ПЕТЛЯ КРЫШКИ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1967 года по МПК B62D25/12 

Описание патента на изобретение SU192034A1

Известны петли крышки капотов автомобилей, выполненные в виде шарнирно-рычажного механизма, состоящего из кронштейна, соединенного с крышкой капота, кривошипа, шарнирно связанного с этим кронштейном и закрепленного другим концом на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, согласующего рычага и пружины, уравновешивающей вес крышки капота. Неподвижный кронштейн кузова связан с другим кривошипом, соединенным через, шатун с кронщтейном крышки капота.

Особенностью предлагаемой петли является то, что согласующий рычаг одним концом шарнирно соединен с ненодвижным кронштейном кузова автомобиля, а другим - с шатуном.

Возможен вариант выполнения петли, в котором кривошип, шарпирпо закрепленный за кронштейн крышки, и согласующий рычаг соединены с неподвижным кронштейном общим шарниром.

Такое конструктивное выполнение петли позволяет увеличить угол поворота крышки канота.

лен кронштейн /, с которым шарнирно связан кривошин 2, противоположным концом шарнирно связанный с кронщтейпом 5 крышки капота автомобиля. Другим концом кронштейн крышки соединен с шатуном 4, также шарнирно связанным с кривошипом 5, закрепленным вторым концом на кронштейне кузова. Согласующий рычаг 6 шарнирно соединен одним концом с шатуном 4, а другим - с неподвижным кронштейном 1 кузова. Для уравновешивания веса крышки капота в открытом положении предусмотрена пружина 7.

Возможен вариант закрепления согласующего рычага, при котором кривошип 2 и согласующий рычаг 6 соединены с неподвижным кронштейном / с помощью общего шарнира 8.

Предмет изобретения

20

1. Петля крышки капота автомобиля, выполненная в виде шарпирно-рычажного механизма, состоящего из соединенного с крышкой капота кронштейна, щарнирно с ним связапного кривошипа, противоположный конец которого закреплен на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, связанного с другим кривошином, соединенным через шатун с кронштейном крышки капота, согласующего пота пружины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения угла поворота крышки, согласуюш.ий рычаг шарнирно соединен одним концом с неподвижным кронштейном, а другим- с шатуном.5 2. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что. кривошип, шарнирно закрепленный на кронштейне крышки капота, и согласуюший рычаг соединены с неподвижным кронштейном обшим шарниром.

Похожие патенты SU192034A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления крышки капота к кузову транспортного средства 1976
  • Ложкин Эдуард Павлович
  • Савельев Владимир Антонович
SU658026A1
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Устройство для шарнирного крепления крышки капота к кузову транспортного средства 1973
  • Варыханов Михаил Сергеевич
SU475304A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУСУХОГО ПРЕССОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 1992
  • Файнштейн Л.М.
  • Князев А.Е.
  • Моляров Л.И.
RU2037399C1
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА 2003
  • Буренков Н.С.
RU2244649C2
КОНТЕЙНЕР 2006
  • Барсук Игорь Вадимович
  • Денисов Виктор Михайлович
  • Попова Елена Серафимовна
RU2304552C1
Устройство для открывания и закрывания крыши вагона 1987
  • Энгельсберг Алексей Брониславович
  • Курочкин Геннадий Петрович
SU1507624A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Яланжи Николай Иванович[Ua]
RU2043215C1
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Шеух Фолькер
  • Шмидт Вернер
  • Шефер Йоахим
  • Зилг Мартин
RU2401752C2
КОНТЕЙНЕР 2010
  • Буданов Андрей Гилич
  • Батманов Сергей Николаевич
  • Гараев Константин Викторович
RU2438950C1

Иллюстрации к изобретению SU 192 034 A1

Реферат патента 1967 года ПЕТЛЯ КРЫШКИ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 192 034 A1

SU 192 034 A1

Даты

1967-01-01Публикация