Предлагаемый питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, изображенный на чертеже в разрезе, состоит из корпуса с двумя камерами 2 и 5 и соответственными каналами, клапана 4, золотника 9, сидящих на штоке 13 регулирующего поршня 7 с двумя пружинами 8 и П, из которых регулируется лишь пружина 11 и, наконец, редукционного клапана 15 с соответствующей пружиной.
Воздух из главного резервуара поступает по трубе 1 в золотниковую камеру 2 и оттуда через клапан 4 и канал 3 в соединенную с краном машиниста камеру 5, где действует на нагруженный пружиной 8 поршень 7. По мере возрастания давления в камере 5 поршень передвигается и закрывает золотником 9 канал 3, оставляя сообщение между камерами 2 и 5 лишь через клапан 4 и вводя в действие вторую пружину 11, давление которой, регулируемое по желанию, присоединяется к давлению пружины 8. Когда преодолевается и это суммарное давление, клапан 4 закрывается и поездная сеть разобщается от главного резервуара. Таким образом, предлагаемый питательный прибор может иметь три положения: 1) отпуск при широком протоке воздуха из главного резервуара через канал 3 и клапан 4, упраздняющее специальное положение оттормаживания в кране машиниста, 2) питание только через клапан 4 и 3) разобщение.
Небольшой свободный ход золотника 9 на штоке 13 обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4.
При положении отпуска тот же золотник 9 прерывает непосредственное сообщение главного резервуара с регулятором 15 воздушного компрессора через канал 14, сохраняя таковое только через редукционный клапан 15, благодаря чему требуется более высокое давление в главном резервуаре, чем нормально, чтобы выключить компрессор. Такая комбинация, заставляя компрессор непрерывно работать при оттормаживании, делает последнее более интенсивным.
Предмет патента.
1. Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза, характеризуюш,ийся применением, в корпусе прибора, камеры 2, сообш,аюш,ейся с главным резервуаром, и камеры 5 (фиг.1), сообщающейся с краном машиниста, каковые камеры могут разобщаться или частично через посредство золотника 9, или полностью через посредство указанного золотника 9 и клапана 12, сидящих на общем штоке 13, несущем поршень
7, находящийся с одной стороны под давлением воздуха камеры 5, а с другой-под давлением пружины 8 - при частичном разобщение камер 2 и 5 и под давлением пружины 8 и 11 при полном разобщении этих камер, при чем золотник 9; имея, в должных пределах, свободный ход на штоке 13 обеспечивает постоянное перекрытие канала 3 при путевой работе клапана 4. 2. Применение к охарактеризованному в п. 1 прибору редукционного клапана 15, включаемого в действие в период торможения, через посредство золотника 9, перекрывающего в указанный период прямое сообщение общеизвестного регулятора 15 воздушного компрессора с камерой 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения при двойной тяге в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго паровоза | 1927 |
|
SU19265A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9303A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Электропневматический тормоз | 1925 |
|
SU9305A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
КРАН МАШИНИСТА ДЛЯ ВОЗДУШНОГО И ЭЛЕКТРОВОЗДУШНОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1927 |
|
SU19264A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9302A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1926 |
|
SU6348A1 |
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-08-26—Подача