Известны плунжерные пары топливного насоса для двигателей внутреннего сгорания с плунжером, имеющим две дозирующие кромки разного направления, и гильзой, имеющей одно топливное отверстие.
Предложенная плунжерная пара отличается от известных тем, что на гильзе нредусмотрены два диаметрально расноложенных фиксирующих паза.
Такое выполнение плунжерной пары обеспечивает работу насосов в модификациях правого и левого расположения путем поворота гильзы вокруг вертикальной оси на 180°.
Па фиг. 1 изображен плунжер топливного насоса; на фиг. 2 - разрез но АА фиг. 1; на фиг. Б фиг. 2; на фиг. 4 - гильза насоса в разрезе; на фиг. 5 - нлунжер с налрессованным поводком; на фиг. 6 - установка плунжернной лары в насосе с правым расположением па двигателе; на фиг. 7 - то же, с левым расположен1-1ем на двигателе.
Па диаметрально расположенных сторонах плунжера / имеются две дозирующие кромки правого 2 и левого 3 направлений, а на гильзе 4 плунжерной нары - одно топливное отверстие 5 и два диаметрально расноложенных фиксирующих лаза 6 и 7. Поводок 8 напресС0;ван на нлупжер в одном определенном ноложении. - I , 1
ный насос с правым располонсением на двигателе гильза 4 фиксируется в головке 9 насоса при помощи вннта W и наза 6 (фиг. 6). Дознрующая кромка 2 правого направления на плунжере расположена нротив отверстия 5.
Установка плупжера для насоса с левым расноложеннем на двнгателе (фиг. 7) происходит так, что нротив отверстия 5 в гильзе располагается дозирующая кромка 5 левого направления. В этом случае гильза фиксируется в головке 9 насоса нри помощи винта 10 и паза 7.
Предложенная плунжерная пара обеспечивает работу насосов с люком // и рейкой 12, размещенными на внешней относительно двигателя стороне корнуса 13 насоса, в модификациях правого и левого расположения. Кроме того, при такой конструкции плунжер свободеп от боковых гидравлических усилий. Предложенная нлунжерная пара не требует нерепрессовки поводка 8 ллунжера при использовании ее в топливных насосах с -правым и левым расноложением на двигателе и при этом поводок 8 всегда будет расположен со стороны люка 7/ насоса, на внешней стороне, удобной для обслуживания в эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
ВСЕОО.СЗНАЯ|АТШйО-Т1ХШ:1Е:Нп!?|&НБЛМОТЕ!{А | 1971 |
|
SU303447A1 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2630953C2 |
Топливный насос высокого давления | 1985 |
|
SU1368470A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2124139C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1992 |
|
RU2037061C1 |
Двухрежимный регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1059238A1 |
Четырехцилиндровый безвальный генератор газа | 1958 |
|
SU129900A1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU338671A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация