Известны испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания, содержащие основание, две стойки для размещения передних и задних опор крепления двигателя и упругие муфты для нодключения его к тормозному устройству. Указанные стенды не позволяют совместить процессы обкатки, испытаний и балансировки двигателей в собранном виде.
Предлагаемый испытательный стенд отличается от известных тем, что двигатель на нем укреплен нри номощи подпружиненных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам через упругие элементы, нанример металлические ленты.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство. На основании / установлены две стойки для размещения передних и задних опор 2 крепления двигателя 5. Последний укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев 4 1на плите люльки 5, которая подвещена к стойкам 6 на упругих элементах 7. Каждая из опор крепления двигателя опирается на тарельчатые пружипы .8.
Двигатель подключен к тормозному устройству с помощью упругих муфт.
Такое выполнение испытательного стенда поз1юляет совместить процессы обкатки, испытанн и балапсировки двигателя в собранном виде, повысить его производительность и улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Предмет изобретения
Испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания, содержащий основание, две стойки для размещения передпих и задних онор крепления двигателя и упругие муфты для нодключения его к тормозному устройству, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда нутем совмещения нроцессов обкатки, испытаний и балансировки двигателя в собранном виде, двигатель укреплен при помощи подиружи.пепных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам при помощи упругих элементов, например металлических лент.
Даты
1967-01-01—Публикация