Известны петли крышки капотов автомобилей, выполненные в виде шарнирно-рычажного механизма, состоящего из кронштейна, соединенного с крышкой капота, кривошипа, шарнирно связанного с этим кронштейном и закрепленного другим концом на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, согласующего рычага и пружины, уравновешивающей вес крышки капота. Неподвижный кронштейн кузова связан с другим кривошипом, соединенным через, шатун с кронщтейном крышки капота.
Особенностью предлагаемой петли является то, что согласующий рычаг одним концом шарнирно соединен с ненодвижным кронштейном кузова автомобиля, а другим - с шатуном.
Возможен вариант выполнения петли, в котором кривошип, шарпирпо закрепленный за кронштейн крышки, и согласующий рычаг соединены с неподвижным кронштейном общим шарниром.
Такое конструктивное выполнение петли позволяет увеличить угол поворота крышки канота.
лен кронштейн /, с которым шарнирно связан кривошин 2, противоположным концом шарнирно связанный с кронщтейпом 5 крышки капота автомобиля. Другим концом кронштейн крышки соединен с шатуном 4, также шарнирно связанным с кривошипом 5, закрепленным вторым концом на кронштейне кузова. Согласующий рычаг 6 шарнирно соединен одним концом с шатуном 4, а другим - с неподвижным кронштейном 1 кузова. Для уравновешивания веса крышки капота в открытом положении предусмотрена пружина 7.
Возможен вариант закрепления согласующего рычага, при котором кривошип 2 и согласующий рычаг 6 соединены с неподвижным кронштейном / с помощью общего шарнира 8.
Предмет изобретения
20
1. Петля крышки капота автомобиля, выполненная в виде шарпирно-рычажного механизма, состоящего из соединенного с крышкой капота кронштейна, щарнирно с ним связапного кривошипа, противоположный конец которого закреплен на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, связанного с другим кривошином, соединенным через шатун с кронштейном крышки капота, согласующего пота пружины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения угла поворота крышки, согласуюш.ий рычаг шарнирно соединен одним концом с неподвижным кронштейном, а другим- с шатуном.5 2. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что. кривошип, шарнирно закрепленный на кронштейне крышки капота, и согласуюший рычаг соединены с неподвижным кронштейном обшим шарниром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления крышки капота к кузову транспортного средства | 1976 |
|
SU658026A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Устройство для шарнирного крепления крышки капота к кузову транспортного средства | 1973 |
|
SU475304A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУСУХОГО ПРЕССОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ | 1992 |
|
RU2037399C1 |
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2244649C2 |
КОНТЕЙНЕР | 2006 |
|
RU2304552C1 |
Устройство для открывания и закрывания крыши вагона | 1987 |
|
SU1507624A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2043215C1 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2401752C2 |
КОНТЕЙНЕР | 2010 |
|
RU2438950C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация