Данное приспособление имеет целью использовать для действия автоматических воздушных тормозов, главный резер вуар второго паровоза при двух ведущих паровозах. Означенная цель достигается установкой пробки, разобщающей кран мащиниста второго паровоза от главного воздухопровода поезда и применением на воздухопроводе, соединяющем оба паровоза, особой насадки, действующей в качестве эжектора, вызывающего разрежение возДуха под порШнем, управляющим клапаном, открываю1рим при зарядке и отпуске тормозов сообщение между главным резервуаром второго паровоза и главным воздухопроводом поезда.
Нэ чертеже изображено схематическое расположение частей предлагаемого устройства. /
Данное приспособление состоит из повЬротного крана 17, установленного, на- пути сообщения между главным воздухопроводом 18 и каналом 16, сорбщаю щимся с краноми маилиниста. При одном Г1о.по кении этого поворотного крана 17 i открывается сообщение между кана/1ИМи 18 и 16, а при другом положении открывается сообщение между .отростком трубы 1, сообщающейся с главным резервуаром второго паровоза-и. каналом 36, соединенным с камерой 37 особого прибора, установленного на участке главного воздухопровода между обоими паровоза. Камера 37 вмещает в себе клапан 38, прижимаемый к седлу нажатием пружины 40 на поршень 39, жестка соединенный с вышеуказанным клапаном 38, при чем надпоршневое пространство 42 оканчивается насадкой 41, обращенной своим коническим отверстием в сторону задней части паровоза и входящей в главный воздухопровод 18.
При двойной тяге кран 17 ставится в положение, разобщающее главный воздухопровод 18 от канала 16, сообщающегося с краном машиниста второго паровоза и устанавливает сообщение между главным резервуаром второгЪ паровоза и камерой 37. При отпуске и зарядке тормозов движение сжатого воздуха по главному воздухопроводу 17 от первого паровоза, расположенного справа по чертежу в сторону хвоста поезда должно вызывать разрежение воздуха в камере 42, так как насадка 41 должна подействовать в качеств1е эжектора. Разрежение воздуха в камере 42 вызывает перевес давления со стороны камеры 37 над отжимающим действием пружинь 40 на поршень 39, а следовательно и открытие клапана 38, устанавливающего сообщение между главным резервуаром второго паровоза и воздухопроводом 18. При ослаблении noTOj a воздуха по воздухопроводу 18 пружина 40 закрывает клапан 38 и пресекает сообщение между главным резервуаром второго паровоза и воздухопроводом 18.
Предмет патента.
Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения, при двойной тяге, в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго
паровоза, характеризующееся прйменением, с целью автоматического включения указанного главного резервуара вглавный воздухопровод поезда насадки 41, создающей, при проходе потока воздуха от главного паровоза по трубопроводу 18, разрежение в камере 42 необходимое для открывания клапана 38, поставленного на магистрали, соединяющей резервуар второго паровоза с главным воздухопроводом поезда, при чем кран мащиниста второго паровоза выключается из работы путем соответствующего поворота пробки крана машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
КРАН МАШИНИСТА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО И ЭЛЕКТРОВОЗДУШНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1927 |
|
SU19264A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза | 1926 |
|
SU5702A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU38942A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1927-07-07—Подача