Изобретение отноеится к приспособлениям для испытания бензомоторных пил.
Предложено приспособление к бензомоторной пиле, используемое для определения кру.тящего момента на валу ее ведущей звездочки, выполнено со шкалой, монтируемой на кожухе звездочки, и с укрепленным на валу звездочки рычагом, имеющим на одном конце груз, а на другом - стрелку.
На фиг. 1 изображено предложенное приспоеоблепие, установленное на бензомоторной пиле; на фиг. 2 - то же приспособление, в котором вместо груза на одном из концов двуплечего рычага использована пружина.
Приспособление содержит смонтированную на кожухе / ведущую звездочку 2, шкалу 3 н укрепленный на валу ведущей звездочки двуплечий рычаг 4. Рычаг имеет на одном конце груз 5, Бмеето которого может быть использована пружина 6 (см. фиг. 2), а на другом - стрелку 7, которая указывает на шкале крутящий момент, приложенный к звездочке.
Приспособление установлено на бензомоторной пиле, включающей коленчатый вал 8 двигателя, ведущий 9 и ведомый JO диеки центробежной муфты сцепления и ее .фрикционное кольцо //.
приложенного приспособления производится следующим образом.
На валу ведущей звездочки при снятой цепи и шине укренляют рычаг со стрелой и
грузом, а на кожухе ее уетапавливают щкалу, поеле чего запускают двигатель пилы.
При работе двигателя вся его мощность затрачивается в данном случае на трение фрикционного кольца // о ведомый диск 10
муфты сцепления. Момент трения нередается на ведущую звездочку и уравновещивается грузом. Груз отклоняется, и стрела указывает на щкале момент трения. Момент же трения равен крутящему моменту.
Значит показания стрелки позволяют определить крутящий момент, приложенный к ведущей звездочке бензомоторной пилы.
Крутящий момент зависит от состояния поверхности тре}1ня и от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Измерение числа оборотов, которое производится тахометром 12, и крутящего момента, приложенного к звездочке, дает возможность точно определить техническое состояиие бензомоторных пил и
сЕоевременно их ремонтировать.
ведущей звездочки, отличающееся тем, что оно выполнено со шкалой, монтируемой на кожухе звездочки, и двуплечим, укрепленным
на валу звездочки, рычагом, имеющим на одном конце груз, а на другом стрелку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносная моторная пила | 1988 |
|
SU1556901A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКАТКИ И РАСКАТКИ РУЛОННОГОМАТЕРИАЛА | 1970 |
|
SU275632A1 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1740311A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2486389C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2012 |
|
RU2481511C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2015 |
|
RU2603702C1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2628016C1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU844278A1 |
Двухпоточная муфта сцепления | 2020 |
|
RU2755842C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация