двигателе и при этом поводок 8 всегда будет расположен со стороны люка 7/ насоса, на внешней стороне, удобной для обслуживания в эксплуатации.

Похожие патенты SU188797A1

название год авторы номер документа
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кутенев В.Ф.
  • Ливанов Б.М.
  • Фоломин А.А.
RU2030623C1
ВСЕОО.СЗНАЯ|АТШйО-Т1ХШ:1Е:Нп!?|&НБЛМОТЕ!{А 1971
  • И. М. Леккн, И. Райков Ю. А. Старшиков Московский Автомеханический Институт
SU303447A1
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Савченков Виктор Семенович
RU2630953C2
Топливный насос высокого давления 1985
  • Каганович Илья Львович
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Резник Яков Абрамович
SU1368470A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1994
  • Марков В.А.
  • Шатров В.И.
RU2124139C1
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ 1992
  • Леонов И.В.
  • Шатров В.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Марков В.А.
  • Штейников В.А.
  • Еремин Г.В.
  • Леонов Д.И.
RU2037061C1
Двухрежимный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Файнлейб Борис Нафтанович
  • Диричев Валентин Иларьевич
  • Кольцов Владимир Иванович
  • Лаптик Анатолий Георгиевич
  • Обрядин Владимир Григорьевич
  • Свиридов Юрий Борисович
SU1059238A1
Четырехцилиндровый безвальный генератор газа 1958
  • Асеев Е.Н.
SU129900A1
Топливный насос 1950
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU91613A2
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • К. Е. Долганов, А. Г. Говорун, А. И. Ковалев, В. В.
  • В. И. Дмитренко, Ю. Ф. Гутаревич, Э. И. Кошман, А. П. Оторкйн, В. В. Филиппов, В. Г. Кислов, Д. И. Просн Ков В. Ю. Недррв
SU338671A1

Иллюстрации к изобретению SU 188 797 A1

Реферат патента 1966 года ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Формула изобретения SU 188 797 A1

SU 188 797 A1

Даты

1966-01-01Публикация